Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Поменял форсунку, все проблемы как рукой сняло. Работает как часы. Вот ведь как бывает, одна форсунка накрылась, и все. В этом плане бензинка все таки получше - на 3 цилиндрах доехать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем. Проблема с запуском. Появилась летом в жаркие дни. Рано утром завел хитрилу. Завелась с пол-пинка. Отработала 20 секунд и заглохла. Поытки завести повторно, успехом не увенчались. Минуты через 3 завелась как обычно. Вечером сканером считали ошибки. Сканер показал ошибку U1000 - нет цепи шины CAN. Ошибку стерли. После этого появились проблемы с запуском на горячую: при заводке как обычно (ждал пока пройдет диагностика и потухнут лампы на панели) машина заводится не хотела в никакую, а при пуске сразу после включения зажигания заводилась без проблем. Другие проблемы вылезли при езде: вибрация мотора в районе 2100 - 2300 оборотов (отдает в руль и педаль газа), кратковременный черный выхлоп при ускорении с места. Так и ездил, пока не похолодало. По совету купил датчик ОЖД, да руки не доходили поставить. Сейчас при нуле и ниже машина отказывается заводиться. Вчера поменял датчик ОЖД, проблема осталась. Сегодня опять пытался, в никакую. Погрел старый датчик ОЖД в рукахх и дыханием и подсоединил разъем - машина завелась с пол оборота!!!. Пожалуйста, помогите умным советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не могу разобраться. Ищу толкового совета у опытных дизелистов. Подскажите люди добрые. Плохо заводится на холодную при любом минусе. Проблема началась с первых морозов в октябре этого года. Именно при минусе, т.к. в теплом боксе после ночи завёл с пол пинка. В течение уже 2-х месяцев завожу при помощи жидкости "быстрый запуск" через возд. фильтр, по другому никак. Поменял: АКБ, свечи накаливания, топливный фильтр, пользую удалитель влаги из топл. системы. Топливо лукойл + антигель иногда. Спираль на панели загорается и горит на холодную около 4-6 секунд. После чего старт и не заводится даже при долгом кручении стартера. Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем, т.к. джеки чана нет и спиралька на панели реагирует на температуру как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю проверить предохранитель свечей, но скорее всего причина не в нем

 

Очень зря. ЭБУ не контролирует целостность свечей и исправность реле накала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели прописывать форсунку не пришлось? И сколько та прошла, просто интересно для статистики

Форсунку не прописывал. Правда после того как заменил форсунку, через 3 дня (4 мая) опять встал. Тут пришлось заменить регулятор давления на ТНВД, который зеленый. После этого все лето ездил без проблем. Наступили морозы, при - 15 заводится, при -20 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья. помогите с проблемой: 

X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi, сделали ремонт форсунок, поменял до этого все фильтра и масла, форсунки на стенде проверяли (лучше новых работают) :), заводится с пол-пинка, но стоит набрать рабочую температуру, то глохнет и не заводится пока не остынет. Джекичан не горит. топливо поступает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряйте компрессию на рабочей температуре. Масло топливом не пахнет?

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BoJIaHD сказал:

Меряйте компрессию на рабочей температуре. Масло топливом не пахнет?

Масло топливом не пахнет, эмульсии нет. тяга отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессия в норме, тогда фантастика какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximu На твоем движке 3 датчика температуры:

1. Д. темп ОЖ

2. Д. Теплоизлучатель (стоит рядом с Д.ОЖ)

3. Д. темп. топлива (стоит на ТНВД)

Возможно один неисправен.

И еще, проверь все "массы" на двигателе и моторном отсеке, возможно окислились или плохо закручены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 01:29, DizHariK сказал:

@Maximu На твоем движке 3 датчика температуры:

1. Д. темп ОЖ

2. Д. Теплоизлучатель (стоит рядом с Д.ОЖ)

3. Д. темп. топлива (стоит на ТНВД)

Возможно один неисправен.

И еще, проверь все "массы" на двигателе и моторном отсеке, возможно окислились или плохо закручены.

Спасибо за помощь. Поменял 2 датчика темп. Заработал. Но когда утром запускаю, температура сразу на середине, когда едешь до красной доходит.В Хотя я бы не сказал что он такой горячий. может его как то обучать нужно? И термостат сцуко поменять нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2017 в 18:46, Maximu сказал:

Спасибо за помощь. Поменял 2 датчика темп. Заработал. Но когда утром запускаю, температура сразу на середине, когда едешь до красной доходит.ВВ Хотя я бы не сказал что он такой горячий. может его как то обучать нужно? И термостат сцуко поменять нужно...

Вылечил методом научного тыка. Старый датчик теплоизлучатель поставил. Может кто сталкивался подскажите. Утром при заводке, резко повышаются обороты 3т. и выше, глушешь и снова заводишь раза 3-4 на 5 раз примерно всё норм. Куда копать?В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2014 в 18:26, Иксовод сказал:

Как проверить свечи накаливания.

 

Надо вынуть все свечи, связать все проволокой и закрепить ее на массу. Обратите внимание на то, чтобы при включении зажигания все свечи нагревались абсолютно одинаково. Если какая-нибудь свеча зажигания будет нагреваться не так, как другие, ее надо заменить. Дело в том, что в процессе нагрева меняется внутреннее сопротивление свечи, а его величина учитывается в блоке управления и влияет на время прогрева.

Свечи, вернее, гирлянду свечей, можно проверить на столе от отдельного аккумулятора. Не бывает такого, чтобы все четыре свечи накаливания были одинаково плохими, всегда одна или две будут хуже остальных. А вот одинаково хорошими они могут быть. Теперь, чтобы узнать, исправна ли система накала свечей, надо сделать ту же проверку, но на двигателе. 

 Подсоедините все свечи накаливания к общей шине так, чтобы они торчали вверх. Толстой проволокой сделайте каждой свече массу и подсоедините провод (или провода) питания. После этого с помощью тряпок исключите возможность касания плюсовых выводов свечей и шины с корпусом двигателя. Затем один человек садится за руль, а второй смотрит на свечи и слушает, что из салона автомобиля будет кричать ему первый. Первый же включает зажигание и кричит, после чего следит за лампой контроля свечей зажигания на щитке приборов. Когда та погаснет, он кричит и на этом его работа заканчивается, тогда как второй, более опытный, следит за свечами и слушает. Если система исправна, произойдет следующее. После крика под капотом громко и одновременно щелкнут несколько реле, от кончиков свечей пойдет легкий дымок (если при установке свечей руки у вас были не чистые), и свечи начнут греться. К тому времени, как раздастся крик, свечи должны быть вишневыми, продолжая при этом греться. И вот, когда они станут красными, раздастся щелчок реле, и питание 12 вольт со свечей снимется, т.е. прекратится ускоренный разогрев свечей. Но они останутся красными, поскольку на них еще подается пониженное напряжение около 5 вольт. У некоторых автомобилей, вторая ступень накала включается только тогда, когда двигатель вращается от стартера или сам по себе, т.е. работает. Может пройти около минуты и более, пока пониженное напряжение со свечей снимется. Так всегда будет происходить, если свечи и система управления ими исправны. А что чаще всего происходит, когда существуют проблемы? Крик - а под капотом: щёлк - щёлк. Это блок управления свечами накаливания (или таймер, или контроллер, или ECU и т.п.) включил свечи, включил контрольную лампу и тут же решил, что хватит, и все выключил. 

Причины следующие:

·Свечи накаливания не соответствуют требованиям.

·Неисправен датчик температуры двигателя (или двигатель горячий).

·Неисправен таймер.

Но чаще всего проблемы со свечами. На рынке полно свечей накаливания для любых двигателей, но все эти свечи, изготовленные в третьих странах, крайне низкого качества. Мало того что они изначально не соответствуют требованиям по величине внутреннего сопротивления, еще и выходят из строя за срок, до неприличия короткий. Зато стоят такие свечи до 10 долларов, тогда как изготовленные в Японии, двойные свечи, стоят более 60 долларов.

При управлении свечами таймер, помимо всего прочего, по их сопротивлению учитывает и температуру свечей, и не допускает их нагрева выше 1000°С. При нагревании, сопротивление свечей повышается, и потребляемый ток снижается. Но при перегорании одной свечи накаливания общее сопротивление всех свечей (с точки зрения таймера) также повышается. И две холодные свечи создают для таймера такую же нагрузку, как и четыре докрасна раскаленные свечи, и он решает, что их надо немедленно выключить. Естественно, таймер учитывает и температуру двигателя.

Дизельные двигатели имеют несколько датчиков температуры. Датчик температуры для приборного щитка, датчик температуры для автоматики блока, датчик температуры включения вентиляторов охлаждения радиатора, датчик температуры для блока управления АКПП, датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) и датчик температуры для блока управления свечами. У датчика температуры для приборного щитка всегда один вывод, и при снятии с него провода показания прибора изменяются, стрелка падает. Датчик для климат-контроля, тоже имеет один вывод. Остальные датчики, как правило, имеют два вывода. Снимая поочередно разъемы датчиков и закорачивая их через контрольную лампочку на корпус или между собой (если два вывода), но тоже через лампочку или сопротивление около 200 Ом, можно выяснить, как ведут себя те или иные блоки, и узнать, где какой датчик. Очень часто выходит из строя датчик температуры таймера. Он расположен на головке блока в передней левой ее части. У этого датчика два плоских вывода под углом 90°. Обычно, при его поломке после запуска двигателя, начинает громко щелкать реле управления вторичным накалом свечей. Щелканье прекращается, когда двигатель полностью прогреется. А снимешь разъем с датчика, щелканье прекращается.

Независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется (по крайней мере, как положено) до тех пор, пока свечи накаливания не будут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить свечи накала. 

ну СПАСИБО Иксоводу!

попробовал я фишку с гирляндой, так спалил все свечи одним махом!

А слабо было написать, что свечи то у нас на 7 вольт и включать их на прямую на акум НЕЛЬЗЯ категорически!?

надо идти другим путем. кстати для тех у кого танцы с бубном по 3-4 раза программу запуска гонять, тоже будет интересно.

за продолжительность накала отвечает реле К6, которое является управляющим ключом системы подогрева от мозгов, вот на него думаю просто повесить цепочку задержки времени отключения (алиэкспресс в помощь) буквально на 10 сек (обходим эффект сохранения свечей от производителя), можно заморочиться и сделать зависимое от всех температур реле, которое будет увеличивать время нагрева, в зависимости от наружной температуры, учитывая температуру двигателя, схемы в  инете есть, только там они полностью управлять свечами на 12 вольт и нам не подходят, а если с их помощью управлять реле К6, то очень даже адаптивно.

PS попробовал я купить новое реле управления свечами (3700р), мое имеет по центру две большие клеммы, а продали такое, как на фото,  сказали родное

поставил его, все работает так же, как и мое старое, только без хорошей массы включать его не советую, т.к. именно минусовой клеммы и не хватает.

так вот самое интересное: на Патфаиндере стоят такие же реле! я чуть не купил на разборе за 1500р, но побоялся брать, т.к. свечи от пафика на 11В, а наши 7В

и самое-самое интересное: на реле написано 7-12В. вот как он научился распознавать свечи я до сих пор не понял, чтобы подать кому надо 7, а кому 11 вольт.

кто-то в инете спрашивал подходит или нет, так вот ПОДХОДИТ.

3241b8cb0abfc83217a9d68060c3d25e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2014 в 01:56, rubberdick сказал:

 

Очень зря. ЭБУ не контролирует целостность свечей и исправность реле накала. 

а вот это не так

контролирует! и аварии выдает если свечи не исправны, если конечно это не бензиновый двигатель

а вот реле свечей да, не видел такой аварии, но скорее при его неисправности аварии будут те же что  и по свечам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2018 в 10:47, posol1805 сказал:

а вот это не так

 

Почитайте мой пост

Там по ссылкам человек разобрался как и что работает.

Управление накалом свечей идет с помощью ШИМ поэтому и напряжение не 12 В

и напрямую их нельзя включать - сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель не заводится ,ремонтники плечами пожимают ,не могут найти причину .Заводится только при снятом разъеме датчика распредвала .Две недели разобраться не могут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику делали, какие ошибки?

19 минут назад, шнайдер сказал:

Заводится только при снятом разъеме датчика распредвала

Датчик меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три поменяли ,и даже корпус датчика .

Ошибка была на этот датчик ,после первой замены пропала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось с помывки движка .После того как помыл загорелся чек нет зарядки ,снял генератор причем когда снимал его не снял клемму было замыкание (перегорел предохранитель на аккмулятор )Сделал генератор,  спаял предохранитель .Завел все нормально .Проехал 300 км ,и все заглох .Считали ошибку датчика ,поменял , завелась .С сервиса выехал заглохла .Затащили и все на этом ,поменял еще датчик ,поменял корпус датчика .Еще один пришел  без разницы .СТОошники сперва начали говорить что нет давления в рампе ,но потом кто то из них снял разъем и она завелась .Движок деланный (они же и делали )все было нормально ,бегала как лошадь , топливо нюхала ,заводилась хорошо ,не дымела.После помывки все накрылось .Куда копать ? Говорят цепь проскочила ,разбирать хотят .Может кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, шнайдер сказал:

оворят цепь проскочила ,разбирать хотят

Очень похоже. Даже скорее -

 

звезда на валу провернулась. 

 

Там же можно крышку

срезать, и на метки выставить. И если она в самом деле перескочила то Мойка двс нипричем. Это так они же собрали. 

14 часов назад, шнайдер сказал:

Заводится только при снятом разъеме датчика распредвала 

Это верный признак неправильного фазирования. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...