Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Машинка красная гореть будет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Машинка красная гореть будет вроде

завтра официалы пусть разбираются в чём причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра официалы пусть разбираются в чём причина

Отпишись потом, как разбирутся,в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте ключа раздаётся щелчок, я так понимаю от стартера, но крутить он не хочет.

Щелчек один или несколько?

У меня бывает по рулем в районе ключа щелчки происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчек один или несколько?

У меня бывает по рулем в районе ключа щелчки происходят.

Щелчёк раздаётся один, звук из подкапотного пространства

Отпишись потом, как разбирутся,в чём причина.

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчёк раздаётся один, звук из подкапотного пространства

Обязательно!

Забрали машину на эвакуаторе, пригнали к официалам. Примерно через час позвонили и сказали что машину можно забирать.

Проблема с запуском двигателя заключалась в плохом контакте провода который идет с плюсовой клеммы до самого стартера!!! Т.е. добавилась ещё одна из причин отсутствия запуска двигателя!!!

С клеммами я никаких манипуляций после покупки авто не проводил, т.е. на заводе их хреново прикрутили!

P.S. Как сказал диллер, ..."но зато машину помыл нахаляву"....)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Появились аналогичные проплемы с запуском на холодную. Один щелчек из под капота и тишина, стартер не крутит. Причем проявляется только при температуре ниже минус 3-5 градусов. И чем холоднее на улице тем больше раз приходится щелкать ключем для запуска. Причем после простоя часов 5 машина уже холодная, но заводится с первого раза, а с утра после ночной стоянки не хочет. Перебор стартера у спецов ничего не дал, доблестные официалы сказали  что это глючит сигналка.

Вобщем решил проблему кардинально, заказал новый стартер Friesen 8080218. Поставил. Глюк соответственно благополучно пропал.

Но не зря говорят что кроилово ведет к попадалову. Новый стартер даже на горячую крутит с таким звуком, как будто он от Оки. Скорость вращения явно низкая, как будто ему мощности не хватает, на холодную еле раскручивает двигатель. Но блин, ведь мощность у него указана такая же как и у остальных 2.2кВт. А еще германия блин..... :angry:  

Вот сижу как дурак теперь с двумя почти рабочими стартерами, думаю, может один из двух собрать! На родном я так понимаю скорее всего втягивающее глючит. (стартер кстати Valeo стоял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу как дурак теперь с двумя почти рабочими стартерами, думаю, может один из двух собрать! На родном я так понимаю скорее всего втягивающее глючит. (стартер кстати Valeo стоял).

 

А  может дело в аккумуляторе - попробовать заменить, (взять с другой машины) или  занести его в тепло на ночь - а потом попробовать завести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акуммулятор попробую зарядить, но ему года 1.5, уже меняный. Старый стартер крутил нормально с ним, когда схватывал. Тоесть он щелкал один раз, но крутить не пытался, пощелкаешь раз десять ключем, он вдруг начинает крутить и заводил вполне бодро. Новый начинает крутить сразу как и положенно, но с натяжным звуком и как то медленно. Вероятнее всего новый стартер убожество. Пишу так что бы люди не покупали  дешевые аналоги, а то придется менять два раза. Знать бы заранее что проблема 100% в стартере сразу купил бы нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть он щелкал один раз, но крутить не пытался, пощелкаешь раз десять ключем, он вдруг начинает крутить и заводил вполне бодро.

 

 

Тогда надо смотреть втягивающее реле (возможно подгорели контакты , так называемые "пятаки") - ток приличный при запуске, + мороз - емкость падает. Раньше его можно было разобрать (отечественные авто), а как на Трейле - не в курсе - 

посмотри здесь   - Ремонт втягивающего реле

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151942331.html (по аналогии)

 

или здесь смотри

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151149823.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый стартер отдал электрикам. Акуммулятор заряжал часов 10, толку ноль. Стартер еле крутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый стартер отдал электрикам. Акуммулятор заряжал часов 10, толку ноль. Стартер еле крутит.

Посмотрите крепление минусовых клемм к кузову, зачистите все клеммы на аккумуляторе и проводах. Для гарантии что это точно не акк запаралельте его с другим рабочим, если заменить нет возможности.

Была проблема на старенькой Тоете-дизеле-стартер не крутил или щелкал. Лечилось зачисткой-подтягиванием клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на окисленных клеммах (или выводах АКБ) напряжение падает сильно. Бывает 1-2 вольта.

Соответственно и стартер крутить будет плохо т.к. напруга вместо 12 будет 10 без нагрузки.

А под нагрузкой все 8 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия всем. Я здесь новичок. У меня вопросик такой. Сколько должны греть свечи при 20 мороза? У меня горит лампочка свечей 2 секунды всегда. Думаю это не есть гуд. Машинка в -20 завелась с третьей попытки а в - 9  так и не ожила. Пришлось бежать в магаз за всякими примочками. С эфиром заводится с 10 секунды и работает ровно и ездит весь день отлично. Машинку купил 20 декабря 2013 с пробегом 72000. До этого был форд S max 2.0 дизель автомат с дпф 130000км. Кстати тоже реновский движек. Никогда не парился что лить и прыскать. Заводился в -30 максимум с второй попытки. Свечки только включал по два раза и горели они до 6 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вот и я, проехав 70000 с нуля ( выпуск начало 2012) , неожиданно "приехал" к проблеме с запуском двигателя. В моем случае дело было так: 

Шел по трассе ночью, стал тускнеть головной свет, и начала помаргивать лампа АКБ, а через минуту загорелась постоянно. Ну, думаю, может ремень генератора порвался, остановлюсь проверю. Сдуру заглушил двигатель, открыл капот, посветил фонариком - все на месте. Стал заводить - фиг вам, щелкает реле, а стартер крутить не хочет. Приплыли...

Вдохнул - выдохнул, пошевелил клеммы на АКБ, не помогло. Уехал на эвакуаторе домой, благо недалеко было.

Уже дома на следующий день при детальном рассмотрении плюсовой клеммы была найдена не затянутая(практически открутившаяся) гайка(на 12) под пластиковой крышечкой на проводе, приходящем с "+" от генератора. 

Проблемы решилась зачисткой от "окалины" этой гайки(видимо искрило там хорошо) и контакта провода и затяжкой насколько сил хватило. Фото прилагаю и надеюсь, что кому-нибудь поможет сэкономить денег, времени и нервов ;) .

post-26548-0-52648700-1390641418_thumb.jpg

 

P.S. На заводе что-ли слабаки, гайки не могут нормально затянуть , а вдруг еще чего-то отвалится :shock: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток


Прошу помощи в моей зимней проблеме.  X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi


Мороз начался с "-10". Завелся и не глох, ездил пару дней. Ночью -12-13 днем около -9. Один раз не глушил машину и после 10 минут х.х. заглохла, не заводилась, прокачал вручную насосом (кнопкой, что на топливном фильтре) - завелась и работала.


"-15" - глохнет и топливо не поступает


 


Прогревать пробовал свечи неоднократно, как бы на работу это не влияет, чувствуется, что просто нет топлива. Если его туда подогнать (типа вручную насосом на фильтре), все заводится и работает, но как только эта часть сгорает тут и стоп, новая порция не подается. Сейчас кнопка уже не качает, просто очень тяжело ее нажать, но когда отсоединил трубку после фильтра обнаружил, что дальше этой трубки топливо почему-то не идет. Хотя, если при неподсоединенной трубке начать качать вручную,  топливо идет из нее.


 


Прошу советов, как быть, что мешает нормальной подаче топлива, где искать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте для начала насос! Снимите трубку подачи с фильтра и крутите стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтор топливный меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Поставил webasto, новый аккум и думал радости не будет предела, но... Заметил такую тенденцию: при температурах ниже -10 после прогрева webasto движок заводится только с подгазовкой, т.е. стартер крутит нормально, а запуск не происходит (как-будто топлива не хватает), приходится педальку газа нажимать. Эксперимента ради решил проверить завод без вебасты - после 6 часов стояния ночью при -20 завелась с пол тычка (напомню, что аккум новый). Стал присматриваться и прислушиваться и вот что к чему пришел - без запуска вебасто спиралька на панели горит несколько секунд, а при прогреве вебастой - только мигнет или вообще не загорается, отсюда видимо и проблема, т.е. машина думает что тепло и прогревать форсунки не надо., отсюда и такие проблемы.

Мои выводы похожи на правду? Может кто сталкивался с такими делами и подскажет как решить такие проблемы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По флужу .

 

Как то можно уточнить где у дизеля стоит датчик температуры в вашем движке , и какую имеет температуру топливо которое попадает в первые несколько секунд при пуске ?

 

Если на датчике +40 а топливо в первую секунду сразу -20 , то ваши догадки правильные , выходит так что свечи накала просто не работают . И если тупо ничего не делать с подогревателем , то выходит что надо по 4-6 раз подряд включать свечи а потом первый пуск , если это поможет . то ваши догадки тем более верны .

 

Могу решение предложить такое - как то прогревать первую порцию саляры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...