Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Куда уж больше!
Да вроде нормально. От 15 до 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Однозначно плохое топливо.

но я лью и зимой и летом castrol TDA... да и она плохо заводилась и при +5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо больше греть. За 15 минут прогрелась только охлаждающая жидкость, а остальное железо еще холодное.

Мозги думают, что двигатель теплый и дозируют меньше топлива для запуска. Но этого не хватает, чтобы провернуть холодное железо в густом масле.

Я так и понял. Прогрелась слегка охлаждающая жидкость, а масло и мотор по-прежнему были холодными. Мозги понимают, что якобы тепло, и гасят свечи, то есть они не включаются, и из-за этого запуск не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель на дизеле в мороз запускается с трудом причина может быть только в топливе. Скажем оно расчитано до - 15, а на улице - 20. Вот оно в баке и превратилось в желе. Тем более если в остальном при проверке всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель на дизеле в мороз запускается с трудом причина может быть только в топливе. Скажем оно расчитано до - 15, а на улице - 20. Вот оно в баке и превратилось в желе. Тем более если в остальном при проверке всё Ок.

Есть и другие факторы. Бывает что и жидком топл не заводится. Помимо солярки ему еще и сжатие подавай и хорошее распыление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие факторы. Бывает что и жидком топл не заводится. Помимо солярки ему еще и сжатие подавай и хорошее распыление.

Это само собой разумеется. Но как я понял в остальном на машине все в порядке. Исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, устала сражаться... Офицалы на Ленинградке уже неделю авто у себя держат и ниче не говорят, Бош Дизель до этого тоже 1,5 недели колупались - ниче не нашли... Подскажите, кто знает нормальных спецов - я тут не так давно живу, нету наработок по нормальным спецам/сервисам. А до родины ехать 1200 км - это на крайний случай, если тут не смогут ничего найти, поеду сдаваться в родные края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает нормальных спецов - я тут не так давно живу, нету наработок по нормальным спецам/сервисам.

Алиса, Валуева с собой возьми в следующий поход к ОД, незнаю как именно поможет, но шевеление УБИСТРИТСЯ возле твоей машины :D . Осталось только Валуева уговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот уже совсем не до шуток... морозы-то на улице стоят, ездить - надо, а она не заводится( денег не жалею на нее, а все равно какая-то хня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlicE, может быть, ради чистоты эксперимента с топливом, стоит отказаться от Castrol TDA? Вроде бы, Лукойлу добавки не требуются. Кроме того, сейчас, много всяких подделок на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинальности присадки я практически уверена, покупала я ее не тут, а в Европе в нормальном магазе. форсунки мои отбегали 250 тысяч, а когда на сервисе сняли - сказали что чистка практически и не нужна, они хорошо распыляют, проблема была в неплотном прилегании чего-то там - они сливали в обратку несколько больше, чем по норме. Так что за эту присадку я в принципе могу сказать только хорошее. За несколько лет использования машины на местном топливе форсуны хорошо сохранились.

Но в местное "зимнее" дизельное топливо считаю необходимым что-то типа антигеля строго в необходимых пропорциях добавлять. Я когда в Евпропу выезжаю - заправляюсь там дизельком, машина даже немного ощущается, что ведет себя по-другому... а на местном не так(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в местное "зимнее" дизельное топливо считаю необходимым что-то типа антигеля строго в необходимых пропорциях добавлять.
К своему сожалению, опыта с буржуйским топливом - не имею. Сравнить не могу. Но претензий к лукойловскому топливу (в москве) тоже пока нет. Так как это у меня первый дизель, то я с ужасом ждал морозов. Думал, что буду отогревать двигатель, лить что-то в бак, плясать с бубном, рвать волосы, проклинать ниссан и свой выбор. Но к моему удивлению, все утренние запуски двигателя при минус 16-20 С, которые были на этой неделе, проходят без сюрпризов. В работу машины я пока не вмешиваюсь. Через несколько дней обещают минус 25 - посмотрю как оно дальше будет. А пока, у меня складывается впечатление, что топливо Лукойла (которое центрнефтепродукт) очень даже неплохое и без добавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кастрол ТДА только хорошее могу сказать. Тарахтит гораздо тише. Даже на Лук ДТ5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки мои отбегали 250 тысяч, а когда на сервисе сняли - сказали что чистка практически и не нужна, они хорошо распыляют, проблема была в неплотном прилегании чего-то там - они сливали в обратку несколько больше, чем по норме. За несколько лет использования машины на местном топливе форсуны хорошо сохранились.

Откуда такая уверенность в форсунках?.. 250000 срок однако... Неплотное прилегание??.. О чем это?

На мой взгляд, в сервисе надо требовать чтоб наладили легкий пуск, а не ставить задачу про форсунки. А то получается они форсуны сняли, посмотрели, сказали с ними все ОК и денег содрали. А машина как не заводилась так и не заводится,

или я что то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на бортовом компе было -23, заводился как обычно для таких морозов, два поворота ключа и потом старт. Дизель подхватывает сразу. Подогревателей не стоит в бак ничего не лью, заправляюсь ЛукОйл и ВР.

То AlicE Не знаю каким ДТ Вы в России заправляетесь, но частенько так же приходится в Евросоюз выезжать, так вот в Испании ДТ совсем не комильфо, а у бюргеров и макаронников гуд, в Бельгии неплохое, наше по качеству ни чуть не хуже. По поводу хорошего дизелиста то вам в Автомир на Ярославке, там толковый мужчина работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность в форсунках?.. 250000 срок однако... Неплотное прилегание??.. О чем это?

На мой взгляд, в сервисе надо требовать чтоб наладили легкий пуск, а не ставить задачу про форсунки. А то получается они форсуны сняли, посмотрели, сказали с ними все ОК и денег содрали. А машина как не заводилась так и не заводится,

или я что то не так понял?

форсунки тестили в связи с плохим запуском, сняли - сказали распыляют хорошо, в принципе чистые, но сливают в обратку больше, чем нужно (какая именно часть прилегает неплотно и дает топливу просочится в обратку я уже не помню) - форсуны я сменила на новые и в принципе не жалею. Машинка перестала дымить, едет ощутимо живее.

А вот по последним данным тестов - это датчики колена и распреда в холодную температуру показывают 56-58 оборотов, когда двигатель на самом деле крутит положеных 200... как только машинку загоняют в бокс и отогревают - датчики передают уже точные показания от двигателя сколько он реально крутит и ЭБУ дает команду на впрыск - подскажите кто знает где в наличии можно их купить? а то на экзисте, где я все время тарюсь - срок доставки распреда 3 недели((((

Сегодня утром на бортовом компе было -23, заводился как обычно для таких морозов, два поворота ключа и потом старт. Дизель подхватывает сразу. Подогревателей не стоит в бак ничего не лью, заправляюсь ЛукОйл и ВР.

То AlicE Не знаю каким ДТ Вы в России заправляетесь, но частенько так же приходится в Евросоюз выезжать, так вот в Испании ДТ совсем не комильфо, а у бюргеров и макаронников гуд, в Бельгии неплохое, наше по качеству ни чуть не хуже. По поводу хорошего дизелиста то вам в Автомир на Ярославке, там толковый мужчина работает.

Я езжу к родственникам Польша-Германия-Чехия, топливо мне вполне нравится там.

И да, я тоже заправляюсь на Лукойле, иногда если не дотягиваю до Лука - Роснефть могу залить, но все же подливаю TDA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Шелл и бенз хороший. Плохо то что его очень мало по Москве и области. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залил ШЕЛЛ на въезде в Красногорск, машинка прямо полетела!

разницу почувствовал почти сразу, т.к горела лампочка, старого топлива почти не было. не реклама, но рекомендую!

сегодня с утра даже завелся мягче чем обычно.

Есть "дизельная тема" про солярку. А вообще, именно эти две азс Шелл имели ДТ класс 3 летом-осенью. Мож что поменялось.

Шелл и бенз хороший. Плохо то что его очень мало по Москве и области. :(

Раньше,когда они только открылись, было все плохо.

форсунки тестили в связи с плохим запуском, сняли - сказали распыляют хорошо, в принципе чистые, - форсуны я сменила на новые и в принципе не жалею. Машинка перестала дымить, едет ощутимо живее.

и подскажите кто знает где в наличии можно их купить? а то на экзисте, где я все время тарюсь - срок доставки распреда 3 недели((((

Это то что я имел в виду: форсуны чистые, но поменяв поехала лучше... 250000 однако...

В личку скинь партномера датчиков. Узнаю у дружка в ОД. Мож быстрее сделает.

это датчики колена и распреда в холодную температуру показывают 56-58 оборотов, когда двигатель на самом деле крутит положеных 200...

Судя по цифре 200 это при прокручивании стартером.

Кстати, инфо для всех трактористов. Обороты КВ при пуске на дизеле около 200 , бензину достаточно 70-120rpm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стоит ли гнаться за Евро5 особенно зимой? если на шеловском Евро3 мотору явно лучше, чем на лукойловском супер-пупер экто?

у зимней солярки и так смазывающие свойства понижены...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...