Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strannic

Проблемы с запуском Дизеля

Рекомендованные сообщения

Сегодня позвонили самоделкины, которым отгонял машину и сказали, что мой танк (Т-30)  заводится, но нужно менять форсунки, так как при нагреве двигателя они опять откажут. Разве такое может быть? Я думал что если форсунки отказали, то горячий или холодный двигатель - неважно. 

И еще вопрос - наши форсунки можно ремонтировать, продувать? Может быть проблемма в том что они тупо забиты, так как топливо лью то, которое можно достать. Правда даю отстояться недели две до заливки в бак. 

И еще - дайте на всякий случай коды форсунок, датчика коленвала и воздуха.

Заранее всем откикнувшимся спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

но нужно менять форсунки, так как при нагреве двигателя они опять откажут.
 

По ушам они вам ездят, как это при нагреве они откажут??? Они либо работают, либо нет. Нет у форсунок понятия холодные или горячие, они опрессовываются на впрыс при определённом давлении. Всё это делается на "холодную", а потом на двигателе отлично работает невзирая на температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - дайте на всякий случай коды форсунок, датчика коленвала и воздуха.
 

 

Какой двигатель то хоть стоит? Точная марка. А то тут экстрасексов нет...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всем кто пользует предпусковые подогреватели (ППП) посоветовать. После должного прогрева (чем ниже °t - тем больше время прогрева, от 10 до 30 мин.), надо выключить подогреватель и все потребители энергии, дать машине отстояться минут 10. Что это даёт? Температура, которую нагнал ППП в первую очередь в охл. жидкости и масле. Блок двигателя, навесное оборудование, топливопроводы и подкапотное пространство холодное. В результате десятиминутного ожидания эта температура будет более равномерно распределена, АКБ выключенная от источников потребления наберёт ёмкость, всё это способствует лучшему запуску.

Удачи на дорогах!!!

 

Дельный совет для тех, у кого подсела батарея. Если аккумулятор нормальный уж дучше с нормальной батареей гонять теплую ОхЖидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель то хоть стоит? Точная марка. А то тут экстрасексов нет...   :)

Двигатель YD22ETI. Сегодня съездил на диагностику - сказали ошибка в датчике массового расхода воздуха, код ошибки 0100. Хочу на выходных попробывать промыть топливную систему и почистить этот датчик. Может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель YD22ETI. Сегодня съездил на диагностику - сказали ошибка в датчике массового расхода воздуха, код ошибки 0100. Хочу на выходных попробывать промыть топливную систему и почистить этот датчик. Может поможет.

Помыть систему не лишним будет, но это не поможет. А вот с МАФом не стоит заниматься промывкой, опыт подсказывает, что он после этой процедуры, в большинстве случаев, умирает. Лучше его поменять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки

 

ДМРВ

22680-7S000 Датчик массового расхода воздуха

 

Датчик коленвала

post-33337-0-91593300-1396269293_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо

Форсунки

attachicon.gifforc.jpg

 

ДМРВ

22680-7S000 Датчик массового расхода воздуха

 

Датчик коленвала

attachicon.gifkoleno.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегал к машине, проверить. Двигатель теплый, машина не заводится. Буквально часа 1,5 до этого ездил, проблемма не возникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра попробывал завестить - без проблемм. Вот и думай теперь: На теплую даже не схватился, на холодную завелся. Где искать причину - ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель YD22ETI. Сегодня съездил на диагностику - сказали ошибка в датчике массового расхода воздуха, код ошибки 0100. Хочу на выходных попробывать промыть топливную систему и почистить этот датчик. Может поможет.

Вот не пойму я никак или может прпустил чего?

 

Дальше диагностики и того, что там сказали диагносты, делалось что-нибудь с машиной или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегал к машине, проверить. Двигатель теплый, машина не заводится. Буквально часа 1,5 до этого ездил, проблемма не возникала.

Пробовать заводить машину в разных её состояниях - это наблюдение за неисправностью, а не её устранение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовать заводить машину в разных её состояниях - это наблюдение за неисправностью, а не её устранение. :)

После диагностики ничего пока не делал. На выходных попробую промыть топливную систему и почистить датчик воздуха. Так же хочу проверить сразу компрессию, если слабая и неравномерная залью раскоксовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выходных отпишусь о результатах. Вот если кто может еще что нибудь подсказать где копать (двигатель заглох на холостых просле того как проехал 80 км на скорости 110 км/ч и не завелся. Простояв 4 дня завелся. Вчера поездив 1,5 часа проблемм не наблюдал. После того как машина постояла 1 час завести не смог. Утром завелся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После диагностики ничего пока не делал. На выходных попробую промыть топливную систему и почистить датчик воздуха. Так же хочу проверить сразу компрессию, если слабая и неравномерная залью раскоксовку.

 

В посту №166  я написал своё мнение о плнируемой процедуре.С раскоксовкой советую повременить - сначала нужно устранить неисправность.Ваш двигатель, по-любому, должен заводиться без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посту №166  я написал своё мнение о плнируемой процедуре.С раскоксовкой советую повременить - сначала нужно устранить неисправность.Ваш двигатель, по-любому, должен заводиться без проблем.

Извините за назойливость, но спрошу еще. Посмотрел сегодня свой МАФ датчик, и немоного не понял. У меня 4 контакта и отсутствует "проволочка с каким то резистором" сбоку 1ef7068s-480.jpgВот и думаю, все ли там на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять случилась беда. После того как поездил по городу, не смог завестись. Самоделкины опять сказали что одна из форсунок льет в обратку. Оставил машину, на неделе должны проверить форсунки и вынести окончательный вердикт. По результатам отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дали ответ по машине. Отказала одна форсунка, льет в обратку. Ремонту не подлежит. Заказал через интернет Denso. Теперь вопрос - после установки как то обучать мозги нужно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее нужно. прописывают коды форсунок с помощью Consult в мозги.

но и непрописанная работающая форсунка будет работать заметно лучше неисправной.

вот пример

post-33337-0-29613900-1397839792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

по идее нужно. прописывают коды форсунок с помощью Consult в мозги.

но и непрописанная работающая форсунка будет работать заметно лучше неисправнойспасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...