Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Робин-бобин

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Робин-бобин

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Минск, Беларусь
  • Пользователь о себе
    Курю бамбук
  1. может и разные... или если вы, что-то не так делаете как я изложил? тоже как вариант, как проверить? слышал, что надо измерить манометром давление в магистрале, тоесть получается включить его в разрыв между насосом и фильтром?
  2. ну с чего Вы взяли, что она летняя? Уже давно зима, она ЗИМНЯЯ. Или все АЗС врут по Вашему?
  3. Снимается за пару минут где? В каких условиях, в теплом помещении? Да и за какие пару минут, на морозе и с неудобством снять только один подающий шланг сколько надо телодвижений сделать, а открутить всю конструкцию, даже если срезать кожух. А скрутить гайку внизу (ключом надо типа разводным), а насос сверху скрутить вообще непонятно чем и как, и это все в полевых условиях.... Сколько раз Вы его за зиму меняете вообще, если через 5000, то я не думаю, что это происходит не больше чем один раз. (за год 20-30 тыс.) И более того скажу, вот температура станет -5 и более и все поедет, даже фильтр менять не надо будет! А парафин, то с Ваших слов так и останется там, но мешать уже получается как-то не будет.
  4. так что понятно? -10 и мы не едем. Не то что -20 или -30.
  5. Так в том-то и дело, что уже даже при -10 и менее начинает глохнуть авто. И что вы его меняете через пять тысяч это конечно круто, только как ? Если ехал и стал или не завелся на стоянке, то что? Тяни на шнурке или эвакуаторе и меняй фильтр. А на улице его просто так не поменяешь. Я и тысячи не проехал, а фильтр получается типа забился.
  6. толком не скажу, но характеристики такие JN1TENT30U0007382 -вин и тип X-Trail diesel YD22DDTi (брал из сервис распечаток из Европы, откуда авто и пришел)
  7. так у Вас dCi, а у меня DDi, да и год у Вас не 2001 скорее всего, поэтому и конструкция другая. Парафин в фильтре, соляра никак не летняя ибо лето уже давно за горами, а езжу я на машине очень часто, так что летнее уже давно все выездилось...
  8. Извиняюсь, за отсутствие, как-то не получалось... Результаты: 1.Что такое есть топливоподкачивающий насос и где он стоит в X-trail 2.2 дизель в.вып.2001(они шли и до 2003). Снял коврики для доступа в бак слевой стороны. Крышку не скручивал и даже не пытался, просто не было чем да и мороз...однако мешал. Через крышку идут 2 трубки + 1 разъем электрический на 2 контакта. Трубки - прямая обратная, разъем, вы не поверите, для подключения датчика уровня топлива! Был у меня старый водяной уровень, какую он мне сейчас пользу оказал, просто блеск. Диаметр трубки подошел почти идеально чтобы насунуть ее на вход подачи топлива из бака(вместо магистрали к фильтру). Делаю нехитрое движение ртом и вот топливо в трубке, оно идет, оно не мутное и т.д. (-15 за бортом). Аналогичную процедуру делаю с обраткой. Эффект положительный, тоесть ничего не мешает топливу выходить и возвращаться в бак. Далее проверяю магистраль подачи и обратки до топливного фильтра. Таким же образом подсоединяю свою трубку к магистрали и затягиваю или выдуваю топливо - все идет без всяких проблем, по обеим магистралям. Фильтр. напомню, что менял его совсем незадолго до наступления холодов, тоесть не отездил не нем и 1 тыс. км. Конструкция фильтра в этом авто такова: один вход и один выход. Снизу накручивающаяся пластиковая, скажем так гайка, с заглушенным отверстием, как я понял под слив топлива из фильтра. По книге на ТО так этот краник есть, но у меня его в конструкции нет, хотя наверное об сыграл бы неплохую роль. Снимаю фильтр, откручиваю гайку снизу - выливается мутная чача серого цвета. Смотрю внутрь фильтра, на фильтрующих отверстиях видны как бы комочки разного диаметра, то тут то там белого цвета. Выкачиваю остатки топлива из фильтра ВНИМАНИЕ! топливоподкачивающим насосом сверху фильтра (кнопкой). Продуваю фильтр через мою трубку. Результат положительный, так как на выходе ощущается движение воздуха. Нацедив немого чистой солярки, то тут то там входе экспериментов около полу литра, ставлю и погружаю туда конец моей прозрачной трубки от водяного уровня, второй подсоединяю к месту в двигателе куда приходит топливо после топливного фильтра. Запуск. Буквально на моих глаза половина моей емкости засасывается в двигатель и остальная часть уходит туда же за меньше чем минуту работы. Вот как! Насос - это и есть ТНВД, он работает и отлично! Тоесть, этот насос гоняет топливо по всему кругу постоянно, из бака в бак, а при газе, лишь часть из этого потока выделяет, вот как я понял его работу Нахожу старый подогрев, который когда-то брал для этих целей, но он мне не помог тогда. Ставлю вновь, дополнительно обматываю фильтр фольгированым пенополистиролом 5 мм. для усиления теплоудерживающего эффекта. Собираю все на место. Завожусь без предварительного подогрева фильтра. Старт, все как часы и не глохнет. Ездить не стал, были сильные морозы, днем -20, ночью до -30. Работал минут 15, потом сам заглушил. Сегодня (-10) решил проверить как, завелся, поработал минут 10 и опять заглох. Дал время поработать подогреву завелся опять, проехал пару км., больше не надо было, да и стремно было проверять, пока опять где-нибудь на дороге не заглохну. Двигатель разогрелся практически до рабочей температуры, подогрев там греет что-то себе, вообщем как-то так. Вывод - причиной отсутствия подачи топлива стал топливный фильтр, вернее его проходимость. И практика показала, что это не зависит от новизны(свежести фильтра), вида топлива, количества и качества присадок, а только лишь от температуры. Применяю фильтр ф.KNEHT KC-67 Тоесть парафин в фильтре образуется при низкой температуре. Не смотрел я еще, что в баке делается, но судя по моим прокачкам, топливо имело хорошую текучесть, цвет и не содержало никаких частиц. Так разобраться количество парафина в фильтре могло стать меньше, при хорошем прогреве последнего. Но может подогрев не такой эффетивный, пока на это затрудняюсь ответить?
  9. Пока нет, смогу сделать это только завтра, тогда и отпишусь
  10. а где стоит эта сетка топливозаборника?
  11. Аналогичная проблема и авто тоже, глохнет сам по себе при температуре от -13-15. Что уже делал(в прошлые годы) 1. Отогревался в помещениях - все работает до момента, пока машина опять не постояла при температуре ниже -13. 2. Заливал раличные присадки (кастролы, хайгиры и прочую чушь), также подливал керосин. Может кого-то именно это и спасает, но не меня. Ксати в Беларуси, как и в РФ переход на зимнее топливо есть как положено. И уж глубокой зимой ясное дело, что топливо всегда зимнее (по паспорту до -20). Более того практикуется сорт "Арктика" с температурой до -32. 3. Менял топливный фильтр - никакой радости не заметил 4. Ставил бандажный подогрев на топливный фильтр - до фонаря. Убрал вообще... 5. Смотрел состояние топлива после топливного фильтра - оно течет и жидкое, качал кнопкой на фильтре, оно идет. Но когда трубка с фильтра подсоединена к движку, то качать кнопкой очень туго, как всеравно какое-то разряжение не дает.... Что еще не делал 1. Не лазил в бак, не смотрел, что все таки там делается. Пытаюсь узнать у людей знающих о чем они говорят, что там и как должно быть. Например, есть ли в баке некий насос для подкачки топлива, что там за клапан, что вообще может мешать топливу идти дальше. 2. Упорно не верю, что топливо мерзнет в топливопроводах при таких температурах 3. Прошу, чтобы кто-то из форума рассказал, что и как в топливной системе должноработать именной в Т30 2.2DDi Заранее благодарен
  12. Всем доброго времени суток Прошу помощи в моей зимней проблеме. X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi Мороз начался с "-10". Завелся и не глох, ездил пару дней. Ночью -12-13 днем около -9. Один раз не глушил машину и после 10 минут х.х. заглохла, не заводилась, прокачал вручную насосом (кнопкой, что на топливном фильтре) - завелась и работала. "-15" - глохнет и топливо не поступает Прогревать пробовал свечи неоднократно, как бы на работу это не влияет, чувствуется, что просто нет топлива. Если его туда подогнать (типа вручную насосом на фильтре), все заводится и работает, но как только эта часть сгорает тут и стоп, новая порция не подается. Сейчас кнопка уже не качает, просто очень тяжело ее нажать, но когда отсоединил трубку после фильтра обнаружил, что дальше этой трубки топливо почему-то не идет. Хотя, если при неподсоединенной трубке начать качать вручную, топливо идет из нее. Прошу советов, как быть, что мешает нормальной подаче топлива, где искать?
  13. Робин-бобин

    упс..

    а что за доп-фильтр? поясните пожалуйста процесс, о чем речь? и вот картинки никак не вижу, может хоть на словах кто-то расскажет в чем суть?
  14. Робин-бобин

    упс..

    вот бы картиночки Ваши увидеть, почему-то у меня не отображаются... И не совсем понятно, о каком насосе речь? О топливоподкачивающем? У дизелей он в баке есть или нет?
×
×
  • Создать...