Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Synthol

Выбор летней резины Т-31

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Алибаба сказал:

Continental ContiCrossContact LX2 225/65/17

Вполне!

Для общего развития скажи, какой индекс нагрузки выбрал, в этом размере есть и 110 и 112?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 час назад, Ровермен сказал:

В этом размере есть и 110 и 112?

Есть только 102Н, других не нашел. Сейчас еду за ними в Москву, если получиться заеду и за клубной отрибутикой.

Изменено пользователем Алибаба
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алибаба сказал:

если получиться заеду и за клубной отрибутикой.

обязательно надо заехать, а то ездить не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alekso сказал:

обязательно надо заехать, а то ездить не будет))

Согласен, но к сожалению не успел по времени и не дозвонился до Олега в ВАО.-_-В Следующий раз обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот опять в моём мозгу сумятица....по поводу марки резины....чем больше читаешь, тем больше появляется сомнений.....

Изначально понравились вот эти (и решение их купить) - goodyear efficientgrip suv 225/65 r17, а тут появились отзывы вот об этой - Continental ContiCrossContact LX2 225/65/17.......и опять пошли муки выбора :D

Понятно, что Конти чуток более агрессивные чем Гудиеры.....Но вот мне хочется тишины при езде.....сейчас езда где то так - 80% (90) город, ну а остальное грунтовка с небольшими участками каки.....(ну и ещё уточнение....для плохих участков  использую цепи)

Народ, что посоветуете? или у кого то был опыт использования обоих этих колёс.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходной переобулся...G015. Впечатления, выше всяких похвал на сухом асфальте. Тихая, в меру мягкая, управляемость прекрасная, как собственно и торможение....на трассе в 10 раз лучше чем G012.

Осталось проверить в  дождь и на лёгком перепутье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎04‎.‎2017 в 14:10, gort сказал:

 

По диаметру такое колесо даже на 1.5 мм меньше чем 235/60р18, но ширина конечно внушаеть. Интересно, цепляет или нет.

Поймал сегодня владельца данных бубликов (255/55-18 Максис Браво А/Т). Говорю: цепляет? Отвечает, что теперь нет. Но задние подкрылки снял (терли). Спереди не трет. Говорит, что ездит по ямам-канавам в деревню, в том числе и груженый, и нигде не трет. Икс 2-х литровый. Так же говорит, что никаких особо изменений в поведении машины и поглощении бензина не ощущает. Как-то так!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Док85 сказал:

Поймал сегодня владельца данных бубликов (255/55-18 Максис Браво А/Т). Говорю: цепляет? Отвечает, что теперь нет. Но задние подкрылки снял (терли). Спереди не трет. Говорит, что ездит по ямам-канавам в деревню, в том числе и груженый, и нигде не трет. Икс 2-х литровый. Так же говорит, что никаких особо изменений в поведении машины и поглощении бензина не ощущает. Как-то так!

Спасибо за информацию, значит можно и 235/60-18 ставить на лифтованный (у меня лифтован проставками 20/25 перед/зад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обулся в TOYO Open Country Н/Т 225/65/17 , успешно купленную здесь на барахолке. Очень положительные впечатления и от резины и от нового размера шин, раньше стояли 225/60/17. В воскресенье испытано 150 км пробегом по Москве и Московской области, включая дорогу(если ее можно так назвать) до сельского кладбища, с четырьмя взрослыми пассажирами. Ничего не цепляет и не трет, подкрылки задние установлены. Кто сомневается в выборе данного размера, рекомендую.

Изменено пользователем ВАН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, YuriyKh сказал:

переобулся...G015....на трассе в 10 раз лучше чем G012.

Осталось проверить в  дождь и на лёгком перепутье.

 

Что прямо-таки в 10 раз???:smile3:

Ждем отзыва-сравнения  поведения G015 c G012 в дождь и при распутице. Только просьба отписаться в специальной теме: Yokohama Geolandar G012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж логичней свою тему для G015 делать и в ней отписываться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ainstain сказал:

Что прямо-таки в 10 раз???

 

:D Сам не поверил...Но впечатления зашкаливают.

Может просто новая?:ag:

Продолжение будет. Здесь...

 

Изменено пользователем YuriyKh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎04‎.‎2017 в 23:05, Romann76 сказал:

Тигар в этом размере подойдет, если только больше ста километров в час разгоняться не собираетесь, В уж не знаю, В в нестандартном размере дело или в бюджетности шин, В но мне до сих пор страшно ехать больше 120. Ноль не чувствую, какой-то кисель, а не ноль, рулишь как на компьютере , В причем рыскает машина от любого порыва ветра. Причем все время куда-то тянет, одной рукой держать руль некомфортно. Мягкость шин проявляется в полный рост, В единственное преимущество перед Континенталем возросшая плавность хода.В 

ДВС всем.
Прошлом в 16г рано весной купил Тигар 255/55/18 размер заводской на родные литые диски. Резина очень удивила качеством (цена -качество навсе10) ездил в Адлер, в Абхазию и по горам и по сильный ливень все отлично. и скорость набирал до 150 нарекании нет. При покупке надо обращать еще на индекс скорости, это тоже не маловажно. На юга когда ехал давление ка шинах сделал 2,25 при нагреве наверно было 2,3 атмосферы. 
Шины понравились, советую. 
Никому не навязываю, личное мнение.
Добавляю-
Ездил до морозов -13 градусов без снега проблемы не возникали, особого изменения в поведении не заметил при торможении и поворотах.

Изменено пользователем черный малыш
добавил
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2017 в 08:39, Evgen77_77 сказал:

грязевую резину в размере 225/65/17 в нете только а/т,пользовал геолэндер(херня полная) хотя отзывы пишут супер,в грязи мылится сразу.Гудричи атэшные дороговато

В этом типоразмере из нормального АТ-шного и доступного только Toyo Open Country A/T plus и Yokohama Geolandar A/T G015, ну и Борис Федорыч по двойной цене. Из других вариантов уход в 16" и размерность 225/70 R16, в этом случае становятся доступными недурные варианты в лице Bridgestone Dueler A/T D697 225/70 R16, Goodyear Wrangler AT/SA 225/70 R16, Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R16. При наличии небольшого лифта подвески, сможете одеть цепи, либо без лифта, но тогда 215/70 R16.

В 07.04.2017 в 16:14, Алибаба сказал:

остановился на Continental ContiCrossContact LX2 225/65/17

 

В 09.04.2017 в 13:24, iksoi сказал:

Изначально понравились вот эти (и решение их купить) - goodyear efficientgrip suv 225/65 r17, а тут появились отзывы вот об этой - Continental ContiCrossContact LX2 225/65/17.......и опять пошли муки выбора

Continental ContiCrossContact LX 2 - хороший выбор, помнится я их года 1,5 назад предлагал к рассмотрению, но не был услышан, а за лето 16 года их народ раскусил. Если на чашах весов лежат Goodyear EfficientGrip SUV и Continental ContiCrossContact LX 2, то надо учитывать большую шоссейность, но и лучшие повадки и точность Гудков. С другой стороны, в пользу Контика универсальность и проходимость, сравнимая с Ёлкой SUV G055, плюс износостойкость 680 у Контика, против 440 Гудка. ИМХО, приоритеты каждый должен расставить сам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл сказать про комфортность обоих вариантов, Гудок мне кажется чуть тише, но всеядность к плохому дорожному покрытию выше у Контика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Yokohama Parada Spec-X PA02J 225/65R17 102H. Когда увидел их рядом с моими зимними 215/60R17, засомневался было -- они намного больше диаметром: показалось, что сантиметров на 5. Но в итоге ничего нигде не задевает. Показания спидометра, кстати, теперь практически совпадают с GPS-данными.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста влезет ли резина Cooper Discoverer A/T3 255/70 R17 ?

И вообще какую резину можно поагрессивнее вотктнуть без лифта и прочих процедур)?

Изменено пользователем fat89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лао Цзы сказал:

225/65R17 102H

 

1 час назад, Лао Цзы сказал:

Показания спидометра, кстати, теперь практически совпадают

Да, тоже обратил внимание что этот размер совпадает с показаниями спидометра практически в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fat89 сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста влезет ли резина Cooper Discoverer A/T3 255/70 R17 ?

И вообще какую резину можно поагрессивнее вотктнуть без лифта и прочих процедур)?

Он ее не провернет. А чем 225/70R16 неустраивает. Кстати я если созреют буду продавать такой комплект

post-43162-0-17444200-1417632324_thumb.jpegpost-43162-0-94167900-1426673103_thumb.jpgpost-43162-0-05611400-1426673089_thumb.jpg

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, sepa сказал:

Он ее не провернет. А чем 225/70R16 неустраивает

Cooper есть только 225/75, просто интересует в целом какую резину без ущерба для авто поставить, что бы улучшить проходимость.

Да и диски 17 есть, а 16 покупать надо(

Изменено пользователем fat89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...