Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона? Проявляются просто-начинаешь разгон (любой интенсивности, плавный, резкий, не важно), в это время НА МГНОВЕНИЕ падает тяга, падают обороты двигателя по тахометру. Затем все восстанавливается. Проявляется не постоянно. У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Я в курсе что это здесь обсуждалось, но хочется узнать насколько это массово и отмечается ли это явление только у тех, у кого хрюк или независимо от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Да уж... Настолько разные программы управления варатором для двигателей 2.0 и 2.5...

У меня 2.0 и иногда наблюдается следующее поведение.

Как правило перед правым поворотом я не останавляваюсь, а просто притормаживаю, плавно/медленно вхожу в поворот и примерно в середине поворота немного прибавляю газ. Машина при этом достаточно резво начинает разгоняться (резвее, чем обычно). Обороты поднимаются до 3000, и машина буквально "выстреливает", даже спину в сидение вдавливает :)

Уже привык к этой особенности и даже нравится. В случае, когда с второстепенной дороги на главную выезжаю, помогает побыстрее набрать скорость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона? Проявляются просто-начинаешь разгон (любой интенсивности, плавный, резкий, не важно), в это время НА МГНОВЕНИЕ падает тяга, падают обороты двигателя по тахометру. Затем все восстанавливается. Проявляется не постоянно. У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Я в курсе что это здесь обсуждалось, но хочется узнать насколько это массово и отмечается ли это явление только у тех, у кого хрюк или независимо от этого

сколько ни пытался, не заметил у себя такой провал. "Хрюк" и вой при 40 есть, обнаружил как прочитал темы :D ,примерно 1,5 года назад, но он не прогрессирует и я как-то перестал дергаться по этому пововду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона?

Вт этой ветке про всё это уже писалось http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...241&st=1550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона? Проявляются просто-начинаешь разгон (любой интенсивности, плавный, резкий, не важно), в это время НА МГНОВЕНИЕ падает тяга, падают обороты двигателя по тахометру. Затем все восстанавливается. Проявляется не постоянно. У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Я в курсе что это здесь обсуждалось, но хочется узнать насколько это массово и отмечается ли это явление только у тех, у кого хрюк или независимо от этого

По признакам похоже на срабатывание ЕСП, душит двиг, потом разгоняется. При этом моргает желтая лампа скользкой дороги (или есп, точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По признакам похоже на срабатывание ЕСП, душит двиг, потом разгоняется. При этом моргает желтая лампа скользкой дороги (или есп, точно не помню).

Да, по признакам похоже на срабатывание ЕСПи, но лампочка никогда не мигала и не срабатывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по признакам похоже на срабатывание ЕСПи, но лампочка никогда не мигала и не срабатывала

Моргающую лампочку можно и не заметить, я не всегда ее вижу. Учитывая, что это происходит только в поворотах, то скорее ЕСП. В этом случае зад чуть несет из поворота. Я люблю так заходить в повороты. Проверить можно отключением ЕСП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что это происходит только в поворотах, то скорее ЕСП. В этом случае зад чуть несет из поворота.

Да не, все гораздо более мирно происходит, обыкновенный спокойный вход и выход из поворота с размеренным разгоном. А вот отключить ЕСПи, чтобы проверить, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а у кого есть ПРОВАЛЫ в тяге во время разгона? Проявляются просто-начинаешь разгон (любой интенсивности, плавный, резкий, не важно), в это время НА МГНОВЕНИЕ падает тяга, падают обороты двигателя по тахометру. Затем все восстанавливается. Проявляется не постоянно. У себя я заметил это явление как правило после совершения поворота на перекрестке, как правило перед этим было снижение скорости перед совершением поворота.

Я в курсе что это здесь обсуждалось, но хочется узнать насколько это массово и отмечается ли это явление только у тех, у кого хрюк или независимо от этого

Такая же фигня, грешил на вариатор, но недавно покатался с подключенным сканером, сказали все впорядке, вот только из-за загруженности дорог мне тот провал повторить не удалось.

сколько ни пытался, не заметил у себя такой провал. "Хрюк" и вой при 40 есть, обнаружил как прочитал темы :D ,примерно 1,5 года назад, но он не прогрессирует и я как-то перестал дергаться по этому пововду

Если плавно ездить то он не заметен, но если ускориться перед перекрестком, достаточно интенсивно на нем притормозить, повернуть, а потом снова ускориться, тыс. до 3-3,5 об/мин. то он вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плавно ездить то он не заметен, но если ускориться перед перекрестком, достаточно интенсивно на нем притормозить, повернуть, а потом снова ускориться, тыс. до 3-3,5 об/мин. то он вылазит.

ИМЕННО ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Ну вот и все, продал я своего Хрюнделя. К чести оного - за два года эксплуатации и 50000 км., кроме пресловутого хрюка, ничем он меня не расстраивал. Заменены датчик положения кузова из-за которого фары не хотели регулироваться и один опорник - все по гарантии. Кстати, про хрюк - заметил как он видоизменялся и эволюционировал после каждой из двух зим - становился тише, причем не понятен алгоритм - сразу после ухода морозов (когда его вообще нет) становился ОЧЕНЬ громким, потом температура окружающего воздуха устаканивалась в районе -1 - +6 - звук становился тише, а совсем недавно, поймал себя на мысли, что его совсем нет)))

Но выбор был сделан - хотел Мурано, очень хотел. неоднократные тест-драйвы, изучение статей и отзывов убедили меня, что это именно то, чего хочу. Но в прошлую субботу заехал в очередной раз в салон узнать, когда поступят 12 года обновленные (диски, задние фонари, ЮСБ + нави на жестком диске) и ожидая своего менеджера решил прокатиться на Патруле....

Все..., сегодня вечером забираю его. как будто голову потерял, как зомби - вышел из машины, оформил предварительный заказ и внес предоплату...

Вот так.

Всем удачи на дорогах.

А X-Trail - отличный автомобиль, проверено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил прокатиться на Патруле....

Все..., сегодня вечером забираю его. как будто голову потерял, как зомби - вышел из машины, оформил предварительный заказ и внес предоплату...

Богатей :D:good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, зазомбировали демоны. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил прокатиться на Патруле....

Все..., сегодня вечером забираю его.

Поздравляю с покупкой, сам к нему присматривался, авто просто супер, но очень большой, я пока не готов к таким размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но выбор был сделан - хотел Мурано, очень хотел.

и ожидая своего менеджера решил прокатиться на Патруле....

Все..., сегодня вечером забираю его.

Прикольно :good:

Пошел за Мурано (ценник средний 1,7), а купил Патруль (ценник средний 3,2)....класс ...разница между Мурано и Патрулём в 1,5 млн....целый Трейл в полном фарше:good::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер продавший патруля в эти выходные на стакане ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две неделе после замены варика полет нормальный.

Едет тыхо прямо как новый авто.

Настроение СЕПЕРРРРРРР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно :good:

Пошел за Мурано (ценник средний 1,7), а купил Патруль (ценник средний 3,2)....класс ...разница между Мурано и Патрулём в 1,5 млн....целый Трейл в полном фарше:good::)

Немного не так...

Патруля я брал 11 года в базовой камплектации (без люка, рейлингов, кино для задних ездоков и переднего радара), со всеми скидками 2,7. Учитывая, что Мурано я хотел непременно новый и в полном фарше, который стоить будет думаю не меньше 1,8 - разница получается 900.

А по теме - предаставляете, у моего Патруля в районе 2000 оборотов тоде чуствуется какой-то резонанс в коробке))), видимо по наследству от моего Трейла перешло вместе с номерами:) (правда узнал уже - это защиту закрепить надо получше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне патруль нравится формой, люблю квадратные, мужские авто, да и по убранству салона более чем достойно, но ценник...Если честно, то как то и доверие к НИссану уже не то, что до покупки трейла, что вызвано скорее обслуживанием, чем впечатлениями от автомобиля. В общем пусть даже за 2,7млн, после трейла, мне думается за эти деньги и даже дешевле,есть не менее достойная альтернатива. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...