Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DEM80

Х-трейловоды
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О DEM80

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Коллеги друзья по несчастью. Есть у кого-нибудь окончание истории? Тоже начал свистеть на 60000. Как несмазанная телега...
  2. Немного не так... Патруля я брал 11 года в базовой камплектации (без люка, рейлингов, кино для задних ездоков и переднего радара), со всеми скидками 2,7. Учитывая, что Мурано я хотел непременно новый и в полном фарше, который стоить будет думаю не меньше 1,8 - разница получается 900. А по теме - предаставляете, у моего Патруля в районе 2000 оборотов тоде чуствуется какой-то резонанс в коробке))), видимо по наследству от моего Трейла перешло вместе с номерами (правда узнал уже - это защиту закрепить надо получше))))
  3. Доброго дня всем. Ну вот и все, продал я своего Хрюнделя. К чести оного - за два года эксплуатации и 50000 км., кроме пресловутого хрюка, ничем он меня не расстраивал. Заменены датчик положения кузова из-за которого фары не хотели регулироваться и один опорник - все по гарантии. Кстати, про хрюк - заметил как он видоизменялся и эволюционировал после каждой из двух зим - становился тише, причем не понятен алгоритм - сразу после ухода морозов (когда его вообще нет) становился ОЧЕНЬ громким, потом температура окружающего воздуха устаканивалась в районе -1 - +6 - звук становился тише, а совсем недавно, поймал себя на мысли, что его совсем нет))) Но выбор был сделан - хотел Мурано, очень хотел. неоднократные тест-драйвы, изучение статей и отзывов убедили меня, что это именно то, чего хочу. Но в прошлую субботу заехал в очередной раз в салон узнать, когда поступят 12 года обновленные (диски, задние фонари, ЮСБ + нави на жестком диске) и ожидая своего менеджера решил прокатиться на Патруле.... Все..., сегодня вечером забираю его. как будто голову потерял, как зомби - вышел из машины, оформил предварительный заказ и внес предоплату... Вот так. Всем удачи на дорогах. А X-Trail - отличный автомобиль, проверено!!!
  4. Уважаемый ART555, я сейчас рассматриваю Мурано, как следующий авто, помогите определится, стоит ли менять Икса на него? Если не сложно - опишите плюсы\минусы Мура по сравнению с Иксом. заранее Вам благодарен.
  5. Думаете, не обращался? Это - "нормальная работа вариатора", неисправностей не обнаружено -официальный ответ.
  6. Все, задолбал меня этот вой\хрюк. Что только не делал, масло, шумка - не помогло. Даже сейчас не жарко вроде - все равно, 2-3 км проедешь в тишине - и вот он - тут как тут, строго на сбросе газа от 40 до 20 км\ч - самая востребованная скорость в утренней и вечерней толкатне. продаю, а жаль, всем остальным устраивает полностью. Но что делать?
  7. Все удовольствие - 27 т.р.. Разбирать действительно ничего не надо - моторный отсек и передние арки клеятся почти полностью, руки по плечо залазят.
  8. Голова штатная. Я не меломан, особой требовательностью к качеству звучания не отличаюсь, но даже я заметил разницу.
  9. Около месяца назад сделал полную шумку + поставил задние подкрылки + в багажник положил ворсовый коврик. Эффект- супер! Стало ГОРАЗДО тише + отпала необходимость менять акустику (звучит достойно)! Один минус - надеялся этим "хрюк" победить, ан нет - пробирается "свинка" через все слои изоляции, но громче он не стал - все звуки пропорционально снизились.
  10. Пробег 23000, застучал справа на 19000. Обратиллся две недели назад в Автопродикс, так отговаривать стали - типа не страшно, можно до ТО потерпеть. терпеть не стал, потребовал замены. Так в наличии не оказалась - говорят - нетипично для икса Короче - поменяли через неделю, и только правый. Вопрос к знатокам - как можно увидеть его замену (опорника), под капотом визуально ничего не трогали (прошу мерси за техническую неграмотность)
  11. DEM80

    Расход топлива

    Диски 16 Резина - шипы Движок - 2,5 Трансмиссия - вариатор Режим езды - только пробки, со светофора - в пол, перед ним - тоже, только в тормоз (ну не всегда конечно) Средняя скорость - 16 км\ч Расход - 16 л\100км вот.
  12. Не знаю, нужно ли в Вашем автомобиле для поворота ключа нажимать педаль тормоза, но если да, то проблема в системе помощи при подъеме (либо не проблема, если в обоих случаях Вы останавливались на подъеме). Проверить просто - остановитесь на крутом подъеме, отпустите педаль тормоза (вступит в работу система помощи, заблокировав тормоза), далее не нажимая на педаль газа, снова нажмите на тормоз - почуствуете "кирпич под ней". Если симптомы совпадают - точно оно. В любом случае рекмендовал бы вам обратиься к официалам.
  13. Добрый день всем. Я тоже не технарь, но соглашусь, что данный звук програмно не убрать, только механически. Тем более, что, как выясняется, этот звук издает не вариаторная цепь, а цепь привода насоса. Это кстати подтверждается прогрессией звука на моем авто. Сейчас при проезде неровностей я его слышу, даже если педаль газа чуть нажата (раньше при таком режиме звук пропадал). Не понятно одно - если проблемя массовая, о ней знают, почему не решить ее заменой злополучной цепи другую, с иными механическими свойствами, например (бесшумную или более жескую)? А вообще вопрос - может кто-то решил эту проблему установкой полной шумки? Или откликнетесь те у кого шумка стоит (2,5 варик) - спокоит вас эта проблема или нет?
  14. Всем добрый день. Читаю ветку с момента ее создания, т.к. у самого такая же проблема. Ездил к диллеру (автопродикс) - результат, как можно догадаться - да, звуки есть, но они в рамках нормы, катайтесь и не партесь. Через месяц после обращения заметил еще один трабл - после того как покатаешься час, другой (т.е. варик разогреется) при проезде резих неровностей с отпущенной педалью газа появляется глухой металлопластикавый стук и все это совместно с бюбняще-хрюкающим звуком - ощущения противные. Написал претензию на сайте НМР -через неделю позвонили, порекомендовали обратиться к другому диллеру и запросить у них акт, если ни чего не найдут, после чего (если меня конечно будут все еще раздражать эти звуки. Наивные, как будно заявления диллера, что все в порядке, изменят мой слуховой аппарат) обращаться к независимому эксперту для получения заключения, уведомив о дате и времени экспертизы диллера. И вот если экспертиза покажет, что узел (агрегат) имеет заводской брак - только тогда диллер обязан его поменять, но опять же может это заключение оспорить и тогда только в судебном порядке. Короче - не знаю, что делать - вся эта канитель может годами длиться. Уже думаю как бы убить варик в хлам, что бы его поменяли по гарантии, а там посмотрим - вдруг повезет с новым.
×
×
  • Создать...