Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Отбегал совсем, рывки, дерготня, провалы, чек и т.д.

Вскрытие поддона- масло черное ( на щупе почти прозрачное )

магниты все в мелкой стружке а на дне поддона в крупная

Лично мой вывод что 2,5 мощноват для этого варика

хотя я его особо и не мучал, пару раз за все время застревал в говнах и пару раз выжимал максималку.

Рекомендую проверять работу диллера после замены масла в варике на 60000 км. так как мне похоже не поменяли, но деньги взяли.

Да уж. Печально. А про ОД я уже как то писал. Что говорить про движок и варик, если эти "герои" (Ниисан ОВОД) даже охлаждайку не доливают (когда им конкретно на это указывают перед ТО), но денюжки за это берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отбегал совсем, рывки, дерготня, провалы, чек и т.д.

Заменили по гарантии? Сколько ждал новый вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили по гарантии? Сколько ждал новый вариатор?

вряд ли, он ведь писал, что на 103-ей тысяче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли, он ведь писал, что на 103-ей тысяче...

Вроде бы допускаются небольшие перепробеги. Хотя 3 тысячи это наверное уже многовато.

Рекомендую проверять работу диллера после замены масла в варике на 60000 км. так как мне похоже не поменяли, но деньги взяли.

Имеет право клиент потребовать своего присутствия при проведении работ? ОД отгородились отмазкой: "Вход в рем. зону для клиентов запрещен" Насколько законны эти ограничения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет право клиент потребовать своего присутствия при проведении работ? ОД отгородились отмазкой: "Вход в рем. зону для клиентов запрещен" Насколько законны эти ограничения?

Имеешь полное право Не помню какая статья в ЗЗПП,может позже ссылку дам,но всё выглядит следующим образом.Подписываешь бумагу,что с тобой проведён инструктаж по технике безопасности и вперёд в ремзону.Никаких препятствий тебе чинить не имеют права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили по гарантии? Сколько ждал новый вариатор?

Гарантия кончилась в апреле. Не чего не делал продал так как есть.

Имеешь полное право Не помню какая статья в ЗЗПП,может позже ссылку дам,но всё выглядит следующим образом.Подписываешь бумагу,что с тобой проведён инструктаж по технике безопасности и вперёд в ремзону.Никаких препятствий тебе чинить не имеют права.

Да если не сложно, выложите №статьи, на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продал так как есть.

интересно, с каким дисконтом от среднерыночной цены?

если не секрет, конечно... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если не сложно, выложите №статьи, на будущее.

Постановление правительства 290 (или почему нас обязаны пускать в ремзону)

Нас интересует пункт 31:

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Само постановление (есть полезные моменты):

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. № 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3090);

пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4923).

Председатель Правительства Российской Федерации

М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Российской Федерации

от 11 апреля 2001 г. № 290

ПРАВИЛА

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).

II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров

3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация должна быть размещена на вывеске.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий исполнитель обязан информировать потребителей о дате приостановления работы и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.

Если вид деятельности, осуществляемой исполнителем, подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия и органе, выдавшем лицензию.

4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;

б) наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);

в) сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);

г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;

д) гарантийные сроки, если они установлены;

е) сведения о сроках выполнения заказов;

ж) указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).

5. Информация об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, предоставляется также в виде маркировки в установленном порядке знаком соответствия.

6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:

а) настоящие Правила;

б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;

в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;

г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.

7. После оказания услуги (выполнения работы) до сведения потребителя должна быть доведена путем предоставления технической документации, нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов услуг (работ), следующая информация:

а) о правилах и условиях эффективного и безопасного использования результатов оказания услуги (выполнения работы);

б) о сроке службы или сроке годности, а также о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях невыполнения таких действий, если автомототранспортные средства по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования их по назначению.

8. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме также в случаях, когда обслуживание осуществляется вне постоянного места нахождения организации (во временных помещениях, выездными бригадами и т. п.).

9. Информация должна доводиться до потребителя на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, с каким дисконтом от среднерыночной цены?

если не секрет, конечно... :blush2:

Не секрет!

Новая 200т.р. +работа (маслом вроде заправлена) :shok:

Б.У. и контрактные от 60т.р. +масло +работа (кот в мешке) :blush2:

Скидка 50т.р. (от желаемой или среднерыночной) на авто и честно продана :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Трейловоды!

Давно присматриваюсь X-trail, но вот наткнулся на эту тему.

60 страниц прочитал, но так и не определил масштабность проблемы.

Как понял, проблема именно с «хрюком» только на 2,5.

Но как на ходовые характеристики это влияет непонятно. Хрюкает и воет – значит умрет или хрюк никаких последствий не несет (кроме неприятного звука)?

Уважаемые модераторы! Можно обобщить информацию каким-то опросником?

Например:

1.Звук отсутствует.

2.Звук присутствует, но он еле различим. Меня не напрягает.

3.Звук присутствует, отчетливо различим. Звук доставляет акустический дискомфорт.

4.Поломка вариатора до 30 тыс. км.

5.Поломка вариатора 30-60 тыс. км.

6.Поломка вариатора 60-90 тыс. км.

7.Поломка вариатора после 90 тыс. км.

PS

По поводу акустического дискомфорта. Звук звуку рознь!

Тестил 2.0 CVT. Москва, Таганка. Пробег около 7 тыс. км. При сбросе с 60 до 40 слышал легкий вой. (странно что на 2-х литрах…) Но это если прислушиваться и знать что слушать! А так…

С другой стороны… В Главной Дороге, там где Михаил едет на машине вой о-о-очень даже неприятный. Я против такого воя за 1,3 млн рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Трейловоды!

Давно присматриваюсь X-trail, но вот наткнулся на эту тему.

60 страниц прочитал, но так и не определил масштабность проблемы.

Как понял, проблема именно с «хрюком» только на 2,5.

Но как на ходовые характеристики это влияет непонятно. Хрюкает и воет – значит умрет или хрюк никаких последствий не несет (кроме неприятного звука)?

Уважаемые модераторы! Можно обобщить информацию каким-то опросником?

Например:

1.Звук отсутствует.

2.Звук присутствует, но он еле различим. Меня не напрягает.

3.Звук присутствует, отчетливо различим. Звук доставляет акустический дискомфорт.

4.Поломка вариатора до 30 тыс. км.

5.Поломка вариатора 30-60 тыс. км.

6.Поломка вариатора 60-90 тыс. км.

7.Поломка вариатора после 90 тыс. км.

PS

По поводу акустического дискомфорта. Звук звуку рознь!

Тестил 2.0 CVT. Москва, Таганка. Пробег около 7 тыс. км. При сбросе с 60 до 40 слышал легкий вой. (странно что на 2-х литрах…) Но это если прислушиваться и знать что слушать! А так…

С другой стороны… В Главной Дороге, там где Михаил едет на машине вой о-о-очень даже неприятный. Я против такого воя за 1,3 млн рублей...

Бери дизель на автомате!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он есть, но особо не напрягает, тем более что музыка его перебивает, как-то пытался показать его товарищу, но он так ничего и не услышал, а при минусовых температурах его вообще практически не слышно. На видео этот звук скорей всего записан, а потом врезан в звуковую дорожку, причем с сильным увеличением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Трейловоды!

Давно присматриваюсь X-trail, но вот наткнулся на эту тему.

60 страниц прочитал, но так и не определил масштабность проблемы.

Ну раз перечитали 60 страниц темы, то должны были заметить, что вопросы, подобно вашему, всплывают в ней периодически и так же периодически на них даются подробные ответы.

Ну чтож, давайте попробуем еще раз "подытожить":

1. Звук слышат некоторые из нас (более точно определить процентное иди количественное отношение, проблематично, поскольку статистикой никто не занимался, хотя несколько попыток было).

2. Есть действительно только на 2,5 моторах.

3. Слышен, не слышен, напрягает, не напрягает, мириться с ним или нет - каждый для себя решает сам и если один человек вам скажет, что звук его не напрягает, а второй скажет обратное - интересно, как вы для себя будете определять, на чьей вы стороне? :)

4. Проблем при эксплуатации (не беря в расчет музыкальность с степень слуха) никаких не доставляет.

5. На долговечность и работоспособность вариатора никак не сказывается (по крайней мере так утверждает представительство Ниссан и тем более не зафиксировано массового выхода из строя вариаторов). Я даже как то тут предлагал собрать статистику поломок именно вариаторов (даже безотносительно к данной проблеме). За все время мне на форуме попались всего три или четыре сообщения про кончину варика.

Справедливости ради, и утверждать, что этот звук АБСОЛЮТНО не сказывается на вариатор, я тоже не стану. Ибо не являюсь техническим специалистом и не имею под рукой необходимой статистики. Поэтому и предлагал здесь не так давно подождать как раз 2011 год, в которой как раз повально закончились гарантии у машин выпущенных в 2008-2009 годах. Если сейчас пойдут такие же повальные отказы вариаторов - тогда уже можно будет о чем-то говорить. А пока здесь больше эмоций некоторых разочарованных коллег, не более того.

Лично про себя говорил и готов повторить спустя год с небольшим владения Иксом. Звук этот периодически слышу (когда в машине абсолютная тишина), мне он конечно неприятен, но и не напрягает абсолютно. Иными словами - это, пожалуй та самая пресловутая ложечка дегтя в огромной бочке меда, которую я получаю от этой машины.

Как-то так :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Есть действительно только на 2,5 моторах.

Курил форум, некоторые слышат и на 2,0 моторах. :blush2:

В следующий раз, на встрече одноклубников могли бы и записать этот звук. Чтоб знать какой звук искать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только когда прочитал первый раз на форуме этот самый звук услышал. До этого вообще не обращал внимание. Забил я на него. Звук главное громче не становится и ладно.

PS // Пытался и на смарт, и на полноценный диктофон записать, пустое... шум двигателя и покрышек сильнее звука варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично про себя говорил и готов повторить спустя год с небольшим владения Иксом. Звук этот периодически слышу (когда в машине абсолютная тишина), мне он конечно неприятен, но и не напрягает абсолютно. Иными словами - это, пожалуй та самая пресловутая ложечка дегтя в огромной бочке меда, которую я получаю от этой машины.

Как-то так :)

Лично у меня шум появился сразу после после покупки где-то в районе 3000 пробега.

Сейчас пробег 32000 шум остался тот-же, но после 15000 км появился провал при наборе скорости.

Стрелка спидометра резко подает на 500-700 об. Если быстро разгоняться то присутствует эффект Автомата, с начала небольшой провал с задержкой, потом резкий набор скорости и оборотов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично про себя говорил и готов повторить спустя год с небольшим владения Иксом. Звук этот периодически слышу (когда в машине абсолютная тишина), мне он конечно неприятен, но и не напрягает абсолютно. Иными словами - это, пожалуй та самая пресловутая ложечка дегтя в огромной бочке меда, которую я получаю от этой машины.

Как-то так :)

Михаил, насколько Я понимаю в передаче ГД за рулем были Вы. И там звук был достаточно ощутим (после фразы «..она подвывает»). Это действительно так или мне показалось?

Лично у меня шум появился сразу после после покупки где-то в районе 3000 пробега.

Сейчас пробег 32000 шум остался тот-же, но после 15000 км появился провал при наборе скорости.

Стрелка спидометра резко подает на 500-700 об. Если быстро разгоняться то присутствует эффект Автомата, с начала небольшой провал с задержкой, потом резкий набор скорости и оборотов!!!

Я правильно понимаю?

Раньше разгон был равномерный. Нажал и началось ускорение. Теперь коробка при нажатии подтупливает, но потом опомнившись компенсирует провал. Но это не влияет не разгонную динамику не на максималку.

Это у всех такой провал набора скорости со временем или только Вам «повезло»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 15000 км появился провал при наборе скорости.

Стрелка спидометра резко подает на 500-700 об.

У меня и на всех вариаторных, на которых пробовал, это падение есть. У меня с нуля..

На определенной стадии разгона блокируется гидротрансформатор, ощущается даже как прибавка мощности.

Возможно мы о разном говорим.

Когда проблемы с вариатором (с конусами), то обороты при разгоне подскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумываю выяснить все же место происхождения своего звука, но думаю как это можно сделать. Вопрос у меня вот какой есть к нашим ГУРУ. Можно ли машинку вывесить на подъемнике с включенным дрыгателем и включить скорость, что бы снизу послушать от куда идет звук? Не убъёт ли это варик или какую нить электронную начинку в виде мозГа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, насколько Я понимаю в передаче ГД за рулем были Вы. И там звук был достаточно ощутим (после фразы «..она подвывает»). Это действительно так или мне показалось?

Я правильно понимаю?

Раньше разгон был равномерный. Нажал и началось ускорение. Теперь коробка при нажатии подтупливает, но потом опомнившись компенсирует провал. Но это не влияет не разгонную динамику не на максималку.

Это у всех такой провал набора скорости со временем или только Вам «повезло»?

Коробка ощутимо подвывает при отпускании газа в районе 20-50 км.ч

Раньше разгон был действительно равномерный, а сейчас при падении оборотов ощущается легкая вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...