Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

FDA

Х-трейловоды
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О FDA

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  1. Видимо по информации X-trail-Club. Только боюсь стоит зайти на форум Хонды и там найдется парочка тем, где народ посыпает голову пеплом уже несколько десятков страниц. Впрочем любой автомобильный форум свалка болячек: У кого вариатор, у кого руль красный, у кого ходовая гремит и т.д.
  2. Во-во, жесткая пластмассовая дешевка. Просто позор какой-то. О чем думали в Хонде, когда это придумывали? Хотя деревянная пластмасса с кучей маленьких кнопочек – фирменный хондовский стиль.
  3. С некоторыми пунктами Ваших постов можно согласится, с некоторыми нет. Особенно радует пункт про статистику надежности. Росстат? Ссылку дадите на статистику? А это уже финиш! То, что салон у Хонды богаче – это, извените, ложь. Нигде нет такого убожества как на CR-V. Уродское торпедо, выполненное из самого дешевого пластика. Даже деревянный Аут и КО на порядок лучше, а корейцы и подавно. Когда с женой выбирали машину смотрели и Хонду. Снаружи смотрится хорошо, но первое, что произнесли сев во внутрь «О,господи! Что за..!» А вы говорите богаче. Богаче Приоры? Да,конечно!
  4. А где заказали? Что за контора? А то я еще месяц назад в Автопилоте заказал, а они только завтраками кормят. Надоело. Я тоже в отпуск собираюсь, время в обрез...
  5. Значит можно натянуть чехол не снимая ручки? Ну тогда нет проблем.
  6. Alter Ego, kistrail, А как вы справились с ручкой поддержки спины на кресле водителя (справа на торце)? Как она снимается? А то я чего-то вертел- вертел…
  7. Leon007 Может стоит поискать у другого ОД. Вы в Москве живете? Тогда все карты в руки! Это в регионах, где 1 ОД из покупателя всю душу вынимет не разгуляешься. Конечно манагер будет вешать лапшу, что сейчас 2011 года вообще нет ни у кого. Но если Вас не пугает 2011 год, стоит поискать! Вы же всегда сможете купить за 1170. Сомневаюсь, что машины 2012 года по таким ценам будут сметаться. Я брал в Пеликане 2 месяца назад. Как раз SE-B.
  8. Alexandro, Я принципиально не хотел рейлинги и взял SE-B та, что 1080 по прайсу. За 1096 это SE-F. Разница только в рейлингах. Пол у меня с органайзером. Допы не впаривали. Я сразу сказал, что с допами мне машина не нужна. И если на ней «случайно» окажутся допы я просто уйду к другому ОД. Еще попросил сделать мне такую цену, чтобы я не ушел другому ОД. Они сначала в отказ. Потом перезвонили, согласились. С ними, чем наглее, тем лучше! Уверен, что они на мне еще подзаработали! Правда в декабре был рынок покупателя т.к. нераспроданных машин было очень много. Мало того что цена была высока, так еще и страсти по вариатору разгорелись. А ОД обязан в два месяца выкупить у завода ТС. При плохом маркетинге ОД запросто останется без оборотных средств. Сейчас уже появились машины 12 года, которые дороже на 115 тыс. (совесть есть?). Я бы на Вашем месте поторопился.
  9. KNTi где то писал, что любит ездить и по 150-160км (извиняйте если приврал). Тогда да! 2.0 на таких скоростях делать нечего! 2.0 умеет делать все то же самое что и 2.5 если скорость на 15-20км меньше. После 140 двушка превращается в того самого ослика из рекламы Владимира Вольфовича, а 2.5 еще едет. Факт! Но Я не езжу 150-160! А вы Alexandro? Еще... Если вам приглянется 2.5, то исходя из озвученных Вами возможностей есть вариант: 2.5 за 1124+15(металлик) тыс. без рейлингов и без люка. И помните что это цена не окончательная. Всегда есть шанс прогнуть ОД тыс. так на 40-70, особенно если у вас наличные. Соответственно 1124+15-(скидка 50)=1089, что вроде вписывается в Ваш бюджет. По крайней мере, в декабре было так. Я свой взял за 1050, а стоил 1080+15.
  10. Alexandro 2.0 или 2.5? 3 месяца назад тоже выбирал между 2.0 и 2.5. Сначала 2.0 даже не рассматривал, думал, что не едет. Хотел 2.5, но отпугнули различные неприятные истории про вариатор. Решил проверить на своей шкуре. Несколько раз ходил на тестдрайвы, но так и не смог увидеть практически никакого превосходства 2.5. Разгонялся правда до 100 км максимум. В результате взял 2.0 и сначала был разочарован. Не ехала она так замечательно как тестдрайвовская машина. Блин! Но не прошло и 800 км как коробка стала понимать меня и машина понеслась да так, что аж страшно бывает! 2.0 не только едет, но и отжечь позволяет. Конечно 2.5 будет динамичнее, но уверяю взяв 2.0 вы не обломаетесь. Хотя надо проверять самому! У Ниссан на Таганке тест драйве 2.0 и 2.5. Сходите, попробуйте! Stalleen А давайте без "москалей"?! Ведите себя пожалуйста прилично.
  11. FDA

    X-TRAIL ржавеют

    Народ, а есть разница в стойкости к коррозии между металликом и неметалликом? Я где-то слышал, что металлик лучше.
  12. Dany, а какой у Вас пробег? Понятно, что вся проблема весьма субъективна. Я где- то читал, что на малом газу во дворе хрюкает так что аж люди оборачиваются. Да и машина дергается… Вот интересно жалеют владельцы хрюкающих вариаторов что не взяли 2.0? С другой стороны… Практически все кто подписывался под обращением в НМР рекомендуют в теме выбора двигателя 2,5. Ну и кому после этого верить? PS Пока читал тему начал слышать вой даже на своем АКПП…
  13. Михаил, насколько Я понимаю в передаче ГД за рулем были Вы. И там звук был достаточно ощутим (после фразы «..она подвывает»). Это действительно так или мне показалось? Я правильно понимаю? Раньше разгон был равномерный. Нажал и началось ускорение. Теперь коробка при нажатии подтупливает, но потом опомнившись компенсирует провал. Но это не влияет не разгонную динамику не на максималку. Это у всех такой провал набора скорости со временем или только Вам «повезло»?
  14. Здравствуйте уважаемые Трейловоды! Давно присматриваюсь X-trail, но вот наткнулся на эту тему. 60 страниц прочитал, но так и не определил масштабность проблемы. Как понял, проблема именно с «хрюком» только на 2,5. Но как на ходовые характеристики это влияет непонятно. Хрюкает и воет – значит умрет или хрюк никаких последствий не несет (кроме неприятного звука)? Уважаемые модераторы! Можно обобщить информацию каким-то опросником? Например: 1.Звук отсутствует. 2.Звук присутствует, но он еле различим. Меня не напрягает. 3.Звук присутствует, отчетливо различим. Звук доставляет акустический дискомфорт. 4.Поломка вариатора до 30 тыс. км. 5.Поломка вариатора 30-60 тыс. км. 6.Поломка вариатора 60-90 тыс. км. 7.Поломка вариатора после 90 тыс. км. PS По поводу акустического дискомфорта. Звук звуку рознь! Тестил 2.0 CVT. Москва, Таганка. Пробег около 7 тыс. км. При сбросе с 60 до 40 слышал легкий вой. (странно что на 2-х литрах…) Но это если прислушиваться и знать что слушать! А так… С другой стороны… В Главной Дороге, там где Михаил едет на машине вой о-о-очень даже неприятный. Я против такого воя за 1,3 млн рублей...
×
×
  • Создать...