Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

ВОТ вопросик возник: как выкатывая бак почти до нуля,небоятся подхватить воды(конденцата) или ещё какой жижи ,чем-нибудь можно почистить бак неснимая или как!

Вода в фильтре осядет. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

выкатывая бак почти до нуля,небоятся подхватить воды
 

 

умные производители делают подштамповку в дне бака под сеткой топливозаборника, чтобы конденсат там собирался.
поэтому там на два пальца воды должно в баке набраться, чтобы сосать в систему. это если мы говорим про конденсат, а если про эмульсию

воды и ДТ которую заправят в бак на АЗС у которой дырявые танки для ДТ - то тут увы ничто не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно когда она месяц отдыхает в сервисе.

 Знакомый 3 года откатал и без проблем вообще. И брал не новый, 2-х годовалый. Повезло ему наверно.

Сорь за офф...

 

А по поводу выкатывания бака до 0, так я конечно не до 0, но до лампочки всегда практически докатываю... тьфу-тьфу-тьфу проблем пока не было...

При каком минимальном остатке рекомендуется заправляться, чтобы избежать попадания "говен" в топливную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат,эмульсия это-то понятно ,убирать-то как,не бак-же снимать (на будующее мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я не понимаю чё вы паритесь? В чём проблема заправиться вовремя??? Бак на дизеле однозначно до "0" выкатывать нельзя!!! Даже не эксперементируйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При каком минимальном остатке рекомендуется заправляться, чтобы избежать попадания "говен" в топливную систему?

 

Я думаю когда четверть бака остается пора на АЗС.

Я по крайней мере так делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изредка заезжаю в последний кубик (остаток пробега менее 50 км) и никаких проблем не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последний кубик

 

Не показатель т.к. на Т31 рестайл кубиков нет. Стрелка есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой стараюсь заезжать в гараж с почти полным баком. Летом - больше половины.

Ну и в дороге если осталось меньше четверти - ищу заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года езжу до лампочки, пару раз в ноль по стрелке уходил, страшновато было, но все ок пока. Заправка лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 10 литровая канистра всегда в багажнике, один раз взял в дорогу с собой в Эстонию, так теперь и привык. Места много, не мешает, а запас карман не тянет! Но стараюсь заправляться когда показывает запас хода 100 км, а там плюс-минус , как выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запас карман не тянет!
Запас периодически обновлять надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации трактера. за выхи проехал около 600 км всего. из них около 100 по грунтовкам разного типа и качества.

сравнение будет с предыдущим моим траликом, который был 2.5 мсвт

на холостых конечно шумноват внутри и трясет немного. бензиновый вообще не ощущаешь никак внутри, когда стоишь.

зато на трассе совершенно противоположные чувства. едешь 100-120, в машине тишина. мотора не слыхать вообще. на бензиновом уже слышен был мотор, хотя по оборотам примерно одинаково 2000-2200 оборотов на том и том. самая оптимальная скорость движения по трассе 130 км/ч. да и расход там приемлимый. по мгновенному показателю, что то около 8.5 литров.

вся поездка прошла со средним расходом 8.2 литра, чему я несказанно удивлен, ибо прошлые такие же поездки был расход не менее 10.5-11 литров с таким же темпом движения. и таким же количеством езды по грунтовкам.

в целом автомобилем доволен. динамикой надо научиться пользоваться, в отличие от бензинового. сильно , конечно, расстраивает момент трогания, задержка секундная раздражает )

ну и сброс передачи долгий, когда надо ускориться срочно при перестроении, опять же, наверное, дело привычки. бензиновый то сразу ускорялся, после нажатия на газ, а тут приходится слушить гудки в спину или смотреть на нервное моргание фарами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации трактера. за выхи проехал около 600 км всего. из них около 100 по грунтовкам разного типа и качества.

сравнение будет с предыдущим моим траликом, который был 2.5 мсвт

на холостых конечно шумноват внутри и трясет немного. бензиновый вообще не ощущаешь никак внутри, когда стоишь.

зато на трассе совершенно противоположные чувства. едешь 100-120, в машине тишина. мотора не слыхать вообще. на бензиновом уже слышен был мотор, хотя по оборотам примерно одинаково 2000-2200 оборотов на том и том. самая оптимальная скорость движения по трассе 130 км/ч. да и расход там приемлимый. по мгновенному показателю, что то около 8.5 литров.

вся поездка прошла со средним расходом 8.2 литра, чему я несказанно удивлен, ибо прошлые такие же поездки был расход не менее 10.5-11 литров с таким же темпом движения. и таким же количеством езды по грунтовкам.

в целом автомобилем доволен. динамикой надо научиться пользоваться, в отличие от бензинового. сильно , конечно, расстраивает момент трогания, задержка секундная раздражает )

ну и сброс передачи долгий, когда надо ускориться срочно при перестроении, опять же, наверное, дело привычки. бензиновый то сразу ускорялся, после нажатия на газ, а тут приходится слушить гудки в спину или смотреть на нервное моргание фарами.

Я уже привык и это именно дело привычки на счет трогания и резкого ускорения! Но у меня стиль спокойный и расход меньше - средняя на трассе 110 - поэтому приходиться ставить принудительно 6ую и  расход просто радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
момент трогания, задержка секундная раздражает ) ну и сброс передачи долгий,

 

После перепрошивки мозгов по отзывной - эти явления практически отсутствуют.

Прошивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивался - но все равно чувствуется чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 6-я после перепрошивки также не хочет вовремя включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепрошивки мозгов по отзывной - эти явления практически отсутствуют.

Прошивались?

я его в четверг только из салона забрал.

 ехать обратно на прошивку?

 

с шестой тоже не понятно, ввроде едешь уже 120, обороты 2500, а перекидывать не хочет.

 чуть отпустив педаль газу, тогда только перекидывает. несколько напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет после 120 - 125. Но моя скорость 110, поэтому принудительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...