Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Anton99 пробег класс, я столько лет за 12 проеду...

Чтобы проезжать в год 10-15 тык, дизель не нужен. Даже противопоказан.

По меньшей мере бессмысленен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 Anton99 да я понимаю, но хочется на дизеле поездить, узнать что это за зверь.

 

А вообще что посоветуете (какой двигатель), для езды по городу в основном (10 км до работы и немного в обед по делам), раз в неделю на дачу недалеко 25 км, последнее время стал выезжать на рыбалку, то же недалеко 50 -100 км от дома в связи с этим и ищу "паркетник", потому что бывали случаи что не мог проехать на своей киа рио по пересеченке, очень редко езжу далеко в другие города (раз в год может быть), на юга думаю вряд ли вообще на машине отправлюсь (хотя на хитром почему бы и нет :-))) обычно на другом транспорте..)))

Смотрел на форестера у него вроде как проходимость лучше, но он дороже и меньше, в багажнике уже не поспишь...

 

Видимо в моей ситуайии будет правильным 2,0 бензин смотреть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рыбалку? Паркетник? Не-аааа.....

Сам так же думал когда-то. Пока не стал пользовать определённые снасти и ловить определённые виды рыб, которые находятся в определённых областях нашего государства.

Хотя я где-то писал уже как гоняли в Верховажье за хариусом. Мой хитрила справился отлично со всем, и на горючку ушло 4000р, при накрутке ~1600км.

Для рыбалки, на мой взгляд, всё же лучче честный внедорожник. Хотя опять же, сколько хрунья вы возите туда и куда едите. Если просто снасти и, например, вейдерсы - эт одно. А если лодку, палатку - эт другое.

2.0 бензин? Да не обязательно. Дизель? Желательно (расходы на саляру). Объём багажника? Это уже сугубо по моделям надо смотреть.

 

Всё выше изложенное сугубо моё мнение согласно моим запросам)))

Я всё к тому, что сначало можно и на общественном транспорте даже добраца, а потом уже и выясница, что нужен как минимум пикап.

Кроссовер - это, конечно, хорошо, но по той же пересечёнке, бывает, не комфортно. Даже на грунтовых дорогах. Раз на раз не приходится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Биг Майк, ну рыбалка это я громко сказал, скорее это пикники + рыбалка/грибы... не далеко от города, летом конечно я проезжаю по грунтовкам на седанчике, но бывает так что дорога хорошая, но после дождя, немного разбилась и на седане страшновато туда соватся или приехал по сухому, но начинается дождь и приходится быстро сворачиватся и срыватся с места.

 

В откровенные грязи я не лезу, для этого взял бы наверное бу ниву или уазик тыщ за 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Биг Майк, ну рыбалка это я громко сказал, скорее это пикники + рыбалка/грибы... не далеко от города, летом конечно я проезжаю по грунтовкам на седанчике, но бывает так что дорога хорошая, но после дождя, немного разбилась и на седане страшновато туда соватся или приехал по сухому, но начинается дождь и приходится быстро сворачиватся и срыватся с места.

 

В откровенные грязи я не лезу, для этого взял бы наверное бу ниву или уазик тыщ за 200...

Берите себе бензиновый авто и будет вам счастье. Дизель компенсирует свою стоимость на покупку и обслуживание только при больших пробегах. Вы как я понял проезжаете мало, Вам на много удобнее бензиновые авто потому как утром быстро прогрелся и поехал, а если вам ехать всего десять км, то зимой дизель даже не прогреется до конца. По проходимости хитрый достойный автомобиль, я его в такие места загонял, что думал до весны без машины буду. А вообще проходимость автомобиля (если не увлекаться офроудом) зависит только от навыка водителя. А те условия которые Вы описали выше с лихвой компенсирует Хитрила! Так что если Ваш годовой пробег до 20000 км, то берите бензин и не заморачивайтесь с дизелем. Если хотите просто попробовать то почему бы и нет, Вас в этом никто не ограничивает, но готовьтесь к некоторым неудобствам, которых не заметили бы в бензиновом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дизель брал не столь из за экономии хотя сейчас имею расход 7.5, до этого ездил на Hyundai Terracan 2.9 diesel (механика, 150 лошадей, честный внедорожник, с мостами, блокировкой, понижайкой) так тот жрал 12 литров.

Hyundai-Terracan-Off-Road.jpg

Сколь из за настоящего автомата АКПП а не вариатора. Не люблю я их. Или механика или АКПП.

Ну и крутящий момент дизеля конечно, в деревне в снежные и грязевые горки ползет почти на холостых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тест-драйв бы решил мой выбор, но кроме 2,5 cvt у дилеров на тесте ничего не бывает...

 

PS: интересно? а на каких еще авто подобные дизеля стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

годовой пробег 10000-12000 км :D , до работы еду... бензинка прогревается, этот момент с дизелем волнует, но вроде там вебаста есть, просто расход с ней будет наверное больше чем на бензине...

 

 

а как в городе на "хитром", ну там перестроения или в пробке стоять и вообще уважают его... пропускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Видимо в моей ситуайии будет правильным 2,0 бензин смотреть...?

ДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на каких еще авто подобные дизеля стоят?

 

Лагуна, Колеос

 

а как в городе на "хитром", ну там перестроения или в пробке стоять и вообще уважают его... пропускают?

 

Проблем никаких нет. Нормальная динамичная машина. Пропускают кто поменьше. Наглые не пропускают на любой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я выбрал Xtrail после просмотра этих 3 роликов

 

Не выбрал Kia Sorento и Hover - оба дизеля.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите себе бензиновый авто и будет вам счастье. Дизель компенсирует свою стоимость на покупку и обслуживание только при больших пробегах. Вы как я понял проезжаете мало, Вам на много удобнее бензиновые авто потому как утром быстро прогрелся и поехал, а если вам ехать всего десять км, то зимой дизель даже не прогреется до конца. По проходимости хитрый достойный автомобиль, я его в такие места загонял, что думал до весны без машины буду. А вообще проходимость автомобиля (если не увлекаться офроудом) зависит только от навыка водителя. А те условия которые Вы описали выше с лихвой компенсирует Хитрила! Так что если Ваш годовой пробег до 20000 км, то берите бензин и не заморачивайтесь с дизелем. Если хотите просто попробовать то почему бы и нет, Вас в этом никто не ограничивает, но готовьтесь к некоторым неудобствам, которых не заметили бы в бензиновом авто.

Ай молодца, Чибис!!! +100500!!!

Есть все таки те кто здраво всё понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чибис спасибо, хорошо написано!

Прошел тестдрайв на 2,5 cvt , вроде хватает динамики, но за такой движок мне придется налог в размере 4-5-ти баков бензина отдавать, а это 2,5 мес. езды, при моих пробегах это много,

То что дизель не прогревается за 10 км я переживу, есть электроподогревы и пр. (главное что бы двигатель сильно не страдал), но вот если он будет тупить при городской манере езды, то это плохо конечно. Но и два литра бензин наверное не заметно быстрее.

Все таки по ощущениям какой быстрее едет 2,0 диз или 2,0 бенз.?

и есть ли смысл в ручном переключении на дизеле...

и чиповке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. За все удовольствия надо платить, а за быструю динамичную машину - подавно.

2. Бензинник разгоняется повеселей, зато у дизелька крутящий момент поболее.

3. Смысле в механике? ИМХО сугубо личное предпочтение, но "дрючить" эту ручку в пробке аки проклятый - нет уж))) Как по-мне, лучче уж автомат.

4. Чиповка как раз лучче всего на турбированных моторах, каковым дизельный M9R и является.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручное переключение на автомате мне интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручное переключение на автомате мне интересно...

Посмотрите по форуму. Сравнительных анализов механики и автомата предостаточно. Сам выбрал комплектацию именно из-за меха, т.к. пробки у нас не критичные, а езжу часто вне асфальта, да и экономия топлива сыграла не последнюю роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механику точно не куплю, у меня  жена только на автомате может ездить,

 

ну раз бензин шустрее, буду выбирать, из 2.0 cvt вариантов, на вариаторе сравнительно экономичное авто получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём представлении cvt это попадалово... ремонтопригодность под сомнением а замена сразу на стольник попадёшь да и ломкие они блин поэтому их во все авто и пихают. классический гидротрансформатор гораздо надёжнее а у нас он аж о 6ти передачах (у жены зажигалка тусан 4АТ орёт рычит и не едет....)

минусы трейла диз:

-зависимость от нормальной АЗС

-необходимость маслоуловителя

-более дорогое обслуживание (объём масла тупо больше и менять чаще надо и не верьте тому что масло можно раз в 15тык на нашем диз менять)

-отсутствие экономичности при малых пробегах

-холодный при перемещении на малые расстояния

-желательно иметь ППП (вебасту или чтото типа)

НО такого большого "кирпича" в такие деньги больше нету, влазит в него вагон

еслибы был бенз на гидротрансе думаю это былбы хит продаж

я сильно против варика имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в моём представлении cvt это попадалово... ремонтопригодность под сомнением а замена сразу на стольник попадёшь да и ломкие они
я сильно против варика имхо...

 

Полностью согласен. А про минусы дизтрейла - это скорее особенности любого дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дизель - состояние души  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...