Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

если бы были малазийские взял бы с радостью, но нигде про аналоги не пишут и размеры в инете не нашел, единственный варик снимать и мерить, мне так и в магазине говорят снимай, приноси может что то подберем, например на 30 кузов подходит от цефиры в кузове а33, но это тяжелый вариант, машина то в принципе ездит, а она мне нужна на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да, ситуация.  на правую сторону ексист аналоги дает, а на левую нет. странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать есть ли сажевый фильтр на Х-трейле 2008г.в. экологический класс евро 3, по моему они ставятся на евро 4 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще нагнуться и глянуть под своей машиной? 100% результат. Это такой бочёнок в передней части выпуска с датчиком температуры и трубками отбора давления-не ошибёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать есть ли сажевый фильтр на Х-трейле 2008г.в. экологический класс евро 3, по моему они ставятся на евро 4 и 5

 

 

Такая байда есть?

post-33337-0-36473500-1420720046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менял сегодня сам масло в двигателе.Мудрить не стал и залил Nissan 5w30 для DPF,брал его ещё в ноябре 5л. за 2400р.Честно говоря не думал,что сменить масло самому такой "геморрой".Долбанные французы могли бы и попроще сделать слив,зачем было мутить пробку слива под четырёхгранник на 8мм.Ключ к которой не найти.Пришлось сделать его из болта.Но и это оказалось ещё не все сюрпризы от рено.Заливная горловина оказывается не такая и большая,как раньше мне казалась и сходит на конус с маленькой дырочкой.Вобщем на тойотах процесс замены масла был побыстрей и попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого как долго, в среднем, АКБ жила? Вартовская, которая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого как долго, в среднем, АКБ жила? Вартовская, которая?

У меня 3года и 101тык

Та самая Варта 72Ач

Правда, она была на полтора года старше машины... И у меня вебасто, хотя по моему это не причина

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у приятеля на стареньком Легаси 12 лет жила... Но там другая варта)))

 

А кто-нить может подсказать артикул штатного аккумулятора для салярных хитрил производства 2010г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24410-3X10A

Только зачем?..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Приобрёл X-trail дизель МКПП 2014 г.в. (Т31) новый. Вопрос по сцепления, первое ощущение, и у меня и у друга, что проблемы со сцеплением, а именно: при отпускании педали, ВСЕ усилие от двигателя передаётся в самом начале. Из-за этого сложно трогаться без рывка и пробуксовки. Сцепление выжимается с большим усилием чем на других новых авто. Обратился к официальному дилера, говорит что именно для дизеля это норма, в отличии от бензина стоит другое сцепление.

Что скажите, у вас так же? Привыкли?

П.С. Про прокладку, и друг и я передвигаемся на других свежих иномарках, сравнить есть с чем. Стаж свыше 10 лет у обоих.

Изменено пользователем jem jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так же, берет  с самого начала, не очень удобно. Но усилие выжима вроде нормальное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести сцепление чтобы брало в середине, но в целом я ездил на механике на дизеле Hyundai Terracan. Там тоже такая проблема, если представим

что весь ход педали 10 см то рабочий диапазон включения и выключения всего 2 см. и соответственно загнать его можно наверх, вниз но лучше подогнать посередине.


Наверное это особенность дизельного сцепления

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что весь ход педали 10 см то рабочий диапазон включения и выключения всего 2 см.

Наверное это особенность дизельного сцепления

Наверно корзина пожестче. Чтоб большой момент выдерживала.

Кстати на Форде другая беда. Эти 2см размазаны на все 7, и весь ход еще больше. Нога работает - не соскучишься :)

И там тоже двухмассовый маховик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при отпускании педали, ВСЕ усилие от двигателя передаётся в самом начале

 

 

У всех так, у меня тоже первое время "прыгала" машин, через пару недель привык-как так и надо. Это просто эффект привычки к прошлой машине.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подвести сцепление чтобы брало в середине, но в целом я ездил на механике на дизеле Hyundai Terracan. Там тоже такая проблема, если представим

что весь ход педали 10 см то рабочий диапазон включения и выключения всего 2 см. и соответственно загнать его можно наверх, вниз но лучше подогнать посередине.

Наверное это особенность дизельного сцепления

Мне ОФ сказал что не регулируется. Как подогнать чтоб хватало по середине?

Буду ездить не только я, ещё и девушка, и возможно друзья, нужно подумать и о них)

Изменено пользователем jem jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОФ сказал что не регулируется. Как подогнать чтоб хватало по середине?

Буду ездить не только я, ещё и девушка, и возможно друзья, нужно подумать и о них)

Есть тема на форуме "Сцепление X-Trail T31". Посмотрите там.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема на форуме "Сцепление X-Trail T31". Посмотрите там.

Спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему "Сцепление X-Trail T31", не всю (очень много букв), но страниц 30-ть, сообщники пишут про косячное сцепление на бензиновых вариантах с МКПП. Про сцепление на дизелей инфы не нашёл.

Буду благодарен за ссылки. (читать часами все подряд не имею возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...