Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

-29 утром, ночью-хз сколько было. Топливо лукойл до -27. На всякий случай антигель+автозапуск каждые 4 часа. Бензинки не завелись многие. У отца не завелся Иж-фургон с теплым аккумулятором-прихватило втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот такая ситуация была сегодня утром:

 

bf38936f3d80.jpg

 

завелся с первой попытки, причем как то достаточно легко, даже удивительно.. в -29 так бодро не заводилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая ситуация была сегодня утром:

 

bf38936f3d80.jpg

 

завелся с первой попытки, причем как то достаточно легко, даже удивительно.. в -29 так бодро не заводилась :)

Он тоже испугался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в нынешние морозы -18 при запуске стал реально троить! секунд 3-5 троит потом прекращает. Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель может троить только изза форсунки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мороз влияет на одну форсунку?

Чек должен загореться от пропусков вспышек в цилиндре или это не отслеживается электроникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как мороз влияет на одну форсунку?

 

Водичка или грязичка именно в этой форсунке примерзла.

 

Чек должен загореться от пропусков вспышек в цилиндре или это не отслеживается электроникой?

 

Если форсунка неисправна электрически, то отслеживается. А если механически - то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если форсунка неисправна электрически, то отслеживается. А если механически - то нет. 

 

Т.е. возможности узнать это одна и та же форсунка или каждый раз новая, нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. возможности узнать это одна и та же форсунка или каждый раз новая, нет?

Наверняка одна и та же.

Уровень масла посматривай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!До Нового года приобрел,надеюсь,верного помощника.Дизель,автомат 2.0 SE. Накатать удалось только тысячу. При покупке не проверил питание в прикуривателе и вот попытался включить туда антирадар. Нашел пустую ячейку в блоке предохранителей под рулем.Воткнул 15А пред.Всё равно не работает. Радар проверял отдельно.Работает.Кабель с вилкой ваял сам, тестер показал ,что ,вроде бы,всё нормально. В заднюю розетку тоже безуспешно включал. Есть ли еще какие-нибудь предохранители для этих розеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зажигание у вас в этот момент включено? Ибо питание в прикуривателе будет только в этом случае. У меня по моему так.

Здравствуйте!До Нового года приобрел,надеюсь,верного помощника.Дизель,автомат 2.0 SE. Накатать удалось только тысячу. При покупке не проверил питание в прикуривателе и вот попытался включить туда антирадар. Нашел пустую ячейку в блоке предохранителей под рулем.Воткнул 15А пред.Всё равно не работает. Радар проверял отдельно.Работает.Кабель с вилкой ваял сам, тестер показал ,что ,вроде бы,всё нормально. В заднюю розетку тоже безуспешно включал. Есть ли еще какие-нибудь предохранители для этих розеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего вилка не той системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вилке тоже есть предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зажигание у вас в этот момент включено? Ибо питание в прикуривателе будет только в этом случае. У меня по моему так.

Да,включено. Я попробую в другой машинке проверить.Тогда и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилки еще бывают нескольких размеров. У нас розетка прикуривателя самая короткая. Если у вас на радаре длинный, то просто верхний контакт может на доставать ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дальняк на Хитриле, Вчера выезд из Белгорода 8:30 утра, возвращение в Белгород 21:00, в 15:00 отметился в Москве на Варшавке у поста ДПС, общий пробег 1250км. Средняя скорость 100 км/час, расход 9 литров на сотню. Больше 170 не разгоняется, но до 130 все отлично и разгон уверенный и идет устойчиво. Определил для себя, крейсерская скорость 110-130 км в час. Но вот чипануть наверное все таки надо, иногда не хватает мощи для резкого набора скорости при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поднялся расход до 9,0 с авто запуском (прогрев до 20 минут). средняя скорость 23км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите, где можно увидеть как снять декоративную накладку рулевого колеса... конечно без вандализма. Опасаюсь чё-нибудь повредить и как бы не получить по голове (в лицо) подушкой безопасности. :unsure:

 

Нашел сам вот тут  http://x-trail-club.ru/forums/topic/20810-nissan-connect/   (пост 14)

Вдруг ещё кому надо будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то совсем начал расстраивать меня икстреил... вряд ли когда вернусь к ниссанам теперь...

сегодня что то сильно загудело под панелью если на полные обороты включить отопитель, так же это что то дает вибрацию на руль и педали...

кто нибудь сталкивался?

как же мне надоело ездить к диллерам в соседние города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то сильно загудело под панелью если на полные обороты включить отопитель

 

Это вентилятор отопителя салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...