33 сообщения в этой теме

Дорогие форумчане, давайте здесь будем обсуждать Nissan connect и все, что с ним связано.

И сразу тема - готов начать разбор руля (кнопок управления Коннектом), т.к. у меня поменялись они местами, для устранения проблемы. Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, давайте здесь будем обсуждать Nissan connect и все, что с ним связано.

И сразу тема - готов начать разбор руля (кнопок управления Коннектом), т.к. у меня поменялись они местами, для устранения проблемы. Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

Задам еще тут этот вопрос:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20809

правда тема уже была создана тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

UPну чуток

Что-то я не могу никак найти процесса снятия накладки на руле, может есть в других форумах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPну чуток

Что-то я не могу никак найти процесса снятия накладки на руле, может есть в других форумах?

тут поищи была ссылка на форум кашкаев там вроде было описано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут поищи была ссылка на форум кашкаев там вроде было описано

Я уже 2е сутки капаю, подробной инфы пока не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2е сутки капаю, подробной инфы пока не нашел.

Лови

Сб сен 10, 2011 20:36

tokmak писал(а):Отсоединили ак.клему . на всякий случай.

Сняли накладку руля ,к ней на саморезах прикручена плата.

1. Клему отсоединять не надо, ГАРАНТИРУЮ! Достаточно выключить зажигание.

2. "Сняли накладку руля" - уж объяснили бы человеку, как это делать...

ЗЫ: с обратной стороны руля есть два отверстия, вставляйте туда длинную тонкую отвертку и нажимайте, там внутри металлические защелки. Когда накладка освободиться от этих защелок, то будет держаться на направляющей в нижней части руля, надо просто тянуть на себя и выйдет. Далее отключите 3 фишки и массу. Для снятия двух одинаковых фишек надо вначале поддеть и снять тонкой отверткой П-образные скобы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему. согластно которой на колодку к магнитоле идут 3 провода...интересмно исли их поменять местами что будет?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...888603628/#post

тут доходчиво объяснено как разбирать колодку, кстети ее можно сравнить с кашкаевской

post-29971-1352973820_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

В выходные постараюсь попробовать разобрать кнопки, дальше посмотрим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу установки Контента, у меня пропал + на проводе антенного усилителя. Т.е. магнитола при включении не подает + на антенный провод который дальше запитывает ее усилитель. Магнитола стала плохо принимать радиосигналы. Все станции фонят, как будто ты уехал далеко от Москвы.

Вижу два варианта:

1.Подать + на этот провод. (пока самый простой и очевидный)

2.Попытаться понять почему магнитола не подает + в этот разъем, хотя в настойках коннекта написано что тип антенны активный.

Кто еще сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему. согластно которой на колодку к магнитоле идут 3 провода...интересмно исли их поменять местами что будет?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...888603628/#post

тут доходчиво объяснено как разбирать колодку, кстети ее можно сравнить с кашкаевской

Эта схема от Икса? Для сравнения нужна такая же от Кашкая или эта от Кашкая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта схема от Икса? Для сравнения нужна такая же от Кашкая или эта от Кашкая?

На сайте переделывают ихса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови

Сб сен 10, 2011 20:36

tokmak писал(а):Отсоединили ак.клему . на всякий случай.

Сняли накладку руля ,к ней на саморезах прикручена плата.

1. Клему отсоединять не надо, ГАРАНТИРУЮ! Достаточно выключить зажигание.

2. "Сняли накладку руля" - уж объяснили бы человеку, как это делать...

ЗЫ: с обратной стороны руля есть два отверстия, вставляйте туда длинную тонкую отвертку и нажимайте, там внутри металлические защелки. Когда накладка освободиться от этих защелок, то будет держаться на направляющей в нижней части руля, надо просто тянуть на себя и выйдет. Далее отключите 3 фишки и массу. Для снятия двух одинаковых фишек надо вначале поддеть и снять тонкой отверткой П-образные скобы.

Пока не получилось снять руль по это йсхеме, т.к. она предназначена для Кашкая. У меня большие заглушки в других местах, а за ними торкс.

post-26440-1353310876_thumb.jpg

Похоже придется снимасть сначала всю подушку, чтобы добраться до этих кнопок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не получилось снять руль по это йсхеме, т.к. она предназначена для Кашкая. У меня большие заглушки в других местах, а за ними торкс.

post-26440-1353310876_thumb.jpg

Похоже придется снимасть сначала всю подушку, чтобы добраться до этих кнопок.

Посмотри вот еще нарыл: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152013174/#post

тем примерно в середине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот еще нарыл: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152013174/#post

тем примерно в середине

Супер огромное спасибо!!!

Это то что нужно!!!

Выкладываю сюда на всякий случай, если кому нужно будет.

Снимает накладку на руль с кнопками.

Справа/слева на руле есть заглушки №4. Снимаем их и под ними видим винты с необычной головкой. Нужен ключ TORX TR T30. Потом вынимаем на себя всю накладку №2 с руля и с обратной стороны откручиваем по два винта крестом с каждой стороны.

post-26440-1353676476_thumb.jpg

В итоге накладки с кнопками в руках. Все провода идущие к кнопкам: фишка и отдельно два провода на массу отстегиваем. Ничего не будет и никаких ошибок не загорится. (!) Только будьте аккуратнее с фишкой в центре руля — это как раз к сигналу и к Air Bag'у идет. Вот его не надо трогать. На самих кнопках по три винтика. Откручиваем и вынимаем платки.

Вот коменты еще из одного источника:

Руль разбираем так: справа и слева стоит по заглушке, вынимаем их и видим болты под звёздочку на 27 (есть несоответствие вернему абзацу, проверяю... ) с отверстием по центру, вывинчиваем их и вынимаем внутренности из руля

post-26440-1353678341_thumb.jpg

отсоединяем чёрный провод, серый идёт на подушку безопасности его я трогать не стал, от греха подальше, достаем провод из пазов и вытаскиваем вместе с органами управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откручиваем и вынимаем платки

Удалось поменять расположение кнопок, перепаивал схему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось поменять расположение кнопок, перепаивал схему?

К сожалению пока нет, все никак руки не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

post-28623-1355252013_thumb.jpg

рис 2 - Кашкай+2 (на обложке было так написано, тоже серия профи)

post-28623-1355252020_thumb.jpg

рис 3 - Кашкай с 2006г (красно-желто-коричневая обложка)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

post-28623-1355252013_thumb.jpg

рис 2 - Кашкай+2 (на обложке было так написано, тоже серия профи)

post-28623-1355252020_thumb.jpg

рис 3 - Кашкай с 2006г (красно-желто-коричневая обложка)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

Только в сервисном меню ничего не возможно поменять, может кто знает как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сервисном меню ничего не возможно поменять, может кто знает как?

Взято с другого форума жуков, что значит подключение из вне, менять проводку?

Re: Пересадка ГУ Ниссан Конект c другого Джука и его работа

MVladimir » 04 ноя 2012, 23:16

rbroki95 писал(а):Вошел в сервисное меню Nissan Connect (удержива клавишу SETUP, поворачиваем регулятор масштаба сначала влево на 90 градусов, затем направо на 180 и обратно - влево на 180) , в подменю СЕРВИС. СТАТУС СИТЕМЫ напротив надписи КЛАВ. РУЛ. КОЛЕСА напипасано: НЕТ КЛАВ. В подменю СЕРВИСНЫЕ НАСТРОЙКИ, есть очередное подменю: Управление на рулевом колесе P32L, но в него войти не удается, как в остальные подменю.

Посоветуйте как войти в подменю Управление на рулевом колесе P32L?

Никак не входить. Эти настройки делаются извне - коммутацией комбинации контактов 21-24 на землю, в зависимости от машины. Смотрите в сервис-мануале как должно быть. Секция мануала AV, раздел audio with navigation, там есть схема и таблица назначения контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

Думаю проще перепаять. Меняем 16 с 20 и перепаять VOL плюс с минусом.

Если ошибаюсь то знатоки подправят.

Если заменить 16 на 20, то вся колодка полностью перевернется. И только VOL будет наоборот, его мы и перепаиваем. Похоже что так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу