33 сообщения в этой теме

Дорогие форумчане, давайте здесь будем обсуждать Nissan connect и все, что с ним связано.

И сразу тема - готов начать разбор руля (кнопок управления Коннектом), т.к. у меня поменялись они местами, для устранения проблемы. Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане, давайте здесь будем обсуждать Nissan connect и все, что с ним связано.

И сразу тема - готов начать разбор руля (кнопок управления Коннектом), т.к. у меня поменялись они местами, для устранения проблемы. Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

Задам еще тут этот вопрос:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20809

правда тема уже была создана тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-нибудь есть более подробные описания разбора руля (именно снятия платы кнопок) буду весьма признателен.

UPну чуток

Что-то я не могу никак найти процесса снятия накладки на руле, может есть в других форумах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPну чуток

Что-то я не могу никак найти процесса снятия накладки на руле, может есть в других форумах?

тут поищи была ссылка на форум кашкаев там вроде было описано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут поищи была ссылка на форум кашкаев там вроде было описано

Я уже 2е сутки капаю, подробной инфы пока не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже 2е сутки капаю, подробной инфы пока не нашел.

Лови

Сб сен 10, 2011 20:36

tokmak писал(а):Отсоединили ак.клему . на всякий случай.

Сняли накладку руля ,к ней на саморезах прикручена плата.

1. Клему отсоединять не надо, ГАРАНТИРУЮ! Достаточно выключить зажигание.

2. "Сняли накладку руля" - уж объяснили бы человеку, как это делать...

ЗЫ: с обратной стороны руля есть два отверстия, вставляйте туда длинную тонкую отвертку и нажимайте, там внутри металлические защелки. Когда накладка освободиться от этих защелок, то будет держаться на направляющей в нижней части руля, надо просто тянуть на себя и выйдет. Далее отключите 3 фишки и массу. Для снятия двух одинаковых фишек надо вначале поддеть и снять тонкой отверткой П-образные скобы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему. согластно которой на колодку к магнитоле идут 3 провода...интересмно исли их поменять местами что будет?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...888603628/#post

тут доходчиво объяснено как разбирать колодку, кстети ее можно сравнить с кашкаевской

post-29971-1352973820_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

В выходные постараюсь попробовать разобрать кнопки, дальше посмотрим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу установки Контента, у меня пропал + на проводе антенного усилителя. Т.е. магнитола при включении не подает + на антенный провод который дальше запитывает ее усилитель. Магнитола стала плохо принимать радиосигналы. Все станции фонят, как будто ты уехал далеко от Москвы.

Вижу два варианта:

1.Подать + на этот провод. (пока самый простой и очевидный)

2.Попытаться понять почему магнитола не подает + в этот разъем, хотя в настойках коннекта написано что тип антенны активный.

Кто еще сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел схему. согластно которой на колодку к магнитоле идут 3 провода...интересмно исли их поменять местами что будет?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...888603628/#post

тут доходчиво объяснено как разбирать колодку, кстети ее можно сравнить с кашкаевской

Эта схема от Икса? Для сравнения нужна такая же от Кашкая или эта от Кашкая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта схема от Икса? Для сравнения нужна такая же от Кашкая или эта от Кашкая?

На сайте переделывают ихса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови

Сб сен 10, 2011 20:36

tokmak писал(а):Отсоединили ак.клему . на всякий случай.

Сняли накладку руля ,к ней на саморезах прикручена плата.

1. Клему отсоединять не надо, ГАРАНТИРУЮ! Достаточно выключить зажигание.

2. "Сняли накладку руля" - уж объяснили бы человеку, как это делать...

ЗЫ: с обратной стороны руля есть два отверстия, вставляйте туда длинную тонкую отвертку и нажимайте, там внутри металлические защелки. Когда накладка освободиться от этих защелок, то будет держаться на направляющей в нижней части руля, надо просто тянуть на себя и выйдет. Далее отключите 3 фишки и массу. Для снятия двух одинаковых фишек надо вначале поддеть и снять тонкой отверткой П-образные скобы.

Пока не получилось снять руль по это йсхеме, т.к. она предназначена для Кашкая. У меня большие заглушки в других местах, а за ними торкс.

post-26440-1353310876_thumb.jpg

Похоже придется снимасть сначала всю подушку, чтобы добраться до этих кнопок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не получилось снять руль по это йсхеме, т.к. она предназначена для Кашкая. У меня большие заглушки в других местах, а за ними торкс.

post-26440-1353310876_thumb.jpg

Похоже придется снимасть сначала всю подушку, чтобы добраться до этих кнопок.

Посмотри вот еще нарыл: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152013174/#post

тем примерно в середине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот еще нарыл: http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x...152013174/#post

тем примерно в середине

Супер огромное спасибо!!!

Это то что нужно!!!

Выкладываю сюда на всякий случай, если кому нужно будет.

Снимает накладку на руль с кнопками.

Справа/слева на руле есть заглушки №4. Снимаем их и под ними видим винты с необычной головкой. Нужен ключ TORX TR T30. Потом вынимаем на себя всю накладку №2 с руля и с обратной стороны откручиваем по два винта крестом с каждой стороны.

post-26440-1353676476_thumb.jpg

В итоге накладки с кнопками в руках. Все провода идущие к кнопкам: фишка и отдельно два провода на массу отстегиваем. Ничего не будет и никаких ошибок не загорится. (!) Только будьте аккуратнее с фишкой в центре руля — это как раз к сигналу и к Air Bag'у идет. Вот его не надо трогать. На самих кнопках по три винтика. Откручиваем и вынимаем платки.

Вот коменты еще из одного источника:

Руль разбираем так: справа и слева стоит по заглушке, вынимаем их и видим болты под звёздочку на 27 (есть несоответствие вернему абзацу, проверяю... ) с отверстием по центру, вывинчиваем их и вынимаем внутренности из руля

post-26440-1353678341_thumb.jpg

отсоединяем чёрный провод, серый идёт на подушку безопасности его я трогать не стал, от греха подальше, достаем провод из пазов и вытаскиваем вместе с органами управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откручиваем и вынимаем платки

Удалось поменять расположение кнопок, перепаивал схему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось поменять расположение кнопок, перепаивал схему?

К сожалению пока нет, все никак руки не дошли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

post-28623-1355252013_thumb.jpg

рис 2 - Кашкай+2 (на обложке было так написано, тоже серия профи)

post-28623-1355252020_thumb.jpg

рис 3 - Кашкай с 2006г (красно-желто-коричневая обложка)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

post-28623-1355252013_thumb.jpg

рис 2 - Кашкай+2 (на обложке было так написано, тоже серия профи)

post-28623-1355252020_thumb.jpg

рис 3 - Кашкай с 2006г (красно-желто-коричневая обложка)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

Только в сервисном меню ничего не возможно поменять, может кто знает как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в сервисном меню ничего не возможно поменять, может кто знает как?

Взято с другого форума жуков, что значит подключение из вне, менять проводку?

Re: Пересадка ГУ Ниссан Конект c другого Джука и его работа

MVladimir » 04 ноя 2012, 23:16

rbroki95 писал(а):Вошел в сервисное меню Nissan Connect (удержива клавишу SETUP, поворачиваем регулятор масштаба сначала влево на 90 градусов, затем направо на 180 и обратно - влево на 180) , в подменю СЕРВИС. СТАТУС СИТЕМЫ напротив надписи КЛАВ. РУЛ. КОЛЕСА напипасано: НЕТ КЛАВ. В подменю СЕРВИСНЫЕ НАСТРОЙКИ, есть очередное подменю: Управление на рулевом колесе P32L, но в него войти не удается, как в остальные подменю.

Посоветуйте как войти в подменю Управление на рулевом колесе P32L?

Никак не входить. Эти настройки делаются извне - коммутацией комбинации контактов 21-24 на землю, в зависимости от машины. Смотрите в сервис-мануале как должно быть. Секция мануала AV, раздел audio with navigation, там есть схема и таблица назначения контактов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в автомагазин. полистать книги по кашкаям и джукам - посмотреть распиновку кнопок на руле, вот что интересное нашел:

post-28623-1355252002_thumb.jpg

рис 1 - Хтраил разводка (серия профи)

интересно получается что дело не в расположении контактов, а в том как магнитола воспринимает эти сигналы (напрежение приходящее с них). ИМХО есть два варианта решения проблемы: перепаивать схему либо кавырять магнитолу (сервисное меню там где стоит Руль А)

Думаю проще перепаять. Меняем 16 с 20 и перепаять VOL плюс с минусом.

Если ошибаюсь то знатоки подправят.

Если заменить 16 на 20, то вся колодка полностью перевернется. И только VOL будет наоборот, его мы и перепаиваем. Похоже что так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу