Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Был сегодня в автосалоне присматриваюсь к хитрому. Подскажите, из опыта эксплуатации, нужна ли на задних арках так называемая жидкая защита, так как на задних арках подкрылки не установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

установите подкрылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, из опыта эксплуатации, нужна ли на задних арках так называемая жидкая защита, так как на задних арках подкрылки не установлены.

А какая цель приследуется при этом?

Видимо манагеры впаривают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой машине делал жидкие подкрылки. эффект есть. если не будете переходить на резину повыше- делайте жидкие подкрылки и сверху локеры. будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет еще лучше.

В плане шумоизоляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шумо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шумо тоже.

А основная цель какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобще ради защиты ЛКП и антикора от абразивного разрушения. в арках актуально, но при желании наверное можно и на все днище сделать... а шумоизоляция как побочный эффект.  напыляют какой-то состав который вспенивается слегка и становится похожим на что-то резиноподобное.

но вроде были отзывы что у кого-то отслаивался со временем, на разных автофорумах обсуждалась тема не раз... так что лучше совместить с обычным антикором,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер по допам, тоже говорил, что это два в одном - жумка и антикор. Цена вопроса около 10000 руб за 4 арки, или 5000руб за задние. Склоняюсь к установке пластиковых подкрылков. Шум не волнует, пока езжу на Тушканчике, к шуму привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 225х55 r18 куда еще выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вобще ради защиты ЛКП и антикора от абразивного разрушения.

Хрень полная,  зачем это нужно, за 5 лет эксплуатации в москве ни чего с машиной не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень или нет а шум в арках снижается, факт. и антикор еще никому не вредил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и антикор еще никому не вредил

Я страдал антикором на Ладе, там без него не выжить, а на современных иномарках, в частности нашей, ближайшие 5 лет ни чего не будет. А при наличии свободных денег, можно и посеребренный воздух закачивать в шины, он же не повредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в частности нашей, ближайшие 5 лет ни чего не будет.

 

Все бы было справедливо, если бы сборка и окраска была не в России.

Хотелось бы ошибиться, но все сборочные производства в России будут хромать качеством. Человеческий фактор, ну и, может, минимизация издержек.

Поэтому удаленность от лады не такая уж  космическая, а по сему антикор лишним не будет. 

Я, к примеру, протектилил изнутри капот и дверь багажника + скрытые полости.

 

Приведу примеры:

1. родственник купил Ладу-Приору 3 года назад, металлик-серебро, сейчас капот расцвел от сколов + даже краска пучится. Такое ощущение, что грунтовки нет вообще.

2. Был у меня Nissan-Cefiro (Maxima праворулька) универсал, белый перламутр, 10 лет, пробег за 250 тыс. Антикоров и обработок нет. И только на 10 год зацвела дверь багажника.

 

Поэтому скажу так: если бы сборка была Япония, я бы не заморачивался дополнительной защитой, а к российской антикор+мовиль не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще: заходим в Азимут другу БМВ бэушую присмотреть. Стоят 2 одинаковые с виду машины - модель, год и пробег примерно одинаковые, но цена одной на 30-40% (не буду врать сколько точно, но в тот момент поразила) меньше. Спрашиваем манагера в чём дело. Он говорит которая дешевле - калиниградской сборки, другая Германия.

Потом когда присмотрелись, у российской под капотом, обратная сторона капота, пороги, кромка багажника уже пошла ржавчина. 

Вот так. Россия - есть Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я страдал антикором на Ладе, там без него не выжить, а на современных иномарках, в частности нашей, ближайшие 5 лет ни чего не будет. А при наличии свободных денег, можно и посеребренный воздух закачивать в шины, он же не повредит?

соль есть соль. и если вдруг на ЛКП будет скол, царапина или брак (пузырь, непрокрас) то в зоне действия соли и реагентов 100% пойдет ржа.

ты прав, все дело в деньгах, т.к. антикор с жидкими подкрылками удовольствие не дешевое. на иксе тоже собирался делать, больше ради шума, и собственного спокойствия.но все никак не соберусь.

в любом случае положительный эффект есть, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соль есть соль.  

Периодически надобно днище и арки на мойке мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой машину не мою принципиально.

да и на мойке даже если вымыть всю соль  (что невозможно), это только до первого выезда на посыпанную дорогу... смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему у нас гарантия от сквозн коррозии 12 лет? Не надо красить заржавевшую 5ю дверь а ездить до дыры. И к дилеру. Получится так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему у нас гарантия от сквозн коррозии 12 лет?

Да. Ездят авто 2000-2001 года, много их? Я не встречаю таких. На авто.ру нет ниссанов 00-01 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...