Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

1. Фильтр салона менять

2. Очевидно есть. Дует теплым сразу после пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Фильтр салона менять

2. Очевидно есть. Дует теплым сразу после пуска.

Так он новый.

Хотя если стоял только у ОД долго.

Проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он новый.

Хотя если стоял только у ОД долго.

Проверю.

"Сильно" должно дуть в положении "Макс" вентилятора.

А в авто только в двух крайних положениях температуры. То есть, темп "мин", вентилятор на авто + АС или темп макс, вентилятор - авто.

Но в целом, согласен, тут не самый мощный вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Климат в положении авто дует, мягко говоря, не сильно. Иной раз сзади стекла начинают немного потеть. В сравнении с предыдущим авто (не ниссан) - небо и земля. У всех так?

в АВТО климат умный - ждет когда температура ОЖ достигнет хотя бы 40С и потом постепенно будет прибавлять обороты. Хочешь сразу - крути на МАХ. Но что это даст например зимой? Воздух все равно холодный.

А вот если от запотевания с кондеем, тогда прямой смысл.

Хотя у меня не первый авто Ниссан. Был бизнес-класс, компакт и вот сейчас Хтрайл. Так вот у всех передняя полусфера остекления не потеет + обогрев заднего стекла. А вот задняя бывает и потеет и обмерзает соответственно осенью и зимой за -20С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня заметил страшное. Дождливая осеняя погода, +7С, решил протереть фары и обнаружил, что ОБЕ немного (10-15%) запотели снизу. На авто других марок, особенно новых, такого не замечал. Не ксенон. Мало верю, что морда битая. Машина новая все же.

Вопрос - такое бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сильно" должно дуть в положении "Макс" вентилятора.

А в авто только в двух крайних положениях температуры. То есть, темп "мин", вентилятор на авто + АС или темп макс, вентилятор - авто.

Но в целом, согласен, тут не самый мощный вентилятор.

В Max дует нормально. Видимо это такая система в сравнении с другими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня заметил страшное. Дождливая осеняя погода, +7С, решил протереть фары и обнаружил, что ОБЕ немного (10-15%) запотели снизу. На авто других марок, особенно новых, такого не замечал. Не ксенон. Мало верю, что морда битая. Машина новая все же.

Вопрос - такое бывает?

У меня всё сухо. Всегда придирчиво осматриваю на этот предмет. 2010й год, дорестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - такое бывает?

Бывает, и у очень дорогих авто, тоже, бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего авто потеет левая фара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал заднюю левую полуось, палку тупо скрутило. Заезжал на нехорошую каменистую горку на полуострове Рыбачий, что в Мурманской области, вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвал заднюю левую полуось, палку тупо скрутило. Заезжал на нехорошую каменистую горку на полуострове Рыбачий, что в Мурманской области, вот такие дела.

К ОД обращался? что сказали? или не на гарантии уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ОД обращался? что сказали? или не на гарантии уже?

Ситуация такая была, что до Мурманска потихоньку 150 км доехал с порванной полуосью, ну и срочняком ставили на замену в местной автомастерской. Ждать некогда было, там местный дилер заявил 2-3 недели ждать новую деталь ну и типа выяснять гарантия или нет)) Время на часах уж 3 дня до конца отпуска, поэтому срочно в Питер на разборку, потом обратно в Мурманск и через несколько часов уже домой поехали. Сейчас будет ТО-60000, задам все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо... значит всетаки передается крутящий момент на задок! :)

хотя... там полуоси толщиной с карандаш, такие и руками погнуть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо... значит всетаки передается крутящий момент на задок! :)

хотя... там полуоси толщиной с карандаш, такие и руками погнуть можно

Ну не совсем карандаш)) но скрутило четко по границе пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем карандаш)) но скрутило четко по границе пыльника.

Сдаётся мне, что это надо трактовать как "гарантийный случай".

По аналогии с одним случаем, когда на производстве сверло под нагрузкой в одном месте провернуло вдоль оси и заклинило в детали. В заводской лаборатории выдали вердикт: "брак изделия" (что-то вроде "локально-недо-закалённый участок", в общем - бракованное сверло оказалось). Слесарь тогда отделался просто переживаниями. :pardon:

Вот только как теперь доказать ОД, что эта деталь от Вашей машины...

А так - победы в борьбе с ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что это надо трактовать как "гарантийный случай".

По аналогии с одним случаем, когда на производстве сверло под нагрузкой в одном месте провернуло вдоль оси и заклинило в детали. В заводской лаборатории выдали вердикт: "брак изделия" (что-то вроде "локально-недо-закалённый участок", в общем - бракованное сверло оказалось). Слесарь тогда отделался просто переживаниями. :pardon:

Вот только как теперь доказать ОД, что эта деталь от Вашей машины...

А так - победы в борьбе с ОД!

Действовал по ситуации за много километров от дома) На разборке лично сам выбрал просто новую полуось, даже краска не успела слететь с нее.

Приносить дилеру разорванную полуось и грозить пальцем, как мне кажется нет смысла особого...Отмазки всегда найдут, типа о у вас там глина на элементах подвески, вы машину не по назначению использовали и так далее...

На ТО поеду пусть диагностику ходовой делают, жесткий стал хитрила за 2 года - чувствуется. Несмотря на то, что езжу я не на штаных 18х дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действовал по ситуации за много километров от дома) На разборке лично сам выбрал просто новую полуось, даже краска не успела слететь с нее.

Приносить дилеру разорванную полуось и грозить пальцем, как мне кажется нет смысла особого...Отмазки всегда найдут, типа о у вас там глина на элементах подвески, вы машину не по назначению использовали и так далее...

На ТО поеду пусть диагностику ходовой делают, жесткий стал хитрила за 2 года - чувствуется. Несмотря на то, что езжу я не на штаных 18х дисках.

Да брак это конечно. Вон видео посмотришь как люди рвут, и вброд, и по лестницам. Движок должен пасануть, а полуоси целыми останутся.

Хотя у ЗИЛ 130 всегда водилы полуоси возили... Всего то 150(по паспорту) кобыл. Шляпку у гриба отламывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брак это конечно. Вон видео посмотришь как люди рвут, и вброд, и по лестницам. Движок должен пасануть, а полуоси целыми останутся.

Хотя у ЗИЛ 130 всегда водилы полуоси возили... Всего то 150(по паспорту) кобыл. Шляпку у гриба отламывало.

Я согласен полностью, но что толку идти сейчас доказывать? Чтоб нулевую совсем поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен полностью, но что толку идти сейчас доказывать? Чтоб нулевую совсем поставили?

Наверное Вы правы.

Денег ОД точно не вернёт.

:nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы правы.

Денег ОД точно не вернёт.

:nea:

Да и хрен бы с ними, не так дорого все обошлось. Я уж грешным делом думал редуктору заднему звездец настал, однако жив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...