Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ (дизель 2.0, 150л.с.)

Пробовались различные режимы работы двигателя – резкое ускорение, движение в гору и с горы (по дорогам Крыма), все работало четко и хорошо. Однако вышеописанные случаи происходили (начинало дымить) именно при нормальных условиях эксплуатации.

ВЫВОД:не любит двигатель нормальных условиях эксплуатации,У меня пробег 15т.км-ни разу не дымил,солярка ТНК.До покупки Хтр брал на тест у дилера Рено колеуса с автоматом-отжёг по полной,проверял динамику разгона-разгонял до 160,приехав с теста колеус коптил как паровоз минут пять.Я думаю вредно ездить на холостых,у меня расход при смешаном цикле 10л на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ВЫВОД:не любит двигатель нормальных условиях эксплуатации,У меня пробег 15т.км-ни разу не дымил,солярка ТНК.До покупки Хтр брал на тест у дилера Рено колеуса с автоматом-отжёг по полной,проверял динамику разгона-разгонял до 160,приехав с теста колеус коптил как паровоз минут пять.Я думаю вредно ездить на холостых,у меня расход при смешаном цикле 10л на 100.

Не пинайте меня строго, а это не похоже на очистку/выгорание катализатора, который забился выделениями некачественного топлива? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте меня строго, а это не похоже на очистку/выгорание катализатора, который забился выделениями некачественного топлива? :blush2:

.

Юра привет ,это похоже,но люди пишут что индикация не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Юра привет ,это похоже,но люди пишут что индикация не загорается.

Пробег первого раза задымления был 200 км!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сжигает хитрила сажу когда ему приспичит, - как говорится, ср.ть и родить нельзя погодить :) В мурзилке это четко прописано, причем рекомендуется гнать этот паровоз со скоростью не менее 60 км/час, пока дым не обнулится, иначе придется делать процедуру сжигания принудительно в оф. сервисе. И от пройденных км. сей случай не зависит - можно залиться говнецом и получить забитый фильтр через сотню, а можно и с десяток ткм ничего не замечать. А индикация очистки на табло возможно и мигнула, тока кто на нее особенно смотрит во время движения? Интересно, как этот еврофильтр пробить и отключить пожизненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как этот еврофильтр пробить и отключить пожизненно?

Почитайте Куга клуб.Там успешно освоили данную технологию.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел этот варварский способ, но неужели новую машину нужно так курочить, которая еще на гарантии?

Даже не знаю у какого владельца икса возникнет это сделать, тем более как к этому отнесется сервис. Да и вообще, как по мне, то это дикость и варвоство!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, как по мне, то это дикость и варвоство!!!!!!!!!

Эмоции в сторону, факты-в студию. Сажевый фильтр, который начинет "самоочищаться" перед твоей машиной в пробке, превратив в душегубку свою машину и заодно соседние - вот это действительно варварство. Сия приблуда - дань экологическому евро-лобби, для России абсолютно бесполезная, но по полной проплаченная Европе российскими потребителем через НМР. В стране коптящих сажей КАМАЗов и МАЗов наши фильтрики - слону дробинка...

П.С. Вот тут http://baustralianxtrail.runboard.com/t126694 австралийцы обсуждают тему регенерации и возможных серьезных проблемах, с ней связанных.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег первого раза задымления был 200 км!!!!!!!!!!

У меня за первые полгода и 10К км это случилось ровно четыре раза. Причем мигания лампочек никаких не было, просто в зеркала увидел, что дымлю, ака паровоз, и все сзади раскатываются в стороны :)

Решаю проблему газком и в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решаю проблему газком и в точку.

А если нет такой возможности: пробки, паркинг, бездорожье? В результате получаем реальный головняк - как минимум, внеплановую замену масла и масляного фильтра + процедуру регенерации DPF у дилера, причем за свой счет, как максимум - снятие двигателя с гарантии, так как мозги запишут ошибку и все твои действия в последующем, и дилер постарается доказать, что эти действия были "неадекватными" (стр. 5-5 мурзилки). И все ради "экологической программы Nissan" - оно вам надо?

П.С. Не пойму, зачем нужно гнать авто со скоростью >60км/час? А если просто заехать в безлюдное место, поставить коробку на нейтраль и просто прогнать движок на высоких оборотах?

Или фильтр, если не будет охлаждаться потоком воздуха, может расплавиться нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имею вопрос? Как зимой с прогревом на холодный движок ? При -10/-15 стекла, салон греется на стоячей машине или тока но ходу ? Четыре зимы в наваре провел с комфортом и в тепле. :yahoo: А то интересуюсь покупкой и сильно переживаю как там будет зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имею вопрос? Как зимой с прогревом на холодный движок ? При -10/-15 стекла, салон греется на стоячей машине или тока но ходу ? Четыре зимы в наваре провел с комфортом и в тепле. :yahoo: А то интересуюсь покупкой и сильно переживаю как там будет зимой.

Да не надо переживать!Покупайте!У меня за 25 т.км. вышеописанный случай был один раз где-то на 5 т.км.Очень испугался.Но больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот имею вопрос? Как зимой с прогревом на холодный движок ? При -10/-15 стекла, салон греется на стоячей машине или тока но ходу ? Четыре зимы в наваре провел с комфортом и в тепле. :yahoo: А то интересуюсь покупкой и сильно переживаю как там будет зимой.

Не знаю, как в Наваре, а у нас на ХХ даже при 0°С с ветром не прогевается нифига. в -10/-15 стекла не разморозишь, пока не поедешь (а не поедешь, пока не разморозишь :D ) Обсуждалось это неоднократно и решение пока одно - вебаста (ну, или эбершпехер, одна фигня).

Да не надо переживать!Покупайте!У меня за 25 т.км. вышеописанный случай был один раз где-то на 5 т.км.Очень испугался.Но больше не повторялось.

Вы вопрос-то прочитали? Или что у Вас за 25 т.км случилось единожды? Стекла замерзли и не хотели оттаивать? :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,Никаких кнопочек повышения оборотов холостого хода в дизельном Х trail 2.0dci нет вообще ? Ниссан их ставил и в пафик и в навару и в патрол. Правда в пафике дизель V6, которые сейчас стоят в салонах , я такой кнопки тоже нигде не увидел. Может в X trail я такую кнопку где то просмотрел ? Подскажите плиз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что,Никаких кнопочек повышения оборотов холостого хода в дизельном Х trail 2.0dci нет вообще ? ...Может в X trail я такую кнопку где то просмотрел ?

Здесь уже проскакивало: дощечка между педалью газа и ковриком - вот тебе и кнопочка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, другие производители используют в дизельных машинках электроподогреватель в системе отопления. Но у Ниссана я такого не нашел. Видимо, иппонцам землетрясения актуальнее, чем морозы... :(;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как существенно Webasto зимой помогает? Допустим с прогревом двигателя и салона на бензиновом можно сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как существенно Webasto зимой помогает? Допустим с прогревом двигателя и салона на бензиновом можно сравнить?

Бензиновый все равно быстрее греется. ИМХО Поэтому взял Трейл на бензе, разница расхода между дизелем и бензом на Трейле не большая.

Знакомый на Т5 использовал на двиге. Включал вэбасто, полчаса пил кофе, потом заводил двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как существенно Webasto зимой помогает? Допустим с прогревом двигателя и салона на бензиновом можно сравнить?

Вот странно как-то. У меня раньше были только бензиновые авто. Ни разу мне не удавалось растопить замерзшее лобовое на холостых. Последние машины - bmw e39 525, mercedes c200k - автомобили достаточно мощные, но на холостых стекло отогреть зимой не удавалось ни разу. Может мне просто не хватало терпения холостить по 30 минут?

Обычно удаляю лед скребком и еду, а там и теплее становится.

ЗЫ Живу в Калининграде, 40 градусных морозов у нас не бывает.

ЗЗЫ Дизеля зимой еще не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как существенно Webasto зимой помогает? Допустим с прогревом двигателя и салона на бензиновом можно сравнить?

По вебасте есть отдельная ветка, там всё написано, повторяться не буду. :)

...Обычно удаляю лед скребком и еду, а там и теплее становится.

ЗЫ Живу в Калининграде, 40 градусных морозов у нас не бывает...

Я живу в Мурманской области, морозы ниже -30 - не эксклюзив. При этом работа скребком даже не обсуждается - это по умолчанию, без скребка вообще не поедешь. А вот оттаивание изнутри - это совсем другая история, и там скребок не прокатывает - весь салон в снегу будет и стекла в разводах... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...