Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xgambit

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О xgambit

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    xgambit
  1. И это правильно, автомат бесспорно лучше во всем, а человек, который пишет, что механика лучше, либо не ездил на автомате, либо...
  2. Говорю как обладателю уже третьего икса (был 2,5 2006 механика, затем 2,5 2008 г. вариатор, и наконец 2,0 2010 в новом кузове дизель, автомат. Так вот дизель-зто лучшее из вышеперечисленных !!!!! Пока нет времени больше описывать, но поверь как водителю с 25 летним стажем и покатавшегося на не одном десятке авто (не только бывших советских)
  3. Говорю на Одесском языке, "Раз знаешь, так, таки расскажи - FTmajor @ 27.7.2011, 9:47
  4. Диагнозы и ставят из слов и подробных описаний как в сообщении № 701, куда же подробнее, а диагностика как всегда, ничего не показала, зато в реальности от дыма можно просто задохнуться. Так как, это проблема сажевого фильтра или что-то еще? ЭТО К СООБЩЕНИЮ № 768 "P.S. Досконально знаю как работает сажевый фильтр он же фильтр дисперсных частиц он же DPF. Как работает, его назначение и с чем его едят описывать очень долго да многие все равно не поймут. А вообще поиск рулит."
  5. Ну если знаешь, ответь на причину, описанную выше. см. стр. 29 от 03.07.2011
  6. Видел этот варварский способ, но неужели новую машину нужно так курочить, которая еще на гарантии? Даже не знаю у какого владельца икса возникнет это сделать, тем более как к этому отнесется сервис. Да и вообще, как по мне, то это дикость и варвоство!!!!!!!!!
  7. Пробег первого раза задымления был 200 км!!!!!!!!!!
  8. ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ (дизель 2.0, 150л.с.) Nissan X-Trail, 2010 года выпуска, куплен - март 2011, пробег -20км 1. Случай Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 200 км. На прогретом двигателе (от начала запуска - двигался около 30 мин. , проехал 30-35 км), при скорости 50-60 км/ч, начал с выхлопной трубы идти сильный, густой, бело-сизый дым. При этом на дисплее авто ничего из ошибок или предупреждениях не высвечивается. Припарковавшись практически сразу, заглушил двигатель и осмотрел автомобиль. Под капотом, ничего подозрительно замечено не было. При работе двигателя не было ни каких посторонних шумов, двигатель работал устойчиво (как будто ничего не произошло), потеря мощности не ощущалась, только очень густой и едкий дым. Уровень масла не изменился. После повторного запуска двигателя через несколько минут (примерно 10 мин), дыма больше не было, только горячий воздух. При дальнейшей эксплуатации дым больше не шёл. О данном случае было сообщено в сервисный центр оф. диллера. 2. Случай Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 1500 км. До этого пробега (от 200 до 1500 км) дымление из выхлопной системы не наблюдалось. И так, время после начала движения примерно 1 час на расстояние примерно 45-50 км, скорость движения около 90 км/ч (трасса Одесса -Киев) – опять замечено в зеркало заднего вида дымового шлейфа за автомобилем. После остановки двигателя и примерно 10 минутного перерыва, запуск двигателя - ни какого дымления, устойчивая работа двигателя как и до остановки, потеря мощности не ощущалась, уровень масла также не изменился, воздушный фильтр сухой и чистый. О данном случае также было сообщено в сервисный центр оф. диллера. При пробеге автомобиля - 3000 км, было выполнено сервисным центром нулевое ТО, замена масла и масляного фильтра. Работа двигателя без замечаний. 3. Случай Произошло при общем пробеге автомобиля примерно 4500 км. Между 1500 и 4500 км пробега дымление из выхлопной системы не наблюдалось. После последней остановки в этот день (за этот день пробег составил около 120 км, средний расход топлива по компьютеру показывал 6,6 л/100 км), проехал примерно 20 км и при въезде в черту города остановился на перекрестке на красный сигнал светофора, а при начале движения сзади появились клубы сизого дыма, такие, что скрыли из виду автомобили, находящиеся сзади. При остановке через несколько метров (нужно было освободить перекресток), из выхлопной системы выходил густой, очень едкий дым. Было заснято видео на мобильный телефон. Дальше был замечен такой момент. Двигатель остановлен, но штатные системы в двигателе еще не полностью отключились (это видно особенность остановки дизельного двигателя), т.е. еще что-то щелкает и писчит и в этот момент опять запустили двигатель, то дымление из выхлопной системы (из глушителя) продолжилось. При повторной остановке двигателя и остановки всех систем до полной тишины, после очередного запуска двигателя – задымления нет, только горячий воздух и никакого едкого запаха. В каждом из описанных случаях заправка в этот день не производилась, уровень топлива в баке составлял примерно ¾ бака (больше половины по указателю в салоне на табло). Топливо топливной компании ОККО, WOG и один раз ТНК (Крым). Также после ночной стоянки автомобиля, двигатель запускался е первого раза, дымления не наблюдалось. Пробовались различные режимы работы двигателя – резкое ускорение, движение в гору и с горы (по дорогам Крыма), все работало четко и хорошо. Однако вышеописанные случаи происходили (начинало дымить) именно при нормальных условиях эксплуатации.
  9. Прочитал руководство по эксплуатации по поводу сажевого фильтра, там сказано, что в случае его загрязнения загорается определенный значек на табло - этого не было. Задымление начиналось при равномерной езде по трассе со средним расходом по компьютеру 6,6л\100км, это говорит об очень аккуратной и не быстрой езде. Также заметил еще такую особенность - если заглушить двигатель и не дать отработать всем таймерам (стоит доп. турботаймер на 1 мин), а также штатным системам, т.е. пискам и щелканиям и опять завести двигатель, то дымление продолжается. Дым валит такой, что все вокруг начинают показывать пальцем. И сильнейший угарный газ, что выдержать нельзя, если вдохнешь. Представьте себе зимой необходимо отдохнуть в авто несколько часов или минут (ну бывают в жизни иногда такие моменты) и в это время начнется так называемая регенерация фильтра! А если заглушить двигатель и дать успокоиться всем этим системам, а потом снова завести, - все в порядке и с выхлопной почти кислород выходит, только горячий. ТАК ЧТО-ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, откликнитесь уважаемые спецы и просто хорошие люди. Заранее всем СПАСИБО!
  10. Может у кого-то была такая проблема, без причин начинал сильно дыметь двигатель (дизель). Оф. диллер ничего обьяснить пока не может. Была ли у кого-то та же проблема. Машина 2010 г. , пробег 4,6 тыс. Первый раз задымил на 200км, второй на 1,5 тыс., третий на 4,5 тыс. Лечилось так-выключил двигатель, подождал 5 мин., завел, поехал-все нормально. Что за глюк.
×
×
  • Создать...