Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

  10.04.2014 в 18:27, zubl01 сказал:

ВОТ вопросик возник: как выкатывая бак почти до нуля,небоятся подхватить воды(конденцата) или ещё какой жижи ,чем-нибудь можно почистить бак неснимая или как!

Вода в фильтре осядет. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.04.2014 в 18:27, zubl01 сказал:
выкатывая бак почти до нуля,небоятся подхватить воды
 

 

умные производители делают подштамповку в дне бака под сеткой топливозаборника, чтобы конденсат там собирался.
поэтому там на два пальца воды должно в баке набраться, чтобы сосать в систему. это если мы говорим про конденсат, а если про эмульсию

воды и ДТ которую заправят в бак на АЗС у которой дырявые танки для ДТ - то тут увы ничто не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.04.2014 в 16:07, Bare_Metal сказал:

Особенно когда она месяц отдыхает в сервисе.

 Знакомый 3 года откатал и без проблем вообще. И брал не новый, 2-х годовалый. Повезло ему наверно.

Сорь за офф...

 

А по поводу выкатывания бака до 0, так я конечно не до 0, но до лампочки всегда практически докатываю... тьфу-тьфу-тьфу проблем пока не было...

При каком минимальном остатке рекомендуется заправляться, чтобы избежать попадания "говен" в топливную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат,эмульсия это-то понятно ,убирать-то как,не бак-же снимать (на будующее мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я не понимаю чё вы паритесь? В чём проблема заправиться вовремя??? Бак на дизеле однозначно до "0" выкатывать нельзя!!! Даже не эксперементируйте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.04.2014 в 11:05, Vyacha сказал:
При каком минимальном остатке рекомендуется заправляться, чтобы избежать попадания "говен" в топливную систему?

 

Я думаю когда четверть бака остается пора на АЗС.

Я по крайней мере так делаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изредка заезжаю в последний кубик (остаток пробега менее 50 км) и никаких проблем не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.04.2014 в 20:06, VladGod сказал:
в последний кубик

 

Не показатель т.к. на Т31 рестайл кубиков нет. Стрелка есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой стараюсь заезжать в гараж с почти полным баком. Летом - больше половины.

Ну и в дороге если осталось меньше четверти - ищу заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года езжу до лампочки, пару раз в ноль по стрелке уходил, страшновато было, но все ок пока. Заправка лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 10 литровая канистра всегда в багажнике, один раз взял в дорогу с собой в Эстонию, так теперь и привык. Места много, не мешает, а запас карман не тянет! Но стараюсь заправляться когда показывает запас хода 100 км, а там плюс-минус , как выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.04.2014 в 20:00, alex_z сказал:
запас карман не тянет!
Запас периодически обновлять надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и делаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации трактера. за выхи проехал около 600 км всего. из них около 100 по грунтовкам разного типа и качества.

сравнение будет с предыдущим моим траликом, который был 2.5 мсвт

на холостых конечно шумноват внутри и трясет немного. бензиновый вообще не ощущаешь никак внутри, когда стоишь.

зато на трассе совершенно противоположные чувства. едешь 100-120, в машине тишина. мотора не слыхать вообще. на бензиновом уже слышен был мотор, хотя по оборотам примерно одинаково 2000-2200 оборотов на том и том. самая оптимальная скорость движения по трассе 130 км/ч. да и расход там приемлимый. по мгновенному показателю, что то около 8.5 литров.

вся поездка прошла со средним расходом 8.2 литра, чему я несказанно удивлен, ибо прошлые такие же поездки был расход не менее 10.5-11 литров с таким же темпом движения. и таким же количеством езды по грунтовкам.

в целом автомобилем доволен. динамикой надо научиться пользоваться, в отличие от бензинового. сильно , конечно, расстраивает момент трогания, задержка секундная раздражает )

ну и сброс передачи долгий, когда надо ускориться срочно при перестроении, опять же, наверное, дело привычки. бензиновый то сразу ускорялся, после нажатия на газ, а тут приходится слушить гудки в спину или смотреть на нервное моргание фарами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.04.2014 в 07:18, AceHart сказал:

делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации трактера. за выхи проехал около 600 км всего. из них около 100 по грунтовкам разного типа и качества.

сравнение будет с предыдущим моим траликом, который был 2.5 мсвт

на холостых конечно шумноват внутри и трясет немного. бензиновый вообще не ощущаешь никак внутри, когда стоишь.

зато на трассе совершенно противоположные чувства. едешь 100-120, в машине тишина. мотора не слыхать вообще. на бензиновом уже слышен был мотор, хотя по оборотам примерно одинаково 2000-2200 оборотов на том и том. самая оптимальная скорость движения по трассе 130 км/ч. да и расход там приемлимый. по мгновенному показателю, что то около 8.5 литров.

вся поездка прошла со средним расходом 8.2 литра, чему я несказанно удивлен, ибо прошлые такие же поездки был расход не менее 10.5-11 литров с таким же темпом движения. и таким же количеством езды по грунтовкам.

в целом автомобилем доволен. динамикой надо научиться пользоваться, в отличие от бензинового. сильно , конечно, расстраивает момент трогания, задержка секундная раздражает )

ну и сброс передачи долгий, когда надо ускориться срочно при перестроении, опять же, наверное, дело привычки. бензиновый то сразу ускорялся, после нажатия на газ, а тут приходится слушить гудки в спину или смотреть на нервное моргание фарами.

Я уже привык и это именно дело привычки на счет трогания и резкого ускорения! Но у меня стиль спокойный и расход меньше - средняя на трассе 110 - поэтому приходиться ставить принудительно 6ую и  расход просто радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.04.2014 в 07:18, AceHart сказал:
момент трогания, задержка секундная раздражает ) ну и сброс передачи долгий,

 

После перепрошивки мозгов по отзывной - эти явления практически отсутствуют.

Прошивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивался - но все равно чувствуется чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 6-я после перепрошивки также не хочет вовремя включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.04.2014 в 07:37, rubberdick сказал:

После перепрошивки мозгов по отзывной - эти явления практически отсутствуют.

Прошивались?

я его в четверг только из салона забрал.

 ехать обратно на прошивку?

 

с шестой тоже не понятно, ввроде едешь уже 120, обороты 2500, а перекидывать не хочет.

 чуть отпустив педаль газу, тогда только перекидывает. несколько напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет после 120 - 125. Но моя скорость 110, поэтому принудительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...