Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rudnev

Х2 dCi: опыт эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Никак не могу найти на форуме тему.

Подскажите ссылку по "звуку" в машине.

А может есть у кого схема подключения штатной аудиосистемы, та что без навигации (t31,дизель-11 г.)?

По возможности, с номерами проводков в разъёмах, да и цвета их не помешали бы... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа, у всех поджирает масло?

К сожалению не смотрел по щупу сколько льет ОД при ТО, но на приборке было три кубика, сегодня один кубик, после ТО прошел 12 тыс. км. Вынул щуп - минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не ест, правда пробег еще не велик только 28 000 км. В среднем около 300-400 мл на 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег over 120000. От замены до замены ни миллиметра... уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежеватель, это фантастика...(или соляркой доливается на прожиге DPF).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежеватель, это фантастика...(или соляркой доливается на прожиге DPF).

У меня нет DPF и никогда не было. Лью Mobil 3000, меняю через 7000 км. От замены до замены щуп и эл. датчик подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не заметил падения уровня. за 10.000. сколько залил, столько и держится. как потеплеет, поеду менять, попробую определить точно, сколько сольется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, теперь задача как убедить ОД, что проблема пропажи масла существует... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, теперь задача как убедить ОД, что проблема пропажи масла существует... 

Опечатывали заливную и сливную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опечатывали заливную и сливную

на какой срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не жрет. Есть какой то расход. Минимальный, типа мм на 7-10 ниже становится от замены до замены. Пробег 108000, масло ЛМ4400. Езжу по пенсионерски, круиз, трасса...

Евгеничъ,

А помнится была история с прорванным насквозь возд фильтром... :)

Не тут ли разгадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 1802 в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помнится была история с прорванным насквозь возд фильтром... Не тут ли разгадка?

история была, можно поподробнее развить мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье -20 машина заводиться с полоборота, пока проблем с запуском не было. Вчера еду по трассе, машина глохнет (-23), встаю на обочину, запускаю движок, запуск нормальный,еду, минут через 20, ставлю на стоянку, давлю на ключе кнопку закрытия дверей ни какой реакции, удается закрыть, только с 6 попытки, открывается без проблем, и так несколько раз в течении 15-20 минут. Завожу движок, запуск без проблем, еду около часа, глушу жму на кнопку на ключе, блокировка дверей работает (открывает, закрывает) все нормально. Может подскажите, что это было? Машина новая, купил месяц тому назад, пробег 800 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Подмосковье -20 машина заводиться с полоборота, пока проблем с запуском не было. Вчера еду по трассе, машина глохнет (-23), встаю на обочину, запускаю движок, запуск нормальный,еду, минут через 20, ставлю на стоянку, давлю на ключе кнопку закрытия дверей ни какой реакции, удается закрыть, только с 6 попытки, открывается без проблем, и так несколько раз в течении 15-20 минут. Завожу движок, запуск без проблем, еду около часа, глушу жму на кнопку на ключе, блокировка дверей работает (открывает, закрывает) все нормально. Может подскажите, что это было? Машина новая, купил месяц тому назад, пробег 800 км. 

Бывает. Так с 50 м машина "отзывается". А бывает, как шаман с бубном вокруг приходится ходить, пытаться открыть/закрыть. Надёжно срабатывает около лобового стекла, со стороны водителя.

Не обращаю внимание.

Замена батарейки в ключе положительного результата не дала. Есть подозрение на некие помехи. Управляется-то - "радио".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья предполагаю приобрести Треил дизель, автомат 2-х годовалый и в принципе приглядел пару вариантов в трейдине.

НО начитавшись здесь на форуме по поводу масла в воздуховоде немного поостыл.

В связи  с этим вопрос при осмотре авто в трейдине как понять есть ли там масло в воздуховоде?

Ну и какие ещё проблемы могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как понять есть ли там масло в воздуховоде?

Достань воздушный фильтр и посмотри!!! А в остальном проблемы зависят от пробега и от предыдущего владельца, могут быть, а могут и не быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой срок?

Раздел Руководства "Моторное масло" (у меня стр.8-8) "Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию официального..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья предполагаю приобрести Треил дизель, автомат 2-х годовалый и в принципе приглядел пару вариантов в трейдине.

НО начитавшись здесь на форуме по поводу масла в воздуховоде немного поостыл.

В связи  с этим вопрос при осмотре авто в трейдине как понять есть ли там масло в воздуховоде?

Ну и какие ещё проблемы могут быть?

да просто посмотри сколько владельцев дизелей на форуме и сколько из них на "масло в воздуховодах" внимание обращает. Ну и повнимательнее почитай сколько владельцев РЕАЛЬНО  испытывают с этим проблемы.... и все станет ясно. От силы два человека......

За три года владения и пробега 70 тыс никаких проблем, хотя и масло в воздуховоде присутствует. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Ни одного раза не очищал, ни сушил, ни маслоуловитель не ставил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За три года владения и пробега 70 тыс никаких проблем, хотя и масло в воздуховоде присутствует.
Дополнительная установка маслоуловителя обусловлена заботой о чистоте воздушных каналов, только и всего. Масляный налёт на турбомоторе - обычное явление, если хотите допуск завода изготовителя, можно болт забить и не париться!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...