rubberdick 330 Опубликовано: 11 мая 2015 Так вот, мне от полного до датчика 500 км вышло - мой печальный рекорд.. )) Меняй ДМРВ говорю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 12 мая 2015 Сколько у нас запас после загорания датчика о заправке ?! 10-15 литров, не помню... Так вот, мне от полного до датчика 500 км вышло - мой печальный рекорд.. )) Зимой 450 было... Приветствую, Анатолий !! Показатели почти, как у меня. У меня зимой расход 12,8 л средняя 18-19 км/ч до работы 10 км, пробок нет, от 10 до 14 светофоров собираю, машина только прогрелась, уже приехал. Летом расход если только в городе до 11,6. Все решает трасса, если на баке проезжать хотя бы 30% трасса 70% город будет от 9- 10 литров. Датчик менял, по расходу ничего не изменилось, Радует даже с прогревами зимой больше 13 литров не кушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 кста, после того как ДМРВ замените - надо "ошибку" замены скинуть... Точнее, даже не ошибку, а "непонятку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2015 Показатели почти, как у меня. У меня зимой расход 12,8 л средняя 18-19 км/ч до работы 10 км, пробок нет, от 10 до 14 светофоров собираю, машина только прогрелась, уже приехал. Летом расход если только в городе до 11,6. Радует даже с прогревами зимой больше 13 литров не кушаетНу значит у вас в Питере такие условия. Негде разогнаться. 18-19 это скромно конечно Твой земеля Владимир Jintonic примерно такие же цифры рапортует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 12 мая 2015 надо "ошибку" замены скинуть... Точнее, даже не ошибку, а "непонятку". Что за ошибка после замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 Что за ошибка после замены? когда чиповался - делали диагностику. И комп выдал 2 "ошибки". 1 - замена клпана наддува турбины 2 - замена ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2015 когда чиповался - делали диагностику. И комп выдал 2 "ошибки". 1 - замена клпана наддува турбины 2 - замена ДМРВ Это смотря чем ошибки считывать. Может и не выдать такого. "Хорошая ошибка" чек зажжёт. А эти мелочи просто записываются. Чтоб диагност потом мог что то знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Я поэтому и в кавычках написал) кстати, во время езды по пробкам расход..... ПАДАЛ, а не рос. В смысле после чиповки. Обычно, когда сбрасываешь БК расход на моей памяти падал где-то до 11л, а далее если пробки - тока рос. А тут падал, и падал и до 9,1.... ср. скорость 19км/ч была когда машину в гараж поставил. Может БК того..... Изменено 12 мая 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2015 Может БК того..... Ну так по баку засеки. Залей доверху,обнули трип А, проедь 200-300км и опять доверху. И поймешь сколько реально съедено на трип А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 В процессе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 12 мая 2015 Меняй ДМРВ говорю! Зачем менять, не понимаю !? После того как убираю с него масло - он отлично работает ! а новый будет точно так же... Надо начть с причины - масло в патрубках ! У вас еще авто на гарантии, маслоулавливатель еще не ставли !? Мне отдайте, а то я уж задумался всерьез !! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 мая 2015 После того как убираю с него масло - он отлично работает ! У меня ДМРВ в масле не дает расхода больше 9.5 на любом режиме. А у тебя если отлично работает то почему расход такой, а потому что у самого ДМРВ начальный порог сместился. Не 1Вольт на ХХ при включенном зажигании например, а 1.3В и промыванием электричеству не поможешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 Кстати, а может быть такое, что после того, как перед чиповкой скинули инфу о смене о ДМРВ расход начал падать в пробке а не расти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2015 Кстати, а может быть такое, что после того, как перед чиповкой скинули инфу о смене о ДМРВ расход начал падать в пробке а не расти?После прошивки, мозги какое то время адаптируются. Надо покататься, остудить прогреть. У меня было что то похожее, какие то нелады с БК. Потом всё наладилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Ясно. Притирка)) Чёки не выскакивали? Изменено 12 мая 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Lev 2 Опубликовано: 12 мая 2015 У меня ДМРВ в масле не дает расхода больше 9.5 на любом режиме. А у тебя если отлично работает то почему расход такой, а потому что у самого ДМРВ начальный порог сместился. Не 1Вольт на ХХ при включенном зажигании например, а 1.3В и промыванием электричеству не поможешь. А вы меняли уже !? Думаю сменю дмрв когда избавлюсь от вездесСущего масла во всех патрубках ! Прогуглил тему на форуме с установкой МУ (маслоулавливатель)... Что скажете ? Есть тут такие кто в неравном бою одолел эту тему с маслом навсегда !? Есть отзывы, опыт ? Ставил ли кто этот Provent ? А то я так понимаю все боятся за гарантию и таких тут много ! Или все покорно чистят/меняют датчик и ждут пока само пройдет... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 мая 2015 Ясно. Притирка)) Чёки не выскакивали? Должны были сказать, что новая прошивка окончательно "сядет, притрется" километров через 500... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 12 мая 2015 А вы меняли уже !? Прогуглил тему на форуме с установкой МУ (маслоулавливатель)... Ставил ли кто этот Provent ? Или все покорно чистят/меняют датчикШо то как то эмоционально... Вот я например, менял. Он тыщ 100 или 130 прошел. Но я не сразу заметил его смерть. Что значит "прогуглил"?.. Бегло пробежал ? Там всё рассказано про провент и про бээмвэшный. С картинками и отзывами. Гарантия нипричем. Там все ставится так чтоб почти без следов вмешательства всё поснимать обратно. Чтобы датчик мыть-чистить реже, масла поменьше наливать, и 4000об не крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 мая 2015 Чтобы датчик мыть-чистить реже, масла поменьше наливать, и 4000об не крутить. Плюсую. Еду размеренно 200 км. Размеренно это 110-130 с плавными разгонами. Расход радует. Потом один чудак на букву М меня завёл. И я погонялся с ним крутя до 4500 об. Потом успокоился еду дальше а машина не едет. Нужно сильней тапку давить и расход сразу полез в гору. Остановился. Вынул ДМРВ, а он весь в масле. Промыл тут же, поставил. Все встало на свои места: и резвость и расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 12 мая 2015 4000об не крутить Не крутить до 4000 верховой дизель? Странный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах