jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 26 января 2013 По городу 8.5 по трассе 7.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 26 января 2013 почем нынче в белокаменной солярка? Да то же самое. 31-33 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole_dci 1 Опубликовано: 27 января 2013 пробег 2000 км судя по последней заправке (две недели по пробкам с прогревами) по компу 8.9 реальный 10.4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasomacho 0 Опубликовано: 29 января 2013 На переднем приводе и после сброса счетчика на трассе: Меньше пяти литров, это красота! Вот бы всегда так было! [/q А так слабо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charly 0 Опубликовано: 25 февраля 2013 Средний расход с пробками это 11 литров. Если педаль в пол и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 25 февраля 2013 и поиграть в шашечки то 13 выскакивает. Очень большой. А ты попробуй в шашечки на бензине. Там меньше будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 февраля 2013 А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там.. Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313. Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут! Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыh 19 Опубликовано: 27 февраля 2013 Посмотри ТУТ - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313. Вообще странно - Если ЛУК не френчайзинг - то топливо должно быть гут! Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Так по ТТХ бак у нас 65 литров, так что это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 27 февраля 2013 Сегодня залил в бак - ВНИМАНИЕ - 61,75 л.!!! - давно подозревал что в баке больше 60 л.... Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 27 февраля 2013 Это когда 70 войдет, вот тогда есть повод беспокоиться. Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? Вот из принципа интересно - стрелка давно и плотно легла на 0 - вот получается чисто из теории - в баке 65 - стрелка умерла на 0 - ты весь в холодной испарине ездиш на нуле - а в баке еще около 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 28 февраля 2013 второй день езда по городу, всего пробег 90 км., средний расход по компу ниже 10,6 не падал, манера езды пока умеренная, 2000-2500 оборотов, не выше. Может это связаго с тем что движок ещё прикатывается? а вообще нужна ли обкатка новых двигателей или они обкатаны на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 28 февраля 2013 Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2158 Опубликовано: 28 февраля 2013 5 л. или на 50-70 км. - я правильно посчитал? За ради правды искатал бы воообще под "заглох" - проблем потом не оберешься...но запас радует! Вот "под заглох" лучше не надо. У нас погружной насос в баке. На сухую ему не на пользу, да и концентрация Г вокруг топливозаборника повышается, кмк. К тому же, очень вероятно, что уездив до фуллстопа, завоздушится весь тракт от бака. Штатная прокачная груша очень пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 28 февраля 2013 Рамиль, не зависимо от того был движок обкатан на заводе или нет, не будет ничего плохого в том, если первые 3000 км ты не будешь рвать со светофора и класть стрелку спидометра. Согласись. Я 5000 старался держать до 2000-2500 об. Потом сделал КО (ТО-0), ну это по желанию. Да Владимир, согласен. Лучше бережо онестись сейчас, чем потом терзать себя)). Про ТО 0 тоже подумываю, поменять масло ближе к 7000-7500 км. пробега, но только не у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 Вчера залили в бак 57,5 литра (до полного), до этого тоже полный бак заливал, проехал за это время 550км, тоесть расход примерно получается 10,5л на 100км. А вот БК показывал расход 10,8 л, обычно БК меньше показывает, чем в реале. Я в замешательстве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bags37 16 Опубликовано: 30 марта 2013 В прошлые выходные, когда снегопады были, обнулил средний расход. При езде по заснеженным дворам и по городским дорогам с затруднённым движением (не Москва) расход больше 12 л не получился. Манера езды спокойная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexS 22 Опубликовано: 8 апреля 2013 А если не секрет, кто где заправляется? я на сегодня доверяю только ВР и Шелл ... ЗАправлялся как-то на Лукойле в области.. чуть не остался там.. Лукойл - опасные заправки, и топливо опасное... смывает всё дерьмо, что накопилось с других заправок :-) Постоянное посещение - хорошо, очень редкое - плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 8 апреля 2013 в пятницу поехал в курск, в суботу обратно в москву.... Туда 2,5 человека на борту вместе с водителем, и гружёный бетком на круизе 130, расход 8,6, Обратно, один пустой на круизе 140, по приезду в москву 8,7 л, Общее расстояние 1260км. вот так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 10 апреля 2013 Когда обсуждается средний расход топлива, нужно сразу оговаривать и среднюю скорость, ее нужно смотреть тамже на дисплее. А то получается разговор ни о чем. Как ни едь по трассе, всегда запоминается большая скорость, а глянеш на БК на среднюю скорость и оказывается, что плетешся с гораздо меньшей скорость, особенно где населенных пунктов много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Е 2 Опубликовано: 20 апреля 2013 Еще один эксперимент по расходу. Поменяна зимняя резина на стандартную летнюю, полный привод отключен. Выезд вечером до Екатеринбурга (жд вокзал) и возвращение ночью. Общий пробег около 300 км с ночным городом. Выставил круиз на 100 км/ч по трассе. Общий итог - расход 5,0 л/100 км. На следующий день до Челябинска днем, без ограничений скорости, средняя 110 км/ч, пробег тоже около 300 км получился. С учетом скорости и дневного города расход вырос до 5,5 л/100 км. Все по компу. Думаю, что скоро с такими цифрами в отпуск только на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах