Перейти к публикации

ole_dci

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ole_dci

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Oleg
  • Клубная карта №
    B0593

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ole_dci

    Доделано за прошедший год на Т-31 рестайл.

    Гриша, поделитесь пожалуйста ощущениями от лифтованной машины на больших тяжелых колесах. Насколько аккуратней приходится ездить, особенно в поворотах.
  2. Вот этот момент и интересен: за счет чего повышается экономичность но страдает экологичность? (если кто то конечно не врет)
  3. Попытался разобраться за счет чего падает расход. Пишут что за счет повышения КПД, и что эффект более заметен на турбированных машинах. Помогите разобрать мой пример: Я езжу плавно без рывков по городу по трассе обычно 115 на круизе. При такой езде обороты держатся обычно на 1700-2000, при переключениях до 2500 кратковременно поднимаются. При таких оборотах эффекта от турбины еще нет, т.е. езжу в режиме близком к атмосферному со всеми его параметрами. Если я чипуюсь то будет ли экономия соляры в 1 литр как Вы пишите?
  4. ole_dci

    Дизель или бензин?

    у меня был выбор в конце 2012 года либо взять диз. колеос за 1.100 млн либо диз х-трейл за 1.200. Больший багажник и мягкая подвеска перевесили. Масло в воздуховоде не смущает совсем, думал если будет, то поставлю сепаратор когда нибудь Кстати тот колеос ОД до сих пор не продал и вообще за прошлый год они ни одного дизеля не продали.
  5. ole_dci

    TOYO Open Country

    Не понимаю как вы умудряетесь бесстрашно на ней ездить зимой. На заснеженной обледенелой дороге абс трещит от одного только прикосновения к педали тормоза. Это не очень приятно когда перед тобой машина уже остановилась, а у тебя все еще абс трещит, хотя и скорость до 20 и дистанция вроде безопасная. Я тоже надеялся на ней проездить если не всю зиму то хотябы до серьезных морозов но не выдержал поставил зимнюю с середины декабря.
  6. ole_dci

    Расход ДТ

    пробег 2000 км судя по последней заправке (две недели по пробкам с прогревами) по компу 8.9 реальный 10.4
  7. А ощущения от руления такие же или есть разница?
  8. Дизель автомат, а колеса и там и там R16, давление выставлено правильно. Нет дело не в калесах Ощущение что рестайл более собранный а дорестайл немного "разболтанный". К сожелению каким был дорестайл в начале не знаю т.к. брал с пробегом в 35000
  9. Под новый год пересел с двухлетнего дорестайленгового T31 на новый T31. По субьективным ощущениям он кажется более жестким и резким. Хотел спросить ваше мнение на этот счет если кто-то сравнивал на практике рестайл с дорестайлом. Это ощущения просто от новой машины? Кроме более жесткого сиденья что-либо еще поменялось? На дорестайле был небольшой люфт проявлявшийся при езде по "стиральной доске" дороге покрытой крупными острыми наледями. Это нормально или сервисмены не проверили затяжку болтов в рулевой рейке?
  10. ole_dci

    АКПП дизеля

    Спасибо за ответы, я уже склонен согласиться, что все продумано без нас. Поэкспериментировал и понял, что мозги акпп не дают втыкать 6 при скорости менее 90 км/ч, а как только скорость падает менее 90 то включается 5. Для себя в итоге сделал вывод, что если надо по ровной трассе ехать 100-110 на круизе, то лучше спокойно переключать на 6 в ручном режиме в диапазоне 90-110, а затем неспеша включать круиз.
  11. ole_dci

    АКПП дизеля

    Да видел. После этого и возник вопрос к коляноводам. Допустим существуют две прошивки каждая из которых по своему обоснована. Предлагаю разобраться как они обе сказываются на моторесурсе и экономии соляры. ОД нисан утверждает, что штатная перепрошивка не предусмотрена, и таким "тюнингом" они не занимаются
  12. ole_dci

    АКПП дизеля

    Заинтересовала проблема экономичной езды на границе между 5 и 6 скоростями. То что у нас переход как правило наступает с 5 на 6 при скорости в 115 и отпусканием газа все знают. Заинтересовался как дело обстоит у брата близнеца коляна от рено. Слышал что якобы на 90 уже срабатывает при спокойной езде. Задал товарищам прямой вопрос, получил несколько ответов: http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/8...echaem-350.html Предлагаю поделиться мыслями каков должен быть алгоритм действий при спокойной езде 90-120 км/ч. Можно ли без ущерба для машины включать 6 передачу на 90 и так и ехать на ней неспеша обгоняя и набирая скорость? Будет ли при этом экономия? (Одно наблюдение по работе АКПП: на круизе на 110-120 в ручном и авто режимах при одной скорости показания тахометра иногда немного отличаются, в авто немного выше, является ли авто режим менее экономичным). Может кто-то делал замеры с моментальным расходом, подключал сторонний бортовой компьютер к диагностическому разъему?
  13. На ТО у официалов заменили заднюю ступицу по гаранти.
  14. Также били в заднее колесо сзади по касательной. мастер при визуальном осмотре определил что погнут продольный рычаг. После замены сход развал вроде в норме, но я пока у официалов не перепроверял. Удивило что такая на вид массивная деталь (рычаг задний продольный) так легко выходит из строя. PS После ремонта странный гул в узком диапазоне 100-110 не пропал, дождусь ТО буду выяснять
  15. У меня тоже одно из подозрений на чтото аэродинамическое, защиту картера например или сетку в бампере. Проблема в том что я не ездил на своем хитриле в его первозданном виде, поэтому сравнить не с чем.
×