Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Расход ДТ

Рекомендованные сообщения

2 литровый дизель с 6 ступенчатым автоматом. При спокойной езде по трассе, до 120 км/ч (обычно 110) и в режиме ручного переключения, расход 6,5. Для сравнения С-MAX 2006 1.6 л дизель в том же режиме, но на палке, разсход 4,7.

Зимой в режиме 40-50 минут на работу и столько же назад (растояние ~15 км) расход 11. Сразу оговорюсь - я машину практически не грею. Запустил, через 1 минуту не спеша поехал.

Летом, живу за городом, по времени в городе и на трассе примерно одинаково. Расход 9. До города на круизе, 110 км/ч и вручную на 6 передачу. В городе автомат.

Дык симакс легче в полтора раза. И цеикс получше,фронтальная площадь меньше. Привод передн. кардан, полуоси,редуктор впустую крутить не надо. Может DPF на симаксе отсутствует. Значит дышит легче. Колеса поуже а это сопротивление качению. Все объяснимо. Для кроссовера 6.5-9 по трассе отличный результат. Думаю в ближайшее время лучшего не добиться. Ни производителям ни нам, потребителям.

Обожаю дизель!..☺☺☺☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обожаю дизель!..☺☺☺☺

Совершенно, согласен. :) Дизель подходит мне по характеру. Когда выбирал машину искал кроссовер и дизель. Звезды сошлись на X-Trail..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот круиз как бы и отпускает тапку после разгона и поддерживает дальше скорость..действительно есть такая фишка..

Так на то он и круиз!!.. Это ж его единственная функция. А что он еще может?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут новенький - только зарегистрировался, но х-трайл еще не купил! вот собираюсь Ниссан Примеру продавать и пересесть на Х-трайл! Хотелось бы такой шоб по-меньше расход был! (наверно дизель как я понял подходит по этому параметру)! Вот хотел бы посоветоваться у опытных любителей Х-трайл:

- какой движок лучше?

- как поведение зимой и в морозы?

- какие болезни у этой машинки?

- И ЕСТЬ ЛИ ФОРУМ О ПРОДАЖЕ ИМЕННО НИССАН Х-ТРАЙЛ НА ЭТОМ ИЛИ ДРУГИХ ПОХОЖИХ САЙТАХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут новенький - только зарегистрировался, но х-трайл еще не купил! вот собираюсь Ниссан Примеру продавать и пересесть на Х-трайл! Хотелось бы такой шоб по-меньше расход был! (наверно дизель как я понял подходит по этому параметру)! Вот хотел бы посоветоваться у опытных любителей Х-трайл:

- какой движок лучше?

- как поведение зимой и в морозы?

- какие болезни у этой машинки?

- И ЕСТЬ ЛИ ФОРУМ О ПРОДАЖЕ ИМЕННО НИССАН Х-ТРАЙЛ НА ЭТОМ ИЛИ ДРУГИХ ПОХОЖИХ САЙТАХ?

Движок лучше тот который знаешь. Это если про тип. Бенз или диз. Если в Москве и обл то с соляркой зимней проблем скорее всего не будет.

Расход у дизеля меньше чем бенз на 20-30% но ТО подороже.

В морозы дизель заводится но медленно греется. Как любой дизель. Решается с помощью вебасто с функциями предпускового подогрева и догрева. Цена вопроса 35-80тыр.

Про форумы о продаже не знаю. Пользую ауто.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут новенький - только зарегистрировался, но х-трайл еще не купил! вот собираюсь Ниссан Примеру продавать и пересесть на Х-трайл! Хотелось бы такой шоб по-меньше расход был! (наверно дизель как я понял подходит по этому параметру)! Вот хотел бы посоветоваться у опытных любителей Х-трайл:

- какой движок лучше?

- как поведение зимой и в морозы?

- какие болезни у этой машинки?

- И ЕСТЬ ЛИ ФОРУМ О ПРОДАЖЕ ИМЕННО НИССАН Х-ТРАЙЛ НА ЭТОМ ИЛИ ДРУГИХ ПОХОЖИХ САЙТАХ?

пожалуй могу ответить только по поводу зимы...

у меня 2.0 дизель, до -31 заводился без проблем, ниже температура прошлой зимой у нас не падала...

никаких автозапусков и подогревателей не ставил, ночует на улице, антигели не лил))

на холостых не согреешь, в движении греется заметно медленнее бензиновых, но все же приелимо для меня...

проблема оттаивания лобового стекла у меня присутствует, ибо двигатель утром холодный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот так цикл с утра в 6.00 из Зеленограда в Москву, в центр. В течение дня по центру километров 20 пути и в 17.00 обратно в Зеленоград. акпп 2.0 dci 150 л. с. Расход топлива 10.5-11.0, а бортовой комп на литр меньше показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот так цикл с утра в 6.00 из Зеленограда в Москву, в центр. В течение дня по центру километров 20 пути и в 17.00 обратно в Зеленоград. акпп 2.0 dci 150 л. с. Расход топлива 10.5-11.0, а бортовой комп на литр меньше показывает.

Это на заправках надувают. А не комп врет. У меня такая же мафынка. Замеряем следующим образом. Заправляем полн бак ТАК ЧТОБ ПРЯМ В ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВО СТОЯЛО!!! на приличной заправке и обнуляем trip B (или А). Затем проехав до следующей дозаправки заправляем снова ДОВЕРХУ и смотрим сколько литров вошло.

Пример. От заправки до заправки проезжаем 521,6 км. Влезло под завязку 44.67 л.

Делим 44.67 на 5,216 и получаем расход: 8,564л/100 км. Но опять же. Количество залитых и посчитанных литров на совести азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я также потом сделал, так и есть 10.5 11.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я также потом сделал, так и есть 10.5 11.0

у меня комп вообще литра на полтора меньше показывает. По нему сейчас 8.6, в реальности не меньше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Заправляем полн бак ТАК ЧТОБ ПРЯМ В ГОРЛОВИНЕ ТОПЛИВО СТОЯЛО!!! на приличной заправке и обнуляем trip B (или А). Затем проехав до следующей дозаправки заправляем снова ДОВЕРХУ и смотрим сколько литров вошло...

Весь вопрос в том, сколько проехать до следующей заправки. Если она за ближайшим перекркстком, то погрешность такого измерения будет стремиться к полученному значению расхода :D Я свой учет веду практически так же, но с одним уточнением - выезжаю бак почти досуха, и только тогда заливаюсь под горловину. И все данные после каждой заправки - в очередную строчку файла Excel с готовыми формулами.

В результате, после многолетних наблюдений ( ;) 3 года почти уже по этой машинке), вывел закономерность: комп занижает, в среднем, на 10%. И уже неоднократно об этом писАл на форуме, только кто ж это читать-то будет? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

ХОТЬ И НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ НИКОГДА ДИЗЕЛЕМ, НО РЕШИЛ БРАТЬ ЕГО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все данные после каждой заправки - в очередную строчку файла Excel с готовыми формулами.

В результате, после многолетних наблюдений ( ;) 3 года почти уже по этой машинке), вывел закономерность: комп занижает, в среднем, на 10%. И уже неоднократно об этом писАл на форуме, только кто ж это читать-то будет? :huh:

Если можно, выложи свою статистику. Прочитаем с удовольствием. У меня пробег за год почти 40 000 км., и подозрение, чем больше пробег, тем больше расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, выложи свою статистику...

Можно, конечно... Только она у меня дома, а туда я добирусь сегодня поздно, не до компа будет... Попробую на выходных выложить...

У меня пробег за год почти 40 000 км., и подозрение, чем больше пробег, тем больше расход

40 тык за год - это серьезно... У меня за 3 года 60. А то, что с пробегом расход растет - это предсказуемо (движок то изнашивается), хотя и не всегда заметно - постоянно меняются условия, стиль езды, качество топлива, так что больше заметны "сезонные" и прочие коле6ания, чем тенденция роста. В соседней ветке только на днях писАл, что весной на ровном и спокойном участке в ~400 км (там я, правда, написАл 300, но, кажись, ошибся...) наблюдал расход по компу 5.8 - просто ехал в экономичном режиме, 95 км/ч, на круизе, на 6-й передаче. В то время, как зимой, с вебастой, по сугробам, да в режиме "на работу/с работы" (~6 км в одну сторону) и до 14 доходит реальный расход. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вот такого автопробега длинной в 10 628 км расход по МК составил 7,5 л/100км, расчетный расход составил 7,715 л/100 км.

Т.е. погрешность на расстояние 10628 км составляет ~0,2 л/100км, т.е. 1 неполный граненный стакан :)

Учитывая возможную погрешность оборудования, износ протектора и возможного изменения давления в шинах в течении поездки, считаю погрешность настолько малой, что ею можно пренебречь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вот такого автопробега длинной в 10 628 км расход по МК составил 7,5 л/100км, расчетный расход составил 7,715 л/100 км.

Т.е. погрешность на расстояние 10628 км составляет ~0,2 л/100км, т.е. 1 неполный граненный стакан :)

Учитывая возможную погрешность оборудования, износ протектора и возможного изменения давления в шинах в течении поездки, считаю погрешность настолько малой, что ею можно пренебречь :)

Рассчётный это по баку?

Я на "прбеге" 3000км в Норвегию видел расхождение около 1 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчётный это по баку?

Я на "прбеге" 3000км в Норвегию видел расхождение около 1 литра.

расчетный это полученный после поездки и сопоставления пробега к израсходованной солряки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал как-то в этой теме при пробеге тищи 4.

Теперь пробег 27000км., город-трасса 70%-30%

9,8/100км. По заправкам подтверждается.

Езжу по настроению, и в рваном ритме и спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал как-то в этой теме при пробеге тищи 4.

Теперь пробег 27000км., город-трасса 70%-30%

9,8/100км. По заправкам подтверждается.

Езжу по настроению, и в рваном ритме и спокойно.

У нас разные машины наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные машины наверное.

Ээээ... Ты прав, я ошибся: город-трасса 30%-70%

Так правильно.

Если 100% москва, то где-то 10-12 литров в зависимости от настроения водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...