Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

5w40 ниссановское оригинальное. Судя по сервискнижке его лили с самого первого ТО. Точнее лили видол но оно у нас не продается.

Про допуск мне лично ясно. А по вязкостным характеристикам какое масло должно быть (5w30 или 5w40)?

И вообще, мужики, каких производителей масла льете сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такая же проблема. Можно поинтересоваться сколько стоил ролик и какой у него артикул?

ЗЫ Про поворотники читал на ниссан клабе это не из за поломок. Это вроде как реакция на электромагнитное излучение которого в городе полно.

Всё что ты описывал ранее про свой Х-трейл я прошёл и прохожу. Ролик поменял, т.к. ремень из-за него свистел, правдо WD брызнешь - и свист пропадает. Интеркуллер заменил, т.к. никто не брался мне запаять его. И сразу тяга появилась как у молодого, да и дыметь перестал, когда даёшь газу. Сейчас свистит турбина, перестаёт свистеть, то когда нагреется или больше оборотов дашь. А ремонтировать турбину можно? и где? стоимость новой прядка 43000руб. Иногда загораются два поворотника одновременно, видимо какую-то ошибку показывают... пробег 250тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коолеги, посоветуйте, на что обратить внимание в двигателе при покупке Т-30, дизель, 2006 года. Или посоветуйте спеца моториста-дизелиста для диагностики. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак назрел вопрос, пробег на моей машинке уже 175 тыс, в связи с этим задумался о смене масл 5w40 на что то более густое, т.к. пользовался мобилом соответственно рассматривал пока только его, 10W-60 Extended Life. Но вот посмотрел в сервисную книжку, и там по рекомендациям не увидел этого масла, вот и хотел поднять эту тему, можно ли переходить на более густое масло в связи с таким пробегом? Грядет замена + теплое время, хотелось бы разобраться.

Коолеги, посоветуйте, на что обратить внимание в двигателе при покупке Т-30, дизель, 2006 года. Или посоветуйте спеца моториста-дизелиста для диагностики. Спасибо.

Смотри пробег, течь масла с интеркулера, звук турбины, тяга. Конечно еще полно подводных камней типа топливной системы, которую толком не проверить при покупке, либо платить денег и на диагностику, но думаю оно того будет стоить, лучше отдать в сервисе за диагностику, чем потом за новую топливную, а она денег огого стоит. Еще поинтересуйся в основном на каких заправках хозяин заправлял свой трактарок, если там где подешевле думаю чыто там дело плохо. Сам лью только лукойл, прошлый хозяин тоже только его, тьфу тьфу 175 тыс полет нормальный!

Всё что ты описывал ранее про свой Х-трейл я прошёл и прохожу. Ролик поменял, т.к. ремень из-за него свистел, правдо WD брызнешь - и свист пропадает. Интеркуллер заменил, т.к. никто не брался мне запаять его. И сразу тяга появилась как у молодого, да и дыметь перестал, когда даёшь газу. Сейчас свистит турбина, перестаёт свистеть, то когда нагреется или больше оборотов дашь. А ремонтировать турбину можно? и где? стоимость новой прядка 43000руб. Иногда загораются два поворотника одновременно, видимо какую-то ошибку показывают... пробег 250тыс.км.

Пробег хороший, дай бог что бы еще не одну сотню машинка отбегала! Подскажи про интеркуллер, где брал, по чем, новый? Откуда у тебя сифонил старый? Где заправляешься, что еще менял и с чем были проблемы? Очень интересно узнать к чему можно готовиться"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор интеркулера тёк в левом ближнем углу. Ошибочно пришлось поменять прокладку крышки головки блока. :blush2: плюсом четыре резиновых втулки для трубок, что входят в эту крышку... Радиатор заказывал через EXIST.RU -13000руб. сам поменял. сегодня узнал, что накрылись два подшипника ступицы на задних колёсах. Свистит турбина. Да и сайленблоки спереди менять надо, а они только в сборе с рычагом продаются 4500-6000руб. за один рычаг, а их два.... В том году на протряске мастер плохо высказался о рулевой рейке... надо в этом году съездить и узнать насколько она хуже стала, но я в рулевой ничего и не чувствую плохого. Расход 8,5л смешанный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сайленблоки спереди менять надо, а они только в сборе с рычагом продаются 4500-6000руб. за один рычаг, а их два....

есть отдельно. точно знаю полиуретановые есть - "точка опоры". передний около 300р задний около 800р.

наверняка можно найти и других производителей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shturvalin, почитай статью по ссылке. Думаю все станет на свои места с выбором вязкого масла.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор интеркулера тёк в левом ближнем углу. Ошибочно пришлось поменять прокладку крышки головки блока. :blush2: плюсом четыре резиновых втулки для трубок, что входят в эту крышку... Радиатор заказывал через EXIST.RU -13000руб. сам поменял. сегодня узнал, что накрылись два подшипника ступицы на задних колёсах. Свистит турбина. Да и сайленблоки спереди менять надо, а они только в сборе с рычагом продаются 4500-6000руб. за один рычаг, а их два.... В том году на протряске мастер плохо высказался о рулевой рейке... надо в этом году съездить и узнать насколько она хуже стала, но я в рулевой ничего и не чувствую плохого. Расход 8,5л смешанный цикл.

Как интеркуллер может течь? Может течь турбина, а на интеркуллере просачивается масло, которое гонит из турбины. ИНТЕРКУЛЛЕР-тот же радиатор, только без антифриза, он ПУСТОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, срочно нужно, подскажите:

1. Как на дизельном Х-се 2005 года пригнанного из Германии определить мощность двигателя?

2. Сцепление очень тугое, это так надо или что-то с ним не то?

Пробег 86 т.км., двигатель YD22. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, какое давление должно быть в колесах R16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, срочно нужно, подскажите:

1. Как на дизельном Х-се 2005 года пригнанного из Германии определить мощность двигателя?

2. Сцепление очень тугое, это так надо или что-то с ним не то?

Пробег 86 т.км., двигатель YD22. Спасибо.

1. 136 лс

2. тугость сцепления ощущение сугубо субъективное, может оно и должно таким быть? есть с чем сравнить? у меня после примеры нога отваливается после пробок.

Мужики, какое давление должно быть в колесах R16?

табличка в проеме не сохранилась?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличка в проеме не сохранилась?

табличка сохранилась. но 2 атм. для ненагруженной машины мне кажется слишком малы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема возникла!Куда то пропала резвость и прыть !

Решил поменять топливный фильтр ,снял кронштейн ,трубки вытащил всё это дело на свет божий новый залил топливом под завязку ,закрутил на кронштейн ,и ещё отрезал болгаркой защиту ,что бы в дальнейшем не парится а открутил и закрутил новый фильтр. Прокачал систему, мотор завёлся работает всё супер.

А сегодня утро начал разгонятся не пойму машину как буд то кто то держит,такое впечатление что турбина не работает .И после 2000 об нет рывкака как было всегда И ещё при разгоне коптит как фура. Заводится нормально обороты не плавают .

Кроме фильтра ничего не трогал.

У кого было , что то подобное , жду ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор интеркулера тёк в левом ближнем углу. Ошибочно пришлось поменять прокладку крышки головки блока. :blush2: плюсом четыре резиновых втулки для трубок, что входят в эту крышку... Радиатор заказывал через EXIST.RU -13000руб. сам поменял. сегодня узнал, что накрылись два подшипника ступицы на задних колёсах. Свистит турбина. Да и сайленблоки спереди менять надо, а они только в сборе с рычагом продаются 4500-6000руб. за один рычаг, а их два.... В том году на протряске мастер плохо высказался о рулевой рейке... надо в этом году съездить и узнать насколько она хуже стала, но я в рулевой ничего и не чувствую плохого. Расход 8,5л смешанный цикл.

Та же тема, в левом нижнем углу ссыт падла) КОгда покупал радиаторр? На экзисте смотрел так он что то 18 тыс стоит, накладненько. Подшибники ступицы за 1200 покупал, + 500 руб замена, если ровно поставят то на 100 тыс можно забыть. У меня тоже свистит турбина при тапке в пол, но это вполне нормально, посмотри у любой фуры или другого турбодизеля легкий свист всегда присутствует. Хотя конечно если как поровоз свистит наверное это не хорошо) По поводу сайленблоков тоже не видел пока замены, да и стоит ли менять по отдельности все? ТАм же вроде еще и шаровая заплесована, поменять так сразу все и забыть на ближайшие 150 тыс) Как именно проверяли рулевую и рейку? Пошерсти форумы, надо обсосать этот вопрос, мне тоже интересно. РАсход гуд, масло не есть? А какое льешь при таком пробеге?

shturvalin, почитай статью по ссылке. Думаю все станет на свои места с выбором вязкого масла.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Спасибо, изучим)

Как интеркуллер может течь? Может течь турбина, а на интеркуллере просачивается масло, которое гонит из турбины. ИНТЕРКУЛЛЕР-тот же радиатор, только без антифриза, он ПУСТОЙ.

Не умничай, он это и имел в виду. Т.к. турбина гонит масло, а это вполне нормальное явление,получается что оно вытекает из дырки в интеркулере, это он и имел в виду)

Мужики, какое давление должно быть в колесах R16?

2.2 перед и зад с народом до 3 человек) на пороге наклейка у водительской двери)

Вот какая проблема возникла!Куда то пропала резвость и прыть !

Решил поменять топливный фильтр ,снял кронштейн ,трубки вытащил всё это дело на свет божий новый залил топливом под завязку ,закрутил на кронштейн ,и ещё отрезал болгаркой защиту ,что бы в дальнейшем не парится а открутил и закрутил новый фильтр. Прокачал систему, мотор завёлся работает всё супер.

А сегодня утро начал разгонятся не пойму машину как буд то кто то держит,такое впечатление что турбина не работает .И после 2000 об нет рывкака как было всегда И ещё при разгоне коптит как фура. Заводится нормально обороты не плавают .

Кроме фильтра ничего не трогал.

У кого было , что то подобное , жду ваших советов.

Если коптит черным, значит где то подсос воздуха есть, смотри все внимательно, мож патрубок интеркулера повредил, сосоет возду - нет тяги и черный кокс сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какая проблема возникла!Куда то пропала резвость и прыть !

Решил поменять топливный фильтр ,снял кронштейн ,трубки вытащил всё это дело на свет божий новый залил топливом под завязку ,закрутил на кронштейн ,и ещё отрезал болгаркой защиту ,что бы в дальнейшем не парится а открутил и закрутил новый фильтр. Прокачал систему, мотор завёлся работает всё супер.

А сегодня утро начал разгонятся не пойму машину как буд то кто то держит,такое впечатление что турбина не работает .И после 2000 об нет рывкака как было всегда И ещё при разгоне коптит как фура. Заводится нормально обороты не плавают .

Кроме фильтра ничего не трогал.

У кого было , что то подобное , жду ваших советов.

Решил вопрос с прытью и тягой.

В сервисе дали номерок дизелистов ,они и помогли. А причина вот какая-навернулся вакуумный датчик управления турбиной. У них там стоял дизельный Ssang Yong вот от него датчик подошёл, проверили машина выстреливает как пуля ,. Проверили и забрали его назад ,машина то чужая ,вот ищу этот вакуум.А дымит потомучто топливу не хватает воздуха он и коптит.

В ексисе он 2400 и ждать надо три недели , а хочется быстрей ,надоело ползать.

Вечером выложу фотку с датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вопрос с прытью и тягой.

В сервисе дали номерок дизелистов ,они и помогли. А причина вот какая-навернулся вакуумный датчик управления турбиной. У них там стоял дизельный Ssang Yong вот от него датчик подошёл, проверили машина выстреливает как пуля ,. Проверили и забрали его назад ,машина то чужая ,вот ищу этот вакуум.А дымит потомучто топливу не хватает воздуха он и коптит.

В ексисе он 2400 и ждать надо три недели , а хочется быстрей ,надоело ползать.

Вечером выложу фотку с датчиком

и если не сложно его номер. надо на всякий случай запомнить где он находится.

п.с. комп. диагностику не делали? была ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если не сложно его номер. надо на всякий случай запомнить где он находится.

п.с. комп. диагностику не делали? была ошибка?

Диагностику делали,программа что для бензинок не подходит. У ребят был ноутбук с нужной дизельной поргой , Ошибок было ноль т. к. небыло разрыва или замыкания в цепи .Там на вакуумном клапане мембрана вот она и треснула .

Вот он вкаталоге ексис

и ещё вроде их начали ставить после 09.2003 года выпуска

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же тема, в левом нижнем углу ссыт падла) КОгда покупал радиаторр? На экзисте смотрел так он что то 18 тыс стоит, накладненько. Подшибники ступицы за 1200 покупал, + 500 руб замена, если ровно поставят то на 100 тыс можно забыть. У меня тоже свистит турбина при тапке в пол, но это вполне нормально, посмотри у любой фуры или другого турбодизеля легкий свист всегда присутствует. Хотя конечно если как поровоз свистит наверное это не хорошо) По поводу сайленблоков тоже не видел пока замены, да и стоит ли менять по отдельности все? ТАм же вроде еще и шаровая заплесована, поменять так сразу все и забыть на ближайшие 150 тыс) Как именно проверяли рулевую и рейку? Пошерсти форумы, надо обсосать этот вопрос, мне тоже интересно. РАсход гуд, масло не есть? А какое льешь при таком пробеге?

Спасибо, изучим)

Не умничай, он это и имел в виду. Т.к. турбина гонит масло, а это вполне нормальное явление,получается что оно вытекает из дырки в интеркулере, это он и имел в виду)

2.2 перед и зад с народом до 3 человек) на пороге наклейка у водительской двери)

Если коптит черным, значит где то подсос воздуха есть, смотри все внимательно, мож патрубок интеркулера повредил, сосоет возду - нет тяги и черный кокс сзади!

Так нужно не радиатор менять, а турбину смотреть. Если масло гонит. Смесь получается уже не соляры с воздухом, а ещё и с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужно не радиатор менять, а турбину смотреть. Если масло гонит. Смесь получается уже не соляры с воздухом, а ещё и с маслом.

оно там было всегда. И сразу же после замены на новыю турбину, просто когда интеркулер прохудился оно и с него начало ссать. масло при этом не уходит от замены до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вопрос с прытью и тягой.

В сервисе дали номерок дизелистов ,они и помогли. А причина вот какая-навернулся вакуумный датчик управления турбиной. У них там стоял дизельный Ssang Yong вот от него датчик подошёл, проверили машина выстреливает как пуля ,. Проверили и забрали его назад ,машина то чужая ,вот ищу этот вакуум.А дымит потомучто топливу не хватает воздуха он и коптит.

В ексисе он 2400 и ждать надо три недели , а хочется быстрей ,надоело ползать.

Вечером выложу фотку с датчиком

вот этот клапанpost-21598-1302020338_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...