Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Авто с сильно заблокированной муфтой представляет опасность, управляемость никакая.

Тут я не соглашусь. Сильно заблокированная муфта - это есть постоянный полный привод.

Ты хочешь сказать что авто с таким приводом не управляемы ? А они существуют и прекрасно ездят и управляются. там же есть дифференциал он всё выравнивает и машина прекрасно управляется, может ты путаешь блокировку диффа? тут да, машина управляется намного хуже. сам проверял это на паджеро4 входил в поворот на постоянном полном приводе, и на ппп с блоком заднего диффа, во втором варианте сносит намного сильнее, машина тупо хочет ехать прямо.

поэтому с блоком диффа и рекомендуют двигаться только по прямой и на не больших скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....:D Прошу - продолжайте. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас межосевой диф?

Вот из за его отсутствия управляемость и станет хуже на заблокированной муфте. Колесные дифы не сильно спасут да и нагрузка на раздатку возрастает сильно.

Попробуйте поездить на ниве с заблокированной раздаткой... управляемость жуткая...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жёсткую связь между осями можно рассказать Уазоводам, а то они поди не в курсе и как дураки ездят на своём парт-тайме всю зиму по городу.

Управляемость конечно хуже, но не надо преувеличивать.

И вообще , наф входить в крутые виражи в режиме "Lock" ??? Он как бы для другого предназначен. Для этого режим "авто" имеется.

ще не все забыл из курсов: линейных и нелинейных цепей, как и курс измерения.

не хочу обидеть, но читаю и испытывал ужас от своеобразных представлений об электротехнике

Что тебя так ужаснуло ? То что простым языком написано ? Ну так не все тут в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИМ и есть самый что ни на есть переменный ток. Тут действуют исключительно реактивные токи и если скважность приложенных к катушке импульсов еще можно оценить оценить вольтметром (именно оценить, а не измерить), хотя уровень у них всегда одинаковый, то выделяемое на катушке тепло надо тока считать, исходя из текущей скважности, размаха импульсов и индуктивности катушки.

Полный пипец.. :crazy:

Вижу знания у вас нулевые, поэтому спорить не буду (тема - моя специальность и работа). Повторю - в катушке при ШИМ течет постоянный ток.

И вообще , наф входить в крутые виражи в режиме "Lock" ???

Обсуждаем идею выключателем тупо подать на муфту 14 В. (см. выше)

....:D Прошу - продолжайте. :D

Да, весело :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный пипец.. :crazy:

Вижу знания у вас нулевые, поэтому спорить не буду (тема - моя специальность и работа). Повторю - в катушке при ШИМ течет постоянный ток.

Ню-ню, никто не спорит, что ток постоянный. Вот только его значение далеко не то, что декларируете Вы, совершенно не учитывая токи самоиндукции.

Хотя если верить Вашим утверждениям, что катушке ничего не будет при подаче полного напряжения долгое время, то возможно тут и нет никакого ШИМа, а простой импульсный регулятор, работающий на активную нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню, никто не спорит, что ток постоянный. Вот только его значение далеко не то, что декларируете Вы, совершенно не учитывая токи самоиндукции.

Хотя если верить Вашим утверждениям, что катушке ничего не будет при подаче полного напряжения долгое время, то возможно тут и нет никакого ШИМа, а простой импульсный регулятор, работающий на активную нагрузку.

Тема совершенно о другом. Вкратце. С осцилографом я лазил 3 года назад.

Пульсации тока совершенно невелики (индуктивность катушки большая). Школьный курс - во время импульса, когда транзистор открыт, ток медленно нарастает, знергия запасается в катушке, после закрытия транзистора ток медленно спадает (в схеме есть диод).

Примерно так (только амплитуда пульсаций намного меньше)

0_85953_8669641f_L.gif.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не сочтите за троллинг, но как Вы оцениваете проходимость Икса по сравнению с другими кроссоверами ?

Слегка разверну свою мысль: всегда считал Х-Треил одним из лучших проходимцев. Но недавно друг купил себе 2.0 на ручке, пустил меня за руль "потестдрайвить", и теперь я сильно сомневаюсь в его адекватном поведении вне дорог.

1. Передачи у МКПП безумно длинные ! Этож на бездорожье придется постоянно ползти на пол-сцепления. С вариаторами не новость, что очень часто машина невращает ни одним колесом в достаточно безобидной ситуации (в снегу например).

2. Никакого самоблока в Иксе нет, это многие неправильно воспринимают инфу из рекламных буклетов.

3. Кнопка "Лок", муфту не блокирует.

4. Электронная эмитация блокировок на самом-то деле есть очень у многих машин, просто производители этого не афишируют, так как это делает Ниссан.

5. Геометрическую проходимость рекордной назвать нельзя (клиренс средний, да и задний свес не маленький).

6. Муфта перегревается и отключается на время. Далеко не все кроссоверы этим "болеют".

Вот поэтому вопрос к "знатокам" ! Как Вы оцениваете проходимость Икса по сравнению с другими кроссоверами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя еще больше разочарую - в нем даже кнопки ЛОК нет :D

Сравнивать нужно с конретным авто.

Проходимость Икса выше, чем у одноклассника Оута 3 (он из простой диагоналки не выезжает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с этим понятно, если подключить муфту на прямую она скорее всего работать не будет, а если и будет то не долго.

интересует второй вопрос а именно : можно ли замутить на наши тачки блокировку диффа, реальную блокировку, без разницы какого передного или заднего, насколько это фантастика ?.

думаю, что это вполне реальная реальность! без фантастики. и скорее всего она уже существует в природе. где-нибудь на дальневосточных машинах, или на трейлах для японского рынка, или австралийских.

суть в том, что снять и перебрать задний редуктор можно легко. вставить туда диф повышенного трения. вот и всё!

то же самое можно сделать и с передним дифом, но время и трудоёмкость будет больше в разы.

Тут я не соглашусь. Сильно заблокированная муфта - это есть постоянный полный привод.

Ты хочешь сказать что авто с таким приводом не управляемы ? А они существуют и прекрасно ездят и управляются. там же есть дифференциал он всё выравнивает и машина прекрасно управляется, может ты путаешь блокировку диффа? тут да, машина управляется намного хуже. сам проверял это на паджеро4 входил в поворот на постоянном полном приводе, и на ппп с блоком заднего диффа, во втором варианте сносит намного сильнее, машина тупо хочет ехать прямо.

поэтому с блоком диффа и рекомендуют двигаться только по прямой и на не больших скоростях.

быть может я Вас разочарую, но у трейла нет межосевого дифа. а муфта просто подключает задок. как на УАЗе, только задомнаперед и на без жесткого шлицевого зацепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жёсткую связь между осями можно рассказать Уазоводам, а то они поди не в курсе и как дураки ездят на своём парт-тайме всю зиму по городу.

Управляемость конечно хуже, но не надо преувеличивать.

И вообще , наф входить в крутые виражи в режиме "Lock" ??? Он как бы для другого предназначен. Для этого режим "авто" имеется.

Что тебя так ужаснуло ? То что простым языком написано ? Ну так не все тут в теме.

есть знакомый УАЗовод. передний привод бережет как зеницу ока. включает его только в говнах. а при езде на нем в фул-тайме передний привод УАЗа разваливается очень быстро. это уже проверялось. что и написано в мануале УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка разверну свою мысль: всегда считал Х-Треил одним из лучших проходимцев.

среди кого?

Вот поэтому вопрос к "знатокам" ! Как Вы оцениваете проходимость Икса по сравнению с другими кроссоверами ?

один из лучших проходимцев. на равных с фрилом и чуть уступит гранвитаре (там межосевой диф и понижайка, но клиренс-увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШИМ и есть самый что ни на есть переменный ток.
Повторю - в катушке при ШИМ течет постоянный ток.

Оба неправы. Ток там импульсный с постоянной составляющей. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть знакомый УАЗовод. передний привод бережет как зеницу ока. включает его только в говнах. а при езде на нем в фул-тайме передний привод УАЗа разваливается очень быстро. это уже проверялось. что и написано в мануале УАЗа.

Это и правильно, в УАЗе межосевого дифференциала нет - по факту это заднеприводный автомобиль, передняя ось подключается только в условиях, допускающих проскальзывание, при постоятнной езде на полном приводе будет ломаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что это вполне реальная реальность! без фантастики. и скорее всего она уже существует в природе. где-нибудь на дальневосточных машинах, или на трейлах для японского рынка, или австралийских.

суть в том, что снять и перебрать задний редуктор можно легко. вставить туда диф повышенного трения. вот и всё

то же самое можно сделать и с передним дифом, но время и трудоёмкость будет больше в разы.

ок значит можно замутить.

быть может я Вас разочарую, но у трейла нет межосевого дифа. а муфта просто подключает задок. как на УАЗе, только задомнаперед и на без жесткого шлицевого зацепления.

то что нет межосевого диффа на трейле я знаю тут муфта за счёт проскальзывания походу его функцию выполняет , я имел ввиду осевой дифф в редукторе.

Да и вот ещё народ зря однозначно так про уазики говорит я два года проездил на буханке с подключенным передком(аварийка мосэнэрго) и ни разу ничего не сломалось. Просто ездил всё время не быстро.

а чё если теоретически убрать муфту совсем и сделать жёсткую передачу момента на заднюю ось, ездить будет?, поворачивать? осевые дифы не помогут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать нужно с конретным авто.

Проходимость Икса выше, чем у одноклассника Оута 3 (он из простой диагоналки не выезжает).

тойота рав4 тоже не конкурент Трейлу, в диагоналке рав4 никакой, вообще

хайлендер тоже как рав4 никакой при диагоналке

как я понял по видео, на Прадо псевдоблокировки реализованы как у Трейла (видео где то на ютубе, там диагонально вывешивали рав4, прадо полосатораскарашенный, и аутбек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба неправы. Ток там импульсный с постоянной составляющей. :P

Только импульсов на осцилографе практически не видно :D Развертку растенешь вертикальную - треугольные зубчики видны. :D Пульсации тока меньше 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё если теоретически убрать муфту совсем и сделать жёсткую передачу момента на заднюю ось, ездить будет?, поворачивать? осевые дифы не помогут ?

Недавно экспериментировал с квадроциклом. На жестком полном приводе (как у УАЗа) он поворачивает по асфальту гораздо труднее чем на заднем приводе но с заблокированным задним диффом :) Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если теоретически убрать муфту совсем и сделать жёсткую передачу момента на заднюю ось, ездить будет?, поворачивать? осевые дифы не помогут ?

Будет, до первого поворота (возможно).

Медленно (до 60км) конечно ездить можно будет, резину жрать будет, кардан долго не проживет, да диффы передний и задний , ШРУСы тоже долго не проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается как волк в Ну Погоди... :rofl: после того как угнал машину у ежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...