Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Хочу проконсультироваться по работе полного привода на Трейле. Как работает трансмиссия я знаю. Пять лет отъездил на Туссане, там почти тоже самое, только режима 2WD нет.

На Трейле наблюдается такое:

Во время езды по глубокому снегу с пробуксовками, при включенном ЕСП в режиме AUTO некоторое время гребет колесами, а потом вдруг переходит в режим LOCK. Причем ни LOCK, ни ЕСП после этого не выключаются своими кнопками-крутилками. Выключается только, если заглушить машину.

Так и должно быть или это неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хочу проконсультироваться по работе полного привода на Трейле. Как работает трансмиссия я знаю. Пять лет отъездил на Туссане, там почти тоже самое, только режима 2WD нет.

На Трейле наблюдается такое:

Во время езды по глубокому снегу с пробуксовками, при включенном ЕСП в режиме AUTO некоторое время гребет колесами, а потом вдруг переходит в режим LOCK. Причем ни LOCK, ни ЕСП после этого не выключаются своими кнопками-крутилками. Выключается только, если заглушить машину.

Так и должно быть или это неисправность?

Странное поведение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем LOCK действительно включается. Это чувствуется по поведению машины.

И раньше я такого не замечал. Впервые проявилось этой зимой. И довольно стабильно проявляется. Немного проедешь под нагрузкой по глубокому снегу, сразу оно включается. Было несколько выездов за город, и все время такое происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу проконсультироваться по работе полного привода на Трейле. Как работает трансмиссия я знаю. Пять лет отъездил на Туссане, там почти тоже самое, только режима 2WD нет.

На Трейле наблюдается такое:

Во время езды по глубокому снегу с пробуксовками, при включенном ЕСП в режиме AUTO некоторое время гребет колесами, а потом вдруг переходит в режим LOCK. Причем ни LOCK, ни ЕСП после этого не выключаются своими кнопками-крутилками. Выключается только, если заглушить машину.

Так и должно быть или это неисправность?

Не понятно какого поколения у тебя Трейл и в какой комплектации. Не понятно как определил, что переходит в режим Lock?

Я залазил на ледяную горку на 2wd, работают трекшены, моргают лампы "скользкая дорога", лампочка lock не загорается, по поведению едет как на 2wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно какого поколения у тебя Трейл и в какой комплектации. Не понятно как определил, что переходит в режим Lock?

У меня 12 года, Питерская сборка, дизель 2.0, автомат. То что машина перешла в LOCK, ощущается по изменению поведения - прямо едет нормально, поворачивает не охотно, старается ехать прямо. Ну и лампочка горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elerium115 , про привод субару однозначно сказать нельзя.

в отличие от трейла там много разных моделей. да ещё и с годом выпуска на них появляются разные исполнения.

скажу точно, что на форестерах в первом кузове и на МКПП(кажись это был 2002 год) делали честный полный привод на 3-х диференциалах. межосевой диф там связан вискомуфтой.

исполнения типа VRX имели и имеют привод на 3-х дифах. межосевой устанавливается повышенного трения и по нынешний день тоже.

машины с АКПП имели подключение заднего привода через халдрекс, причем с гидроприводом!

и делалось все это в одном картере. в картере МКПП. отдельно выносился только задний редуктор.

субару до начала 2000 был почти монополистом полного привода. это позволяло концерну делать настоящий дорогостоящий симетричный полный привод.

сейчас только ленивые не делают полный привод. причем дешевый. а потребителю по большому счету-пофиг на устройство привода, да и мало кто разбирается.

и более дорогие модели субару становятся неконкурентоспособны.

современные машины, думаю, остались такими же, а может все перешли на муфтоподключение задка.

sd3ton , у меня есть предположение, что это может быть новая прошивка. и таким образом происходит защита от перегрева.

при скоростях выше 40км/ч лок отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion,Японцы Халдекс не используют. Его ставят только на европейцев (ФВ, Форд, Вольво, Шкода и т.д.). Японцы сами муфты разрабатывают, это уже не Халдекс !

п.с. речь была конечно про обычные современные Субары с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sd3ton , у меня есть предположение, что это может быть новая прошивка. и таким образом происходит защита от перегрева.

при скоростях выше 40км/ч лок отключается?

В обычном режиме отключается. А вот в таком вроде нет. Просто особо разогнаться негде было. Хотя, гоняли тут по Ладоге, вроде ехал быстрее 40-ка. Пока не выключил машину, не отключилось. По крайней мере индикация не погасла.

Такое ощущение, что это какой-то аварийный режим. Но он мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, к сожелению, это сбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно косяк. В прошивке такого быть не может, хотя бы из соображений безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, к сожелению, это сбой

А что значит сбой? Это же не Windows :) "Перезагрузка", как оказалось лишь временно решает этот вопрос.

Может меня на ТО перепрошили и не сказали, а прошивка кривинькая?

Буду проезжать мимо дилера, задам вопрос. Но мне кажется, что здесь больше шансов разобраться в причине. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 12 года, Питерская сборка, дизель 2.0, автомат. То что машина перешла в LOCK, ощущается по изменению поведения - прямо едет нормально, поворачивает не охотно, старается ехать прямо. Ну и лампочка горит.

А посмотрите что в мануале написано. Вообще это не нормальная работа. Авто режим на то и авто - чтоб само все работало - но не в коем случае не переключение в другой режим, который так же требует определенных ограничений по движению. И если мне не изменяет память - то его нельзя подключать при определенных условиях (вывернутые колеса, буксующие колеса и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посмотрите что в мануале написано.

Специально посмотрел. Ничего про такой режим работы не написано.

и таким образом происходит защита от перегрева.

Про защиту в инструкции написано, что в случае перегрева просто отключается задний мост и машина превращается в переднеприводную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару все упираются в фразу "ВСЕГДА 60/40" ! Такое разве возможно ??? Из прочитанного я так понял что все муфто-приводы по смыслу одинаковые и различаются только настройками Еслиб минимальное значение было 60/40, этож какая нагрузка на трансмиссию, резину и т.д. ! Я прав ?...

А в чем проблема то с 60/40 ? Просто муфта всегда "поджата" , а поскольку находится она у субару в коробке , то вопрос с перегревом из-за постоянной пробуксовки решается просто за счет радиатора коробки. А нагрузка на трансмиссию будет при жестком соединении мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, т.е. Вы тоже верите что минимум там 60/40 ??! Это ведь почти жесткая связь. Как минимум это должно сопровождаться повышенным износом резины и повышенным расходом. А возможно и недолговечностью всей трансмиссии...

Любая связь без диффа -это лишняя нагрузка. Чем больше зажата муфта, тем больше нагрузка. ИМХО 95/5 это уже зло и чем больше, тем хуже. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, т.е. Вы тоже верите что минимум там 60/40 ??! Это ведь почти жесткая связь.

как это ?

уж не думаешь ли ты что жесткая связь это 50/50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк мой не понят. 60/40 это относится к Зубарам с МКПП , там НАСТОЯЩИЙ дифф. Как например на Гранд Витаре нонешной.

На машинах с АКПП стоит муфта с переменным сжатием, о чём многие субароводы даже не подозревают благодаря рекламе Субару, где настойчиво втирается о "настоящем полном приводе" , но умалчивается для какой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик Пафнутий, да, именно так я и думаю. Т.е. если предположить что мы зажали муфту полностью (и редукторы у нас с одинаковым передаточным отношением), то мы получим именно жесткую связь, правда с оговоркой на то, что когда нагрузка достигнет определенного момента, муфта провернется. Но если мы будем ездить по льду, то привод ничем не будет отличаться от УАЗа или Нивы(при блок.вкл.). Ну или летом, но на очень лысой резине :D

Об этом я и толкую, что муфто-привод с минимальным 60/40, должен на деле вести себя почти как Патр-Тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом я и толкую, что муфто-привод с минимальным 60/40, должен на деле вести себя почти как Патр-Тайм.

Парт-тайм это чистые 50/50.

Добиться 60/40 с помощью муфты можно, только вот зачем? И сколько будет жить муфта в таком постоянном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт-тайм это чистые 50/50.

Добиться 60/40 с помощью муфты можно, только вот зачем? И сколько будет жить муфта в таком постоянном режиме?

В постоянном таком режиме муфта будет только при нажатой кнопке LOCK, но когда её нажать - есть голова у водителя.Поэтому всё будет хорошо, если у него (у водителя) с головой всё хорошо.:)

Пробуксовка муфты предусмотрена по-любому - межосевого дифференциала-то нет.

Так что, пожалуй, 60/40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...