Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

На холостых (~700об/мин) прекрасно держется 14,5В с включёнными фарами, обогревом заднего стекла и печкой на максимуме. Со временем напруга падает

У меня 14, 5 В нет. 14,5 ненормально высокое напряжение ( 14,4 - 14,5 В допускается при очень низкой температуре на улице, после прогрева подкапотного пр. падает).

Результаты моих замеров, Т=-13 град

Перед заводкой на акку 12,35 В

После заводки на холодной, обороты 1500

Напряжение 14,32 В, от нагрузки не зависит.

На прогретой машине

При 700 об и большой нагрузке у меня 13,9 В, при 1000 об 14,1 В (от нагрузки не меняется).

Измерял Fluke 87 поверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера покатались на Иксе. Впечатлил.

Полный привод хорошо гребет по снегу, на кругу(авторалли где проходят, половина снег укатанный, половина голый лед) стало понятно что такое ESP и как оно работает. Вещь очень нужная :good:

Это для него раздолье :good: попробовали погонять его по глубокому снегу . Тогда дали бы заключение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня 14, 5 В нет. 14,5 ненормально высокое напряжение ( 14,4 - 14,5 В допускается при очень низкой температуре на улице, после прогрева подкапотного пр. падает).

У нас всю зиму низкая темп. У меня вольтметр может и привирает на 0,1. И аккум не совсем стоковый, 72А/ч., может из-за этого комп чуток корректирует.

Перед заводкой на акку 12,35 В

Маловато, у меня обычно 12,6 -- 12,7. (аккум две зимы прожил с Вебастой, у нового 12,8 было).

Напряжение 14,32 В, от нагрузки не зависит.

У меня 14,4 обычно, изредка 14,5

При 700 об и большой нагрузке у меня 13,9 В, при 1000 об 14,1 В (от нагрузки не меняется).

У меня от оборотов не меняется.

А у тебя питерская сборка ? Нам на питерские машины усиленного гену вроде ставят. У тебя ещё и движка 2,0 , а у меня 2,5. Гены одинаковые ??? Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя питерская сборка ? Нам на питерские машины усиленного гену вроде ставят. У тебя ещё и движка 2,0 , а у меня 2,5. Гены одинаковые ??? Я не знаю.

У меня японец. Гену сфотаю. Сильно зависит от конкретного экземпляра регулятора напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000

Собственно говоря я тут для того чтобы узнать можно ли такое сделать, но большенство мнений, что проработает она в таком режиме не долго, так как не будет обратной связи с мозгами которые следят за перегревом оной.

Я извиняюсь, в теме не учавствовал, но прочитал всё. Хочу немного поделиться про муфту.Она управляется по CAN шине, её включение-отключение не определяется тупым наличием или отсутствием потенциала +14,2, там подаются определённые импульсы по времени, определяющие степень её сцепления, и ещё, в самой муфте нет датчика температуры, так что и обратной связи с контроллером нет никакой.Автоматическое отключение 4wd от перегрева происходит по времени и, может быть, скорости движения за последнюю поездку. Вот пример: если довести до перегрева муфту, то отключится 4wd - заморгают лампочки, так если тут-же выключить зажигание, завестись и снова поезать, муфта опять окажется включеной.

Задний мост разбирал лично: датчика температуры там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда эти цифры ? Что первые, что вторые ?

Подключите вольтметр и поиграйтесь педалью газа. Сильно удивитесь.

цифры из замеров.

первые от минимального рабочего режима двигателя, вторые от минимального уровня режима зарядки АКБ.

настройка регулятора напряжения генератора настроена от 13,6 до 14,5в. на каждой машине-индивидуально. и могут быть отклонения в пределах 0.2в в любую сторону.

при напряжении меньше 13,5в АКБ начинает страдать от недозаряда, при напряжении выше 14,5в страдает от выкипания.

и причем тут прогрев? причем тут восстановление ёмкости после старта? это всё переходные режимы.

человек предположительно "поставил" себе 2-х позиционный переключатель питания муфты. естественно, что двигатель он завел давно, и тем более перед преодолением говен он его уже прогрел.

более того, человек едет и обороты двигателя всяк больше 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД !!! ТЕМА ПРО ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРО ЗАРЯДКУ И ИТД ПРОСЬБА В ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ.

Я извиняюсь, в теме не учавствовал, но прочитал всё. Хочу немного поделиться про муфту.Она управляется по CAN шине, её включение-отключение не определяется тупым наличием или отсутствием потенциала +14,2, там подаются определённые импульсы по времени, определяющие степень её сцепления,

похоже не внимательно читал, народ мерил осциллографом и установил что импульсность тока там не значительная, и подключить постоянный ток к муфте можно, она заблокируется, только надо ставить диод а то пробьёт обмотку при отключении.

и ещё, в самой муфте нет датчика температуры, так что и обратной связи с контроллером нет никакой,

то что датчика температуры нет это хорошо но связь какая-то есть, иначе как объяснить то что когда лампочка заморгала первый раз перед этим я буксовал достаточно долго, выкл вкл зажигания, не моргает, но стоит совсем чуть чуть побуксовать и она снова загориться, да и просто если отсоединить фишку от муфты комп покажет неисправность соленоида 4вд, значит связь есть и она как раз заключается скорее всего в этих импульсах которые видны на осцилографе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАРОД !!! ТЕМА ПРО ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРО ЗАРЯДКУ И ИТД ПРОСЬБА В ПРОФИЛЬНУЮ ТЕМУ.

похоже не внимательно читал, народ мерил осциллографом и установил что импульсность тока там не значительная, и подключить постоянный ток к муфте можно, она заблокируется, только надо ставить диод а то пробьёт обмотку при отключении.

то что датчика температуры нет это хорошо но связь какая-то есть, иначе как объяснить то что когда лампочка заморгала первый раз перед этим я буксовал достаточно долго, выкл вкл зажигания, не моргает, но стоит совсем чуть чуть побуксовать и она снова загориться, да и просто если отсоединить фишку от муфты комп покажет неисправность соленоида 4вд, значит связь есть и она как раз заключается скорее всего в этих импульсах которые видны на осцилографе.

Да, нет там никакой связи, слишком сложно всё себе представляешь.Всё гораздо проще. Контроллер за последнюю поездку формирует себе виртуально температуру редуктора (интегрирует пройденный путь по времени) и отключает его на время расчётное, чтоб остыл.

А импульсность тока на муфте незначительная - это как раз и есть та импульсность, которая определяет коэффициент сцепления муфты.

Снятая фишка с соленоида воспринимается контроллером как обрыв катушки - неисправность.

Давайте с ним закончим, с редуктором. Пусть живёт своей жизнью дальше. Агрегат надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от многостраничных обсуждений, вседорожник - паркетник не станет внедорожником.

(да и проходимость сильно зависит от рисунка резины.)

и более продвинутые авто - не совершенны http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...1305&page=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у паркетника, коим является ИКС ТРЕЙЛ, совсем другое предназначение. Он не полноприводный в принципе. Задний мост у него только помогает.

Вот, по большому счёту, НИВА - полноприводный полноценный внедорожник - без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу Вам больше: нива-это СПЕЦТЕХНИКА. по всем серьёзным каталогам. с межсервисными пробегами в 5000км и нулевым уровнем комфорта.

"желтые" издания не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумка-то в Ниве неплохая, но наши яйцеголовые и криворукие конструктора аж с 1976 года (кажись тогда вышла Нива) топчаться на месте.

Я, лично, с нетерпением ждал выхода новой Шевро Нивы, но увы... Кроме белиберды из этого ничего не получилось. Только проблем поприбавилось.Обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего нового можно ожидать от спец. техники? что поменялось в бездорожье с 1976 года? её узконапрвленный функционал менять-только портить её.

всякое "одомашнивание", "паркетирование" и удешевление создаст уже другой автомобиль. для других целей.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А импульсность тока на муфте незначительная - это как раз и есть та импульсность, которая определяет коэффициент сцепления муфты.

Коэффициент сцепления определяет уровень постоянного тока на катушке. Ток можно регулировать как угодно - включением резисторов, уровнем открытия транзистора, временем открытия транзистора. В последнем случае имеем ШИМ, на катушке будут импульсы напряжения от 0 до 13 В, ток же останется постоянным, с небольшими треугольными зубчиками пульсаций (низ зубца 2А, верх - 2,1 А).

По CAN управляется контроллер 4WD.

Снятая фишка с соленоида воспринимается контроллером как обрыв катушки - неисправность.

Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент сцепления определяет уровень постоянного тока на катушке. Ток можно регулировать как угодно...

В моём понятии широтно- импульсная модуляция используется для управления силовыми установками, т.е. подавать на исполнительное силовое устройство сигнал разной мощности. В нашем случае в электромагнитной муфте меняется ЭДС в катушке, тем самым с болшей или меньшей силой зажимаются фрикционы муфты и, как следствие, коэффициент сцепления.

До сих пор я так думал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята, ну сколько можно выражать одну и туже мысль разными словами. Тема про полный привод, а не схемотехнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята, ну сколько можно выражать одну и туже мысль разными словами. Тема про полный привод, а не схемотехнику.

Тема, между прочим, называется "ВСЁ О ПОЛНОМ ПРИВОДЕ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её узконапрвленный функционал менять-только портить её.

всякое "одомашнивание", "паркетирование" создаст уже другой автомобиль. для других целей.

+1 Пример: Ниссан Террано => Ниссан Х-Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ, но кто-нибудь что-нибудь знает про муфто-привод Субару ? Все Субаруводы убеждены на 100%, что ТОЛЬКО ИХ муфто-привод может считаться постоянным-полным. Что за бред? Может я чего не знаю ?... Про Халдекс например, можно нарыть инфу что он работает от 95/5 до "почти" 50/50, про Ниссан тоже есть точные цифры, а вот про Субару все упираются в фразу "ВСЕГДА 60/40" ! Такое разве возможно ??? Из прочитанного я так понял что все муфто-приводы по смыслу одинаковые и различаются только настройками (в масле муфта или сухая это вопрос долговечности и перегрева, но вряд ли это имеет какое-то отношение к настройкам работы муфты), т.е. при срабатывании АБС например любая муфта будет полностью распускаться, чтоб не мешать правильно распределять тормозные усилия по колесам. Еслиб минимальное значение было 60/40, этож какая нагрузка на трансмиссию, резину и т.д. ! Я прав ?...

п.с. Субароводы за расспрос почему их муфта особенная, объявили меня врагом и забанили. Еще раз извиняюсь за офф-топ, может хоть тут кто-нибудь что-нибудь умное скажет по данному вопросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субарах с МКПП был настоящий межосевой дифферинциал, на машинах с АКПП стояла муфта. Но об этом реклама скромно умалчивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...