Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Elerium115

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Elerium115

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

519 просмотров профиля
  1. Elerium115

    Полный привод Т31

    Хм, я думал у Торсена только одно колесо крутиться не может. Да и про Торсен+ЛСД слышу впервые. Сам с таким приводом не ездил, но в рекламных роликах про торсен всегда вторая ось крутится, просто медленнее. Врут?
  2. Elerium115

    Полный привод Т31

    А... режет ухо фраза про от 100-0 до 0-100 ? Я понял. Это неправда -исправлюсь п.с. рисунок из советского учебника, где-то я его уже видел
  3. Elerium115

    Полный привод Т31

    Ну так у парт-тайма тоже заявляют мол 50/50 всегда. Но если углубиться в тему, то выходит что от 100-0 до 0-100. С Торсеном если одна ось в воздухе висит, как момент по осям делится ? Он весь на другой оси, которая НЕ в воздухе, т.е. 100-0 или 0-100. ===================================== Про ручник. У меня друг на Дастере сильно этим заморочился (ЕСП-то нету), и так и этак пробовал -ничего не вышло. Но есть видео (мной заснятое), где он на полигоне раскарячился в диагоналку (два колеса по диагонали крутились), я говорю мол дергай ручник, он подергал -нифига, а потом при просмотре видео, явно видно как неподвижное колесо неслабо так провернулось в один прекрасный момент. Сделали выводы что это не миф, но с какой силой дергать ручник (или может импульсно) для нас осталось загадкой. п.с. Если кому очень интересно, могу видео залить, но если честно влом, да и морду друга чтоб не светить лишний раз
  4. Elerium115

    Полный привод Т31

    А кстати с Торсеном как быть? У него ведь распределение момента тоже плавает от 100-0 до 0-100. Выходит что такой привод НЕпостоянный полный? А какой тогда? Ни в одну группу приводов он не подходит
  5. Elerium115

    Полный привод Т31

    Хотелось бы услышать мнение относительно того, что ручник должен помогать проезжать диагоналку. В теории понятно как это должно работать, а вот на практике я не нашел такого человека, которому бы он помог. Сам экспериметнировать не могу, т.к. машина моя с ЕСП, Трекшеном и т.д., так что чистого эксперимента не получается. Кто-нибудь пытался побороть "недуг" дифференциала с помощью ручника (или тормозов) ? Собственно вопрос в том, слабо надо тормозить (чтоб повысить момент на неподвижном колесе, но не мешать ему крутиться) или наоборот максимально сильно (чтоб сильно повысить момент, но вместе с тем мешать ему крутиться) ?
  6. Elerium115

    Полный привод Т31

    На дифференциальном полном приводе от развесовки ничего не зависит. Если там 40/60 (или 50/50), то эти значения ПОСТОЯННЫ.
  7. Elerium115

    Полный привод Т31

    Там 40/60, а не 60/40 ! Это разные вещи !!
  8. Elerium115

    Полный привод Т31

    60/40 -таких я не встречал ниразу. Можно пример? А, вспомнил одну СантаФэ первого поколения. Но учитывая что случай это единичный, склонен думать что это опечатка. И дифф там все же 40/60 а не наоборот
  9. Elerium115

    Полный привод Т31

    Старик Пафнутий, про то что момент у парт-тайма "плавает" от 100-0 до 0-100 я знаю. Производители пишут 50/50 чтоб не усложнять, речь идет про "обычные" условия, а не когда одна ось в воздухе, а вторая на асфальте. Кстати если упираться в то что у парт-тайма он не 50/50, а "плавает", то можно прийти к маразматичному умозаключению. Пример: у Нивы постоянный полный привод (3 диффа, афто-блокировки нет), он делит момент ВСЕГДА по 25% на колесо. Даже если одно колесо буксует, а три стоЯт на месте, момент все равно на колесах одинаковый. А теперь возьмем такой же привод, но со встроенной вискомуфтой в центральный дифф (например на Субару с МКПП как раз такой). По 25% на колесо ПОСТОЯННО приходит только "по умолчанию", а когда колеса забуксуют и вискомуфта вступит в работу, то момент начнет "плавать" по осям КАК У ПАРТ-ТАЙМА ! Выходит что не смотря на дифференциальный полн.прив., данную конструкцию нельзя назвать постоянным полн.прив., т.к. она не делит момент по осям постоянно. Бред ведь.... поэтому (ИМХО) производители и не заморачиваются с подробностями "плавающего" момента при парт-тайме. Надеюсь понятно написал
  10. Elerium115

    Полный привод Т31

    Старик Пафнутий, да, именно так я и думаю. Т.е. если предположить что мы зажали муфту полностью (и редукторы у нас с одинаковым передаточным отношением), то мы получим именно жесткую связь, правда с оговоркой на то, что когда нагрузка достигнет определенного момента, муфта провернется. Но если мы будем ездить по льду, то привод ничем не будет отличаться от УАЗа или Нивы(при блок.вкл.). Ну или летом, но на очень лысой резине Об этом я и толкую, что муфто-привод с минимальным 60/40, должен на деле вести себя почти как Патр-Тайм.
  11. Elerium115

    Полный привод Т31

    Старик Пафнутий, т.е. Вы тоже верите что минимум там 60/40 ??! Это ведь почти жесткая связь. Как минимум это должно сопровождаться повышенным износом резины и повышенным расходом. А возможно и недолговечностью всей трансмиссии... Любая связь без диффа -это лишняя нагрузка. Чем больше зажата муфта, тем больше нагрузка. ИМХО 95/5 это уже зло и чем больше, тем хуже. Разве не так?
  12. Elerium115

    Полный привод Т31

    Scorpion,Японцы Халдекс не используют. Его ставят только на европейцев (ФВ, Форд, Вольво, Шкода и т.д.). Японцы сами муфты разрабатывают, это уже не Халдекс ! п.с. речь была конечно про обычные современные Субары с АКПП.
  13. Elerium115

    Полный привод Т31

    Сорри за офф-топ, но кто-нибудь что-нибудь знает про муфто-привод Субару ? Все Субаруводы убеждены на 100%, что ТОЛЬКО ИХ муфто-привод может считаться постоянным-полным. Что за бред? Может я чего не знаю ?... Про Халдекс например, можно нарыть инфу что он работает от 95/5 до "почти" 50/50, про Ниссан тоже есть точные цифры, а вот про Субару все упираются в фразу "ВСЕГДА 60/40" ! Такое разве возможно ??? Из прочитанного я так понял что все муфто-приводы по смыслу одинаковые и различаются только настройками (в масле муфта или сухая это вопрос долговечности и перегрева, но вряд ли это имеет какое-то отношение к настройкам работы муфты), т.е. при срабатывании АБС например любая муфта будет полностью распускаться, чтоб не мешать правильно распределять тормозные усилия по колесам. Еслиб минимальное значение было 60/40, этож какая нагрузка на трансмиссию, резину и т.д. ! Я прав ?... п.с. Субароводы за расспрос почему их муфта особенная, объявили меня врагом и забанили. Еще раз извиняюсь за офф-топ, может хоть тут кто-нибудь что-нибудь умное скажет по данному вопросу
  14. Elerium115

    Полный привод Т31

    Почему-то все забывают что диффы нужны не только чтоб поворачивать. В момент проезда неровностей наличие диффов так же обязательно. Представьте какая разница во вращении передних и задних колес в процессе преодоления лежачего полицейского например.
  15. Elerium115

    Полный привод Т31

    Недавно экспериментировал с квадроциклом. На жестком полном приводе (как у УАЗа) он поворачивает по асфальту гораздо труднее чем на заднем приводе но с заблокированным задним диффом Делайте выводы.
×
×
  • Создать...