Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

R-V-K

Муки выбора. Что подскажете?

Рекомендованные сообщения

Только что, R-V-K сказал:

А на двигателях 2.5 такой проблемы не бывает? 

Нет. Проверено лично и неоднократно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, angry сказал:

Нет. Проверено лично

Наверное ещё сказывается разница впрыска.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 по всей видимости, да.  Жалоб не так много, чтобы ниссан зачесался и прореагировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, R-V-K сказал:

А на двигателях 2.5 такой проблемы не бывает? 

Мне не встречалось. Только 2.0. Но точно сказать не могу. Ну вот Глеб, выше, проверял, говорит, всё чОтко. )

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовость была на НГ праздники в 2016-2017 году. Тогда тоже ударили морозы под -25. И поток залитых моторов на эвакуаторах ехал к ОД.

 

Я выводы для себя сделал, завелся- подождать минут 5 и только потом другие телодвижения.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AlexRoz сказал:

Я выводы для себя сделал, завелся- подождать минут 5 и только потом другие телодвижения.

100% . На всех сигналках таймер устанавливался на 10 мин, сейчас тоже. Скажу более. Нажал он там кнопку ...  И у меня, бывало, нажмёшь на тормоз, а про ключ забыл. Заглохла. Вставил, повернул - завелась. Не думаю, что  есть зависимость от системы впрыска - распределённый или непосредственный. 

2 часа назад, a-ha сказал:

я всё равно склоняюсь к бензу, либо сига неправильно настроена

Я тоже к этому склоняюсь. А вообще , ИМХО, всякие старлайны, шерханы и типа них - одна сплошная проблема, + криворукость установщика.

PS; по теме косячного ПО знаю лишь один официальный случай. Это Саньёнги с дизельным мотором, которые в - 11 не заводились. Я специально ходил к ихнему ОД выяснять причину.

 

 

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 мне поставили хорошо. Старлайн а93. Мягкая посадка присутствует. Завёл дистанционно, пришёл, открыл, сел, перевод крутилки, где ключ должен быть в положение вкл зажигания и всё. Можно тормоз нажимать, вкл драйв и ехать. Заглоха нет. 

Т31, бесключевой. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

мне поставили хорошо. Старлайн а93.

Дим, прости, ну нет у меня к ним доверия. И не потому, что почему-то, а потому, что именно с ними частые проблемы. 

 

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

перевод крутилки, где ключ должен быть в положение вкл зажигания и всё.

Так эти действия "и всё" и есть в замен ключа? я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот мы зациклились на каком-то дурацком частном случае. Ок! Даже если автовладелец случайно запустил движок, то реально сразу глушить не надо. И только лишь потому, что аккум потратил немало ёмкости на старт, поэтому, заглушив движку сразу, фактически даже ни на йоту не возместишь аккуму затраченное. Хотя бы уж это должно было остановить от поспешных глушений... не?

Тут проблемы в прокладке между рулём и сиденьем. 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, sergei36 сказал:

именно с ними частые проблемы. 

Серёж, спорить не буду, возможно, но это третий мой Старлайн на третьей машине. Нет проблем. На иксе уже более 3х лет сейчас. Однажды была р1614 и завелась с 3го прокрута. Но больше не повторялось, возможно влага где-то была.

23 минуты назад, sergei36 сказал:

Так эти действия "и всё" и есть в замен ключа? я правильно понял?

Ключи оба у меня, оба работают. Точнее не могу сказать, не разбираюсь толком. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Чот мы зациклились на каком-то дурацком частном случае.    .... Тут проблемы в прокладке между рулём и сиденьем. 

Золотые слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я так понял, что он случайно заглушил, а не завёл.

Но его вины это не умоляет. :ag:

Хотя он говорит про кучу случаев и про три машины, прямо сейчас привезли. 

Так что не всё так гладко в этом королевстве (((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, sergei36 сказал:

с ними частые проблемы

Вторая машина со Старлайном. На Трейле уже шестой год. Тьфу-тьфу-тьфу.

По поводу если сразу заглушить. Тоже интересно.

Было у меня несколько раз когда я метку в гаражной куртке забывал и машина через 10 секунд глушила двигатель. Но никаких проблем с последующим пуском не было. Завёл и поехал.

Тёмные электрические силы :D

Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина завелась - свечи не могут быть залитыми.На бензин грешить тоже бесполезно - машина же завелась.Залить можно если долго маслать стартером. Скорее всего работает блокировка (может быть от повторного пуска). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 не в мороз? Я пытаюсь понять, с чем связано. Летом то нет проблем. 

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Скорее всего работает блокировка (может быть от повторного пуска). 

Та те, ну вряд ли. Второй запуск с кнопки ( ключа ). Как и, главное, зачем блокировать повторный запуск? Сига уже сняла с охраны и запускать не пытается. 

Да и сервисе, у ОД свечи заменили или просушили и всё, если я правильно понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Летом то нет проблем

Да и в мороз бывало.

То что свечи заливает я конечно слышал, но когда не увидел это у себя перестал на этом заострять внимание.

Может мороз не тот был. Или может что никогда дерьмом не заправляюсь. Или может ещё из за чего. Хрен его знает.

Чё голову ломать здря. Нет и нет.:D

 

П.С. Тема из мук выбора авто перетекает в муки выбора сигналки:bye:

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsv69 сказал:

Или может что никогда дерьмом не заправляюсь.

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Скорее всего работает блокировка (может быть от повторного пуска)

Интересный вариант.

Ну тогда можно только посоветовать получше изучить матчасть, чтобы опять не искать эвакуатор в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос. Почему блокировка работает только и именно в мороз? Если это вообще она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Почему блокировка работает только и именно в мороз

По датчику температуры. Алгоритм такой, скажем, чтобы не высадить аккумулятор, исключив цикличность пусков.

 Ну как вариант.

Чё гадать теоретически. Всё равно не угадаем. Надо живьём аппарат видеть и щупать.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...