Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

R-V-K

Муки выбора. Что подскажете?

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Через пару месяцев собираюсь приобрести X-Trail. Но никак не могу определиться с комплектацией. Сначала хотел взять LE TOP, но передумал из-за панорамной крыши. Я всё-таки за практичность.

Выбираю, скорее всего,  в диапазоне LE (хотя, может и XE). Но вот какую именно (просто LE, Яндекс или  TOP) - вопрос, решить который я не могу в большей степени ввиду того, что не знаком с работой некоторых систем. 

- Товарищи, подскажите, пожалуйста, о целесообразности системы распознавания движущихся объектов (MOD). Реально работает? Я правильно понимаю, её по какой-то причине нет в комплектации LE? 

- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) - от неё есть какой-либо толк? 

- В прайсе в LE не указано на наличие системы кругового обзора, хотя она есть и XE. Это маркетинговый ход такой или эта система поставляется только с Яндексом? 

Если будут какие-либо ещё советы для новичка, буду благодарен. Спасибо. 

P.S. и по двигателю, кто юзал оба, что скажете? Я пока остановился на 2.0. Есть смысл в 2.5? Манера езды у меня спокойная, хотя понимаю, что при обгоне много лошадей не бывает. 

Изменено пользователем R-V-K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@R-V-K посмотрите тут пока люди подтянутся. :)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R-V-K яндекс очень удобен, но Ниссан жмоты. Если нужен просто навигатор, то почти без глючно будет работать. Но вот теперь я думаю, что надо брать с коннектом и если не понравиться то взять ГУ другое на андройде и будкт конфетка.

Остановка перед припятствием это хорошо, мало ли прозеваете что-то, но нефакт, что прямо убережёт от аварии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё по двигателю добавил вопросик: есть смысл в 2.5? Я пока остановил свой выбор на 2.0. От многих слышал, что особой разницы в динамике нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R-V-K есть, однозначно 2,5 если есть возможность. Да, в городе не заметите, но прилив сил на трассе... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, R-V-K сказал:

Ещё по двигателю добавил вопросик: есть смысл в 2.5? Я пока остановил свой выбор на 2.0. От многих слышал, что особой разницы в динамике нет. 

Я если честно не знаю среди знакомых что они пересели на 2,0 после 2,5 и говорят что нет разницы,я вот с 2,0 пересел на 2,5 и говорю что есть разница и по городу и по трассе.:ag:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 надёжнее, кмк. Нет тнвд. Старая школа. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Всеволод сказал:

@R-V-K яндекс очень удобен, но Ниссан жмоты. Если нужен просто навигатор, то почти без глючно будет работать. Но вот теперь я думаю, что надо брать с коннектом и если не понравиться то взять ГУ другое на андройде

Все понимают, что ЯА не допилен. Ему бы "андрюшу" посвежее, а не 4 ( анахронизм какой-то) и багов поменьше, может и норм было бы. 

Не признаёт ничего только Ниссан с Яндексом.

Кроме коннекта нет ничего ещё дешевле или совсем без музыки? Сразу менять на маг с алика. Ей богу, лучший вариант. 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У Яндекса есть и с 6 андройдом. Но почитав там тоже глюки. Поэтому соглашусь, надо брать что-то подешевле с магнитолой, но.... Ведь когда коннект, то есть круговой обзор и может оказаться плюсом. Даже когда с алика новую берёшь.

А вот после яндекса, где другая распиновка, не так и просто подобрать, как оказалось.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод так я понял так, что на коннекте как раз и нет кругового обзора. Только на Яндексе. Или я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@R-V-K или не прав :)

На Яндексе не было сначала, а теперь есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, R-V-K сказал:

@Всеволод так я понял так, что на коннекте как раз и нет кругового обзора. Только на Яндексе. Или я не прав? 

 

Не правы. На Коннекте в топовых версиях он есть

Странно что в ХЕ что-то подобное вы увидели.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод к сожалению, нюансов не знаю и на 2020г на алике ещё нет майфунов. Не подготовились, в разработке. Но и на ЯА и на коннект с обзором, на дорест и рест всё есть. Нужно только сначала общаться с китайскими продавцами на али и указывать точную и полную комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел, всё верно. 

Но вот и получается, что круговой обзор полагается или с Яндексом, которого мне не надо, или с панорамной крышей))))).  В Комплектации LE кругового обзора нет, хотя Коннект там есть! Что за дурость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, R-V-K сказал:

Я пока остановился на 2.0. Есть смысл в 2.5

Тут есть ещё такая тонкость.

С двигателем 2.0 можно взять либо полный, либо только передний привод.

С двигателем 2.5 всегда только полный.

Это Вам на тот случай если Вы рассматриваете только передний привод.

Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 не, я не вижу смысла в переднеприводном X-Trail. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, R-V-K сказал:

круговой обзор полагается или с Яндексом, которого мне не надо, или с панорамной крышей)))))

Смотрите, конечно, сами.  Яндекс.Авто, конечно, немного сыроват, но отвращения не вызывает.  В целом вполне сносно функционирует.

Я тоже не хотел панорамную крышу.  Поэтому купил LE.Yandex Coffee.  На мой взгляд удачная комплектация. Алькантара на сиденьях однозначно лучше чем кожа без вентиляции. Как зимой, так и летом. 

 

4 часа назад, R-V-K сказал:

есть смысл в 2.5? Я пока остановил свой выбор на 2.0

С моей точки зрения смысл есть.  Я вариант с 2.0 после тест-драйва даже не рассматривал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, angry сказал:

Яндекс.Авто, конечно, немного сыроват, но отвращения не вызывает.  В целом вполне сносно функционирует.

:smile3::smile3: Тема Яндекс Авто.... На 117 страниц "восторгов". Немного сыроват...:smile3:

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

На 100 страниц "восторгов".

Тут по всем агрегатам автомобиля подобные темы найти можно - двигатель, вариатор, климат и т.д. :ag:  в том числе и ниссановскому коннекту - тот еще кусок счастья.

 

Я за время владения автомобилем с яндексом свыкся.  Да, недостатки есть.  Как конструктивные, так и в виде изредка проявляющихся глюков ПО (та самая сыроватость).  Но так, чтобы он вызывал отвращение....  Такого нет.  Работает, в целом, сносно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН что интересно... у кого то работает без проблем. Это говорит только о недоработках. 

Наверное этим людям только навигатор и радио нужно. А если копнуть глубже... но лучше не копать. :)

26 минут назад, angry сказал:

Алькантара на сиденьях однозначно лучше чем кожа без вентиляции. 

Смотря как использовать. Если есть дача, деревня, животные, маленькие дети, то коже нет альтернативы. :yes:

1 минуту назад, angry сказал:

Работает, в целом, сносно. 

Чайна реально лучше! Все, кто заменил утирают слёзы счастья. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...