Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

a-ha

Причины залегания колец

Рекомендованные сообщения

02.01.2021 в 22:40, Pzm76 сказал:

3000об +  ??

@a-ha ну, я так и предполагал. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 часов назад, a-ha сказал:

При увеличении давления увеличивается амплитуда и частота радиальных колзабавний колец.

Ну и как тогда расценивать призывы тех кто рекомендует раскручивать двигатель до 5000 оборотов и более.

Антагонизм однако.(прошу в моём доме не выражаться):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@a-haя так и предполагал. :smile455:

 

Это было вполне очевидно. 3-4 тыс оборотов, больше не нужно.)

 

57 минут назад, dsv69 сказал:

Ну и как тогда расценивать призывы тех кто рекомендует раскручивать двигатель до 5000 оборотов и более.

Если призывают длительно ездить на высоких оборотах (4500-5000), то я бы расценивал как заблуждение.  На высоких оборотах двигатель начинает потихоньку подъедать масло.  Да и вообще, пользы движку от этого никакой - один повышенный износ. 

Если речь при кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах), то это нормально.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах)

Так при езде по трассе такой режим сам собой получается, не надо даже сильно стараться что либо предпринимать. (во всяком случае у меня так).

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

В продолжение темы 4500 оборотов 

 

молодец что спросил,+100500 !  ответ его  как всегда с подковыркой но совершенно совпадает с практикой из прошлого века   :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои!

Для среднестатистического (понимаю как атмосферного) мотора давным-давно определены оптимальные режимы

- обороты 2400 - 3000

- температура охл жидкости ~ 90C

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, angry сказал:

 На высоких оборотах двигатель начинает потихоньку подъедать масло.  Да и вообще, пользы движку от этого никакой - один повышенный износ. 

Если речь при кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах), то это нормально.

Я бы позволил себе добавить одну маленькую ремарку.

Вариатор, про который мы не вспоминаем, тоже не скажет спасибо , работая в таких режимах, которые будут созданы оборотами  в пределах от 4500 до 5000.

Кратковременно да, но не более, иначе быстрая и легкая,  а может и мучительная , его кончина.

Если что, я не умничаю , а просто констатирую !:D

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, полностью согласен.  Про вариатор тоже забывать не стоит. Тем, у кого МКПП в этом отношении попроще. :smile455:

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто дочитал тот опус до конца - 4000/4500 оборотов указаны как самые наилучшие для циркуляции масла, которое в том числе тоже участвует в шевелении колец. И тот "профи" не призывает постоянно дубасить с такими оборотами, просто надо давать движку периодически покрутиться.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Так мы разве против профи ?

Всегда приятно читать умного человека !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 00:19, Alekso сказал:

И еще один отзыв

 

У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год , Вы знаете если из 100  один запороли ,  то это кмк неплохая цифра, я бы может даже записался к ним на ремонт тем более что брак они признают , далеко только к ним ехать 

4 часа назад, angry сказал:

Тем, у кого МКПП в этом отношении попроще. :smile455:

 

Проще потому что нет другого варианта все равно надо дергать ручку почему бы и не проехаться на повышенных ,  анахронизм из прошлого века  :drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, leadbelly сказал:

У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год

Ятуп прислал уведомление, но пока не смотрел.  100 моторов за год, это в среднем на один мотор они два дня тратят с небольшим.  Интересно, какой процент брака?

19 минут назад, leadbelly сказал:

почему бы и не проехаться на повышенных

Это и имел ввиду :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leadbelly сказал:

 

У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год , Вы знаете если из 100  один запороли ,  то это кмк неплохая цифра, 

Если запоротый мотор не ваш, то вероятно цифра неплохая :lol:

Я больше придерживаюсь точки зрения, что качество оно либо есть, либо нет.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ох уж этот ютуб  только начни смотреть  , нам ли жаловаться на Ниссан  боже мой кольца залегли -

а у некоторых весь мотор залег и год почти тот и пробег как у кашкая в заголовке темы  https://www.youtube.com/watch?v=J_XsDd-0d7A

а бюджет ремонта в 200тыщь рублей  (понятно что гадание по видео дело неблагодарное  правды ми никогда не узнаем как ездили кто и зачем и сколько )

 

07.01.2021 в 01:58, Alekso сказал:

Если запоротый мотор не ваш, то вероятно цифра неплохая :lol:

Я больше придерживаюсь точки зрения, что качество оно либо есть, либо нет.

 

А есть еще и поговорка "больше допуск - меньше брака" :russian:  металлобработка  это всегда компромисс  двух 100% одинаковых деталей ни один станок не выточит , эти же вкладыши  даже на заводе на новый мотор подбирают по размерным группам , поэтому я так не совсем согласен 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в  основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать. Перепробовал все масла и Motul лил, не помогает. Жрать начинает после 600 км по трассе. Смирился. Смотрели цилиндры камерой, хон ровный и все чисто. Предлагают капиталить.

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, atomic сказал:

У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в  основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000

Масло какое лили и как часто его меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ky6uk сказал:

Масло какое лили и как часто его меняли ?

До окончания основной гарантии дилерское 5w40 вроде. Замена раз 7 - 10 тысяч, при обслуживании.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, atomic сказал:

дилерское 5w40

https://youtu.be/DB4Bvhrj1Jw 

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, atomic сказал:

1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать

попробовать уйти на 5w30 или 0.. с заменами в 5ткм, если не поможет доливать\капиталить\контракт...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

попробовать уйти на 5w30 или 0.. с заменами в 5ткм, если не поможет доливать\капиталить\контракт...

Пробовал, одну зиму проездил на 0w30, все равно жрет на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...