Pzm76 20175 Опубликовано: 6 января 2021 02.01.2021 в 22:40, Pzm76 сказал: 3000об + ?? @a-ha ну, я так и предполагал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 6 января 2021 18 часов назад, a-ha сказал: При увеличении давления увеличивается амплитуда и частота радиальных колзабавний колец. Ну и как тогда расценивать призывы тех кто рекомендует раскручивать двигатель до 5000 оборотов и более. Антагонизм однако.(прошу в моём доме не выражаться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 6 января 2021 1 час назад, Pzm76 сказал: @a-haя так и предполагал. Это было вполне очевидно. 3-4 тыс оборотов, больше не нужно.) 57 минут назад, dsv69 сказал: Ну и как тогда расценивать призывы тех кто рекомендует раскручивать двигатель до 5000 оборотов и более. Если призывают длительно ездить на высоких оборотах (4500-5000), то я бы расценивал как заблуждение. На высоких оборотах двигатель начинает потихоньку подъедать масло. Да и вообще, пользы движку от этого никакой - один повышенный износ. Если речь при кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах), то это нормально. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1895 Опубликовано: 6 января 2021 1 час назад, angry сказал: кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах) Так при езде по трассе такой режим сам собой получается, не надо даже сильно стараться что либо предпринимать. (во всяком случае у меня так). 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 6 января 2021 3 часа назад, a-ha сказал: В продолжение темы 4500 оборотов молодец что спросил,+100500 ! ответ его как всегда с подковыркой но совершенно совпадает с практикой из прошлого века Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 6 января 2021 Други мои! Для среднестатистического (понимаю как атмосферного) мотора давным-давно определены оптимальные режимы - обороты 2400 - 3000 - температура охл жидкости ~ 90C 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 января 2021 3 часа назад, angry сказал: На высоких оборотах двигатель начинает потихоньку подъедать масло. Да и вообще, пользы движку от этого никакой - один повышенный износ. Если речь при кратковременные раскручивания двигателя (например при обгонах), то это нормально. Я бы позволил себе добавить одну маленькую ремарку. Вариатор, про который мы не вспоминаем, тоже не скажет спасибо , работая в таких режимах, которые будут созданы оборотами в пределах от 4500 до 5000. Кратковременно да, но не более, иначе быстрая и легкая, а может и мучительная , его кончина. Если что, я не умничаю , а просто констатирую ! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 6 января 2021 @Игорь55 Игорь, полностью согласен. Про вариатор тоже забывать не стоит. Тем, у кого МКПП в этом отношении попроще. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3063 Опубликовано: 6 января 2021 Для тех, кто дочитал тот опус до конца - 4000/4500 оборотов указаны как самые наилучшие для циркуляции масла, которое в том числе тоже участвует в шевелении колец. И тот "профи" не призывает постоянно дубасить с такими оборотами, просто надо давать движку периодически покрутиться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 января 2021 @a-ha Так мы разве против профи ? Всегда приятно читать умного человека ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 6 января 2021 03.01.2021 в 00:19, Alekso сказал: И еще один отзыв У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год , Вы знаете если из 100 один запороли , то это кмк неплохая цифра, я бы может даже записался к ним на ремонт тем более что брак они признают , далеко только к ним ехать 4 часа назад, angry сказал: Тем, у кого МКПП в этом отношении попроще. Проще потому что нет другого варианта все равно надо дергать ручку почему бы и не проехаться на повышенных , анахронизм из прошлого века 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 6 января 2021 17 минут назад, leadbelly сказал: У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год Ятуп прислал уведомление, но пока не смотрел. 100 моторов за год, это в среднем на один мотор они два дня тратят с небольшим. Интересно, какой процент брака? 19 минут назад, leadbelly сказал: почему бы и не проехаться на повышенных Это и имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 6 января 2021 3 часа назад, leadbelly сказал: У КР выдан новогодний видео отчет - 100 моторов за год , Вы знаете если из 100 один запороли , то это кмк неплохая цифра, Если запоротый мотор не ваш, то вероятно цифра неплохая Я больше придерживаюсь точки зрения, что качество оно либо есть, либо нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leadbelly 269 Опубликовано: 8 января 2021 Ох уж этот ютуб только начни смотреть , нам ли жаловаться на Ниссан боже мой кольца залегли - а у некоторых весь мотор залег и год почти тот и пробег как у кашкая в заголовке темы https://www.youtube.com/watch?v=J_XsDd-0d7A а бюджет ремонта в 200тыщь рублей (понятно что гадание по видео дело неблагодарное правды ми никогда не узнаем как ездили кто и зачем и сколько ) 07.01.2021 в 01:58, Alekso сказал: Если запоротый мотор не ваш, то вероятно цифра неплохая Я больше придерживаюсь точки зрения, что качество оно либо есть, либо нет. А есть еще и поговорка "больше допуск - меньше брака" металлобработка это всегда компромисс двух 100% одинаковых деталей ни один станок не выточит , эти же вкладыши даже на заводе на новый мотор подбирают по размерным группам , поэтому я так не совсем согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать. Перепробовал все масла и Motul лил, не помогает. Жрать начинает после 600 км по трассе. Смирился. Смотрели цилиндры камерой, хон ровный и все чисто. Предлагают капиталить. Изменено 1 марта 2023 пользователем atomic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky6uk 99 Опубликовано: 1 марта 2023 13 минут назад, atomic сказал: У меня масложор с пробега 75000 MR20DD , в основном по трассе, 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000 Масло какое лили и как часто его меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 1 марта 2023 Только что, Ky6uk сказал: Масло какое лили и как часто его меняли ? До окончания основной гарантии дилерское 5w40 вроде. Замена раз 7 - 10 тысяч, при обслуживании. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11443 Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) 1 час назад, atomic сказал: дилерское 5w40 https://youtu.be/DB4Bvhrj1Jw Изменено 1 марта 2023 пользователем Ровермен 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1935 Опубликовано: 1 марта 2023 2 часа назад, atomic сказал: 1 литр на 1000 км. Сейчас пробег 133000.Не знаю, что делать попробовать уйти на 5w30 или 0.. с заменами в 5ткм, если не поможет доливать\капиталить\контракт... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomic 16 Опубликовано: 1 марта 2023 1 час назад, mutabor сказал: попробовать уйти на 5w30 или 0.. с заменами в 5ткм, если не поможет доливать\капиталить\контракт... Пробовал, одну зиму проездил на 0w30, все равно жрет на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах