Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex718

Завтра ехать покупать!) Посоветуйте пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!
Друзья, моя история выбора х-трейла довольна странная)

Продав полтора года назад свой ссангенг рекстон, искал соответственно внедорожники.. но на вторичном рынке так ничего дельного и не нашел, одни перекупы- вруны или помойки изношенные. Добавляло трудностей переезд из Москвы в область - хорошие варианты уходили за час, не успевал доехать на просмотр. Уже хотел тупо купить новый солярис 2020 года обновленный ... Но тут нашел объявление дилера Ниссан... Вообщем получилось застолбить Т32, 2019 год, полный привод, 2.0, SE за 1.59 руб.  ( Скидка за 2019 год и трейд ин). 
Вроде цена для нового кроссовера вполне , да и внешне он мне нравится. Очень понравилось то, что система полного привода не ухудшилась, три режима для кроссовера это очень здорово.

Так вот друзья, завтра надо ехать заключать договор и послезавтра забирать машину. К сожалению очень мало времени изучить форум... Точнее его вообще нет)) поэтому надеюсь отнесётесь с пониманием и посоветуете...

У мер несколько вопросов, сам в машинах понимаю, все время ездил на полном приводе... Если не лень будет ответить, буду признателен, просто у меня времени до утра определится...

 

1. 1.5 за такой кроссовер новый вроде хорошо?) 
2. Смущает конечно 2.0 мотор...стоит ли искать 2.5, велика ли разница (разгон, эластичность, экономичность, ресурс) ?
3. Вариатор...говорят новый стоит 10 тыс американских рублей... Ремонт от 150 тыс... Немнгго пугает))

4. Есть ли после 100 тыс км на моторе 2.0 известный масложор, как на моторах 1.6?

5. Как ликвидность на вторичном рынке потом? Можно ли продать за адекватную цену?

 

Буду благодарен всем, кто ответил) понимаю, вопросы дилетантские, но мне надо утром уже ехать в салон, иначе авто уйдет)ещё раз всем спасибо)
 

Изменено пользователем Alex718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Alex718 народ отдыхает, подождите. А варик новый есть по 100тыс. Тут, на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex718 

2. Чтобы точнее ответить, а сколько пока думаете на нём проехать? И по какой местности?

3. Он, обычно, не ломается прямо сразу, поэтому думать на первые года об ремонте, думаю, не стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

@Alex718 

2. Чтобы точнее ответить, а сколько пока думаете на нём проехать? И по какой местности?

3. Он, обычно, не ломается прямо сразу, поэтому думать на первые года об ремонте, думаю, не стоит

 

Да по обычной местности - город/трасса (40/60)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex718 Ну Вы же понимаете, что по трассе 2,5 надо меньше выкручивать, чем 2л, обгон на 2,5 приятнее. Экономичность по трассе условна. В городе, если попасть прямо в глухую пробку, то 2л выиграет. Но лучше почитать об этом в теме "Расход топлива".

До 100 000 км, думаю, что прямо масло жрать сильно не должно, дальше у кого какое везение.

Но к плюсам 2,5 стоит отнести менее привиредлевому к топливу и маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 по ощущениям едет конечно приятнее.

В свое время пересел с Кашкая 2л на Т31 2.0, поначалу все было супер, но потом захотелось большего.

Поэтому Т32 брал 2.5. По сути все то же самое но на меньших оборотах. Расход понятие реально субъективное.

Что я бак бензина тратил на неделю на Т31 2.0, что на Т32 2.0 трачу бак бензина на ту же неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность то взять лучше 2.5 л. 171 л.с. На обгонах гораздо бодрее. На М 5 по по несколько фур обгонял. Тапку в пол и пошел. Мотор меньше крутить надо. Хотя по моим ощущениям в Т 32 мотор 3 литра просится. Был на тест драйве на 2х литрах не очень понравилось. Взяли 2.5.  Цена смущает 1 590 000.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял месяц назад 2.5  Т31. Динамика нравится и нет ощущений, что излишняя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая упоминания через слово "полный привод", вангую подрасстроишься ты...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 03:42, Alex718 сказал:

1. 1.5 за такой кроссовер новый вроде хорошо?) 

С учетом доллара по 80, всемирного кризиса и остановок завода это бесплатно.

22.03.2020 в 03:42, Alex718 сказал:

2. Смущает конечно 2.0 мотор...стоит ли искать 2.5, велика ли разница (разгон, эластичность, экономичность, ресурс) ?

Если есть где искать, то, конечно, стоит. Трассовая экономичность была в пользу 2,5, сравнивали на двух авто едущих друг за другом.

22.03.2020 в 03:42, Alex718 сказал:

3. Вариатор...говорят новый стоит 10 тыс американских рублей... Ремонт от 150 тыс... Немнгго пугает))

3 года официальной гарантии и еще 2 при пробеге до 150к и условии обслуживания у ОД. Не все так страшно ))

22.03.2020 в 03:42, Alex718 сказал:

5. Как ликвидность на вторичном рынке потом? Можно ли продать за адекватную цену?

Продать скорее всего нет. Сдать дилеру, если только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Продать скорее всего нет. Сдать дилеру, если только. 

Чаво?!:shok:Это если твой раскуроченный дилером НЕТ, то не значит что нормальные машинки не продаются! Какашки с вариками на ура разлетаются и Х-трейл улетит...Более того, ОД Ниссан в Трейд-ин забирает машины по цене рынка (примеров даже тут полно), а не как другие (рынок минус скидка с нового авто). Итого у них же кто-то забирает эти машины дальше даже по рыночной цене+их навар!..Так что нормально все на вторичке, и теряет в цене не так как ВАГ к примеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Чаво?!

Таво. 

3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Это если твой раскуроченный дилером НЕТ

У меня как раз гарантийная книжка в отметках дилера о сервисах и новый вариатор. А не эти ваши "мотюль лучше тотала, нужно лить 0w-100 и я меняю масло в гараже". 

4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Какашки с вариками на ура разлетаются и Х-трейл улетит.

Сейчас разлетается все, даже китайцы за 2 ляма. Через год икс будет стоит 3 и понятие адекватности цены резко изменится. В хундае очередь к кредитным менеджерам,  в ниссан народ залетает с криком "где машины 2019 года??? видел скидку в 300к". Но речь не о сейчас, речь о перспективе 5+. 

 

И если кому не хвататет бушных иксов и кашкаев, то у всех трех самарских дилеров парковки заставлены машинами, судя по номерам есть и двухлетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмс, чего по делу то можешь сказать? А точнее на свои слова что у Х-трейла никакая ликвидность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Дэмс, чего по делу то можешь сказать? А точнее на свои слова что у Х-трейла никакая ликвидность.

Я понимаю, что весна.

Мой ответ был выше, после чего тебя в очередной раз прорвало на бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kochetkov_da сказал:

Я понимаю, что весна.

Мой ответ был выше, после чего тебя в очередной раз прорвало на бред. 

Там нет обоснования почему Х-трейл неликвид! Я свой ответ полностью обосновал! У тебя одна вода с переходом в политику и другие марки...Теперь понятно почему тебя ОД так нагибает - любишь трудности и списываешь все на сезонные обострения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 02:42, Alex718 сказал:

1. 1.5 за такой кроссовер новый вроде хорошо?) 
2. Смущает конечно 2.0 мотор...стоит ли искать 2.5, велика ли разница (разгон, эластичность, экономичность, ресурс) ?
3. Вариатор...говорят новый стоит 10 тыс американских рублей... Ремонт от 150 тыс... Немнгго пугает))

4. Есть ли после 100 тыс км на моторе 2.0 известный масложор, как на моторах 1.6?

5. Как ликвидность на вторичном рынке потом? Можно ли продать за адекватную цену?

1. Очень не плохо. Сам альтернативы не могу найти.

2. Нормальный мотор. Какой-бы литраж не был, все-равно под мотор подстроишься через несколько дней..

3. Наездил 150 тысяч. В вариатор не заглядывал.

4. Жрет примерно литр масла на 15 тыс. км. Такой жор появился после пробега 140 тыс. км

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2020 в 15:39, Евгений1974 сказал:

Взяли 2.5.  Цена смущает 1 590 000.

Смущает потому что много или мало?) Цена действительно такая) много пришлось за нее "биться" ))

 

 

Друзья , скажите пожалуйста... 

.2.0  ( изучил его полностью, mr20dd) это изменяемая геометрия впускного коллектора, прямой впрыск в цилиндры..

2.5 получается морально старее мотор??? Просто сейчас выбор у меня между ними

12 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Учитывая упоминания через слово "полный привод", вангую подрасстроишься ты...

Почему? Объясни пожалуйста

Изменено пользователем Alex718

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kochetkov_da сказал:

Продать скорее всего нет. Сдать дилеру, если только. 

В смысле?? Вообще не продаются? Вроде , как я почитал, довольно ликвидная машина. А дилеру сдавать, это это дарить ему много денёк ..не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex718 сказал:

.2.0  ( изучил его полностью, mr20dd) это изменяемая геометрия впускного коллектора, прямой впрыск в цилиндры..

2.5 получается морально старее мотор??? Просто сейчас выбор у меня между ними

Зато 2.5 проще и надёжней! В меньших темах завсегдатаем будите))) Если есть возможность - берите. Цена на ваше предложение отличная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...