Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, ТЭН сказал:

Но "вкл" (или "выкл") срабатывает при достижении определенной (заданной) величины давления. Разве нет?

Ну как то так. При зажигании лампа горит, завелась, масло пошло, лягуха сработала, лампа погасла. Думаю, что лягуха "настроена" на минимально допустимое давление. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Думаю, что лягуха "настроена" на минимально допустимое давление. 

2048237827_.thumb.jpg.b56194af7b0fb9d30b2905ab789ece43.jpg

1259914649_-32.thumb.jpg.15ba1c4e0d14893ddabde64fe13c3de4.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой брать то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Так какой брать то? 

Это тролллинг такой, что ли?)) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Так какой брать то? 

Бери хороший, брат! :ag: 

ЗЫ. Я свой выбор сделал, он тут есть. 60 тыкм на нем - полет нормальный.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

60 тыкм на нем - полет нормальный.

Андрей, уточни хоть, что менял несколько раз. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Это тролллинг такой, что ли?)) 

Да нет реальный вопрос. Огромная куча на выбор. Хочется что то среднее между нашим и длинным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= https://www.autodoc.ru/man/38/part/ls892

Он покрупнее родного, но не длинный. Качество отличное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать - никогда не покупайте корейские фильтры Dynamax в красных таких коробках.

Иногда (раз двадцать за пять лет) был вынужден наспех покупать их, и трижды нарвался на странный брак - плохая резьба - крутишь его перчаточками, а он крутится и крутится и никак не закрутится, резьба в нём будто сорванная.

Да сорванная и есть.

К тем, которые закрутились, претензий нет, фильтры сами по себе неплохие, но как же бесит ехать на такси за новым фильтром, пока слитая машина дожидается исправного фильтра.

 

Вот Mahle OC-195 - хорошие фильтры, красавчики, луч света в тёмном царстве.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mahle пользуюсь на автомобилях после гарантии. Очень классные фильтры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Mahle пользуюсь на автомобилях после гарантии

 

У меня "родной" ниссановский фильтр, точно такой же, какой стоял с завода, лопнул по вальцовке и я получил лужицу масла под блестящей новой только обкатанной машиной.

 

С тех пор я зарёкся ставить их, впрочем, и на на гарантию я тогда забил, да даже если и не забил бы, родной фильтр для меня табу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Андрей, уточни хоть, что менял несколько раз. :ag:

:DРаз 8-9...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Так какой брать то? 

 

8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Хочется что то среднее между нашим и длинным

VIC C225 - выше оригинального, 85мм.

Но я умудрился вкорячить 100мм - VIC C312. В зиму снова его же взял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, =MOpgBA= сказал:

Да нет реальный вопрос. Огромная куча на выбор. Хочется что то среднее между нашим и длинным

 

ну вот нпрмр  я ставлю уже неоднократно Nitto 4ND-111  побольше заводского и отличное  качество 

Изменено пользователем leadbelly
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leadbelly сказал:

ну вот нпрмр  я ставлю уже неоднократно Nitto 4ND-111  побольше заводского и отличное  качество 

только вот что-то ценник на Нитто не вполне адекватный в последнее время - у меня минимум 500 рублей показывает. В этих же размерах ВИК, МАННы, ФРАМ в пределах 300 рублей стОят (у Фрама еще и укладка ФЭ вроде как шевронная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я вот тоже на Фрамы подсел из-за их укладки гармошкой. Посмотрел европейский каталог. Выдает PH4998 . Поиск по форуму ничего не выдает с этим номером. Интересно, почему их никто не ставит?

https://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=FRAM&lang=RU&ref_filtre=PH4998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Евгений123 сказал:

Интересно, почему их никто не ставит?

Даже и не знаю. У меня "любовь" к Нитто/ВИК еще с Мазды СХ-5 началась, с тех пор стараюсь им не изменять.

 

Сейчас вспомнил почему не смотрел на ФРАМы - "колохозные" замеры давления открытия перепускного клапана отталкивали, слишком высокие значения были (как и у Purflux).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

только вот что-то ценник на Нитто не вполне адекватный в последнее время - у меня минимум 500 рублей показывает.

Я их сразу несколько купил по 300 . Синхронно с маслом закупаю а его ещё на три замены :)
Ну а дальше конечно я подумаю о смысле жизни

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оригиналом, тоже попадал на прошлой машине (тиида), зимой давануло из под него, лужица была на защите. После этого остановился на NITTO 4ND111. Качество хорошее, на твёрдую 5ку. На Икса буду ставить его. Вот только думаю, влезет он туда, не будет касаться пыльника.... Кто на 2,5 ставил, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2020 в 10:21, Евгений123 сказал:

Интересно, почему их никто не ставит?

Во-первых очень смущает высокое давление срабатывания клапана в 2,25 бар. (у НИТТО 0,9 бар).

Во-вторых площадь фильтрующего материала 573 кв.см ( у НИТТО-110 640 кв.см., у НИТТО-111 960 кв.см.)

Как то так.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...