Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 4
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обратный клапан поставили, а байпасный где?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

 

просто ОРУ с этого видео...

 

а мы тут трем какой фильтр взять))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladkahr там премиум делают, а мы из ширпотреба выбираем. :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, iMarseilLe сказал:

Фильтр ставят: Nissan A5208-9F60A-RV

 

раньше были фильтра 9F600 - темно-синего цвета, маде ин Франция, если правильно помню...

стОили на порядок дешевле, чем ...65F0A, потому как были восстановленные... про них уж много споров и текста было!

 

Возможно тот же вариант начали и у нас делать... маркировка уж очень смахивает, а самое главное - ЦЕНА!

 

Утверждать НЕ берусь, лишь МОИ предположения...;)

 

З.Ы, Кстати, 9F600 были уже с ПЛОСКОЙ резинкой, а не полукруглой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом 9F60A пошли... они как раз были МЕНЬШЕ по высоте на высоту завальцовки, если сравнивать с 65-м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ruls сказал:

потому как были восстановленные

я даже себе в страшном сне такое представить не могу

как такое возможно?

проще в Пакистане фильтры заказать, чем развальцовывать, менять втулку с катушкой и хлопушкой, потом завальцовывать взад...не?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

я даже себе в страшном сне такое представить не могу

 

ну почему... вторпереработку еще никто не отменял... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ruls сказал:

раньше были фильтра 9F600 - темно-синего цвета, маде ин Франция

Брал давненько партию оригинальных фильтров так маркировка была 9F60A и резинка плоская.

65F0A на сколько помню шли на двигатель 2,5, а 9F60A на 2,0. Поэтому и размеры отличаются.

 

Заказ   02.jpg

Заказ   03.jpg

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отработка же тоже идет на второборот... процентов 20-30 наверное в новое масло тоже добавляют после переработки...

 

1 минуту назад, dsv69 сказал:

65F0A на сколько помню шли на двигатель 2,5

 они даже на 1,8 QG шли тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я их и брал на ОБЕ машины...

 

Хотя уже 2 года гоняю только на VIC или Nitto!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ruls сказал:

Возможно тот же вариант начали и у нас делать... маркировка уж очень смахивает, а самое главное - ЦЕНА!

Да это точно у нас.

Вот он:

 

Цитата

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, iMarseilLe сказал:

Да это точно у нас.

 

НЕ вижу НИЧЕГО плохого, если фильтрующая касета внутри Ниссановская и технологическая цепочка производства ПОЛНОСТЬЮ как ОРИ фильтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильтрам маслянным отдельная тема есть....

Давно перешел на nitto...

 

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 13:41, a-ha сказал:

1) Nitto - 4ND-110, 4ND-111, 4RS-103;

2) VIC - C224; C225, C312, C809, C415, C312;

3) Micro - T3155, T8307; 

4) MANN - W610/3, W610/6, W811/80; W67/1.

5) MAHLE - OC196. 

Mann w610/6 кот-то катает? Сейчас стоит w610/3 и отличаются они между собой на один мм по размерам резинки. В теории проблем не должно быть. Но 6 дешевле 3 в магазинах которые использую для покупки фильтров...

78993944-E5FE-4974-8459-257B8295BE24.png

7A0C57E0-D99A-45CA-9F28-55650F28F372.png

CCE790A2-3594-4E63-AC8A-572BCC7A5A8B.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oya подходит без проблем. А дешевле - только лучше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

@Oya подходит без проблем. А дешевле - только лучше. 

Спасибо, за информацию! И е ще один вопрос по фильтрам. Обе упаковки одинаковые. Принты почти идентичные. Только на крышке одного указана дата производства 08.22. На втором нет ( из одного магазина и на упаковке тоже нет дат). Такое может быть?

Изменено пользователем Oya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел номер MANN W6025  -  точно такой же как W 67/1, но на 10 мм выше. 

Т.е. должен спокойно встать если кто хочет побольше. 

 

W6025  - H 75 мм

W67/1  -  H 65 мм

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,а кто вот прям последнее время VIC 224 пользует как он? Заказал в автодоке под замену масла прям от дистрибьютера за 482р можно было там от кого то за 410р заказать,картинки посмотрел прям очень похож на JS Asakashi C224J который мне не понравился с предыдущей заменой,хотел Mann 67/1 много им пользовался и раньше и сейчас стоит,но тоже начитался,насмотрелся прям вот вот последних отзывов, что голимый китай и сварка торчит,и герметик и краска стирается руками вообщем расхотел брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , я в ноябре его поставил

уже 127 часов работы двигателя

у меня к нему претензий нет

как впрочем и вообще к бренду Vic

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

у меня к нему претензий нет

Аналогично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...