Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, Ровермен сказал:

так же рукой и открутил.

меняю масло всегда на горячую, поэтому использую съёмник. Рукам даже в перчатках не комильфо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Donhello сказал:

меняю масло всегда на горячую

Одной рукой глушите, другой масло сливает? Неееее... Я стараюсь как можно больше слить, минут 15 подожду после заглушки, руки уже терпят, всё чувствуют, в том числе и момент затяжки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Одной рукой глушите, другой масло сливает?

Ха-ха, глушу мотор, а потом сразу откручиваю фильтр, а он горячий, зараза! Поэтому, только съёмник.

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Donhello сказал:

Ха-ха, глушу мотор, а потом сразу откручиваю фильтр

Не, я немного жду, пока стечёт из каналов и ГБЦ, сливаю/отсасываю масло, а затем откручиваю фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ровермен сказал:

потом сразу откручиваю фильтр

после откручивания пробки поддона, пардон,забыл написать:D а горячее масло сливается довольно быстро. Масло не отбираю, просто ещё проливаю поллитрами свежачка. 

Изменено пользователем Donhello
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Donhello , вот когда меняю сам, тоже проливочку делаю. А если удается постоять рядом на ТО у официалов, то заставляю делать механика. Некоторые неодобрительно поглядывают, но мне на это глубоко пофиг...:smile68:Если горячий, то не спешу и слив начинаю через пол часика не раньше, потом откачиваю с поддона.

Изменено пользователем alexij1968
дополнил
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня второпях и по глупости купленный Vic C-225 (вместо Vic C-312)

но не жалею

качественно все, как в ранешних распилах:

301.jpg.e129a72c2eb9d7aebd7677420ecea31d.jpg  302.jpg.3783ff9012311418ef1ebda88fd2be55.jpg

 

303.jpg.b84f66da7c726d42c8fe6d4933d1bc23.jpg  304.jpg.e9a32638d0f22d0cc8f791dda5b6350f.jpg

 

маркировка сверху правда немного корявая:

305.jpg.a4f62866d6256b22891c0a1e87ea7cee.jpg

 

но внутри всё зер гут:

 

306.jpg.360b10cb0f5589fdfe016f3f3035ae9a.jpg307.jpg.bb3e4218c3a0b5f8d69ee5151f17285a.jpg

 

буду ставить его в зиму

по весне поменяю на С-312

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,0 отлично встает С-312 , это правильно.

А вот на 2,5 тоже накручивается, но пластиковая часть типа подкрылка на фильтр четко ложится. 

По сути не критично, но считаю что все должны знать.

Я себе такой / С-312 /  на 2,5 поставил , и заметил такую особенность.

п.с. Установка фильтров на 2,0 и 2,5  происходит в разных местах / это если кто не знает / ,

на 2,5 л фильтр у правого колеса за пластиковой накладкой, которая из-за высоты с-312 на него ложиться.

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите про VIC DC-04 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

А что скажите про VIC DC-04 ?

интересный фильтр - двойной (DOUBLE CORE) с разной степенью фильтрации

но как-то маловато площади фильтрующего элемента, ИМХО

вот распил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a-ha сказал:

интересный фильтр - двойной (DOUBLE CORE) с разной степенью фильтрации

но как-то маловато площади фильтрующего элемента, ИМХО

вот распил

Это я видел. Хотел услышать тут отзывы людей которые  на нашей машине эксплуатировали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Это я видел. Хотел услышать тут отзывы людей которые  на нашей машине эксплуатировали

а каких особо отзывов ждать?

фильтр как фильтр, если не брак и не подделка )))

но информации о браке/подделках не было

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать, то лучше VIC DC-06, он по выше будет, значит площадь фильтрующей бумаги больше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не вижу смысла их (серию DC) брать за такие деньги 

в то время как цены на годные VIC C-224, C-225, C-312 в районе 300-350 рублей

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Иероним сказал:

Что то автодок фиговничает кажись, купил три фильтра Вик224 по направлению дистрибьютор. Вроде понравились, под сьемник подходят. Хочу купить еще, а он мне предлагает только направления на три буквы... А дистрибьюторов нет совсем, чую обманывают, надо под другим логином попробовать.

вот никогде не заморачивался по поводу выбора поставщика в случаях приобретения фильтров Vic

может и самонадеянно с моей стороны, но ни разу к ним претензий не было

 

вместо С224 посмотрите С225 - он чуть повыше, но спокойно должен войти

еще и подешевле

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что данный масляный фильтр VIC  C-312 спокойно подходит на MR20DD?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я правильно понимаю что данный масляный фильтр VIC  C-312 спокойно подходит на MR20DD?

мой "мастер" вкорячивает его без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2022 в 20:22, Иероним сказал:

Nitto 4ND111

Хочу вот этот заказать и  VIC  C-312

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хочу вот этот заказать и  VIC  C-312

Меня больше устраивает nitto4nd111 по 340рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Хочу вот этот заказать и  VIC  C-312

Отличный выбор. Надо брать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...