Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Масляный фильтр для т32. Тонкости, варианты.

Рекомендованные сообщения

Размеры оригинальных фильтров

Скрытый текст
2.0 Engine MR20DD Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.0 Engine MR20DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
2.5i Engine QR25DE Полный диаметр 69 (мм)
d уплотнительного кольца 64 (мм)
C 56 (мм)
Резьба M20x1,5 (мм)
Полная высота 66.5 (мм)
1.6 dCi Engine R9M Полный диаметр 57.5 (мм)
d уплотнительного кольца 23.5 (мм)
C 23.5 (мм)
Полная высота 113 (мм)

Распилы фильтров:

 

  • Upvote 4
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я ставил  VIC C224 и Nitto 4ND-110, разницы особой нет, сделаны нормально, а по поводу фильтра подлиннее какой смысл? В старые времена помню фильтры вообще меняли через одну замену масла, и ничего все работало. У меня  на предыдущей машине, когда поставил фильтр подлиннее, при запуске двигателя на секунду другую дольше горела масленка, после этого стараюсь не экспериментировать и ставить размер как у оригинала. 

Изменено пользователем Радист
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk , Vic и Nitto у меня давно и всегда в фаворитах. Беру тот, который дешевле в момент покупки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Радист сказал:

 когда поставил фильтр подлиннее, при запуске двигателя на секунду другую дольше горела масленка, после этого стараюсь не экспериментировать и ставить размер как у оригинала. 

Масленка дольше горела из-за большего времени на заполнение фильтра?

Что-то с длинной неоднозначно складывается мнение.
Вроде большинство ставят 85мм, типа подлиннее, лучше фильтранет и влезает на любой мотор.

@a-ha вообще 100мм VIC-C312 себе ставит, сколько же у него лампа не гаснет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk а хз - у меня лампы нет! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У @mechanic даже на Nitto ND-110 дольше гасла лампа, чем на OEM.

Надо будет у себя до замены засечь сколько секунд на OEM.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk лампа горит дольше, если запорный клапан плохо держит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, snovekk сказал:

По качеству самого фильтра и минимальности риска взять паленку VIC и Nitto примерно одно и то же, берете кому что нравится?

С гарантией

 

59 минут назад, snovekk сказал:

У @mechanic даже на Nitto ND-110 дольше гасла лампа, чем на OEM.

Бред, никогда OEM не был качественней Nitto

1 час назад, Pzm76 сказал:

лампа горит дольше, если запорный клапан плохо держит

Это не к Nitto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Scorpionoff сказал:

Это не к Nitto

Пффф. К любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю Fram. И не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, iGunia сказал:

Ставлю Fram. И не парюсь.

Only Mann. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, snovekk сказал:

Масленка дольше горела 

 Может масло густое или клапан

Изменено пользователем Baruch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда ни с какими фильтрами не горела лампа давления дольше обычного. Ставил и обычные, и длинные - Кнехт, Пурфлюкс, ОЕМ, Сакура, Фильтрон, Нитто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу горящей лампы давления, если читали внимательно, это было не прежней машине Делика 2,5л, там маслянный фильтр раза в 4 больше чем на хитриле, может хуже работал обратный клапан и часть масла  уходила из фильтра. Система заполняет маленький фильтр быстрее чем большой, поэтому на х трейл этого не увидите. На Делике у меня лампа горела при запуске всегда чуть дольше при любых фильтрах, на хитриле гаснет почти мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Радист сказал:

на х трейл этого не увидите.

1 минуту назад, Радист сказал:

на хитриле гаснет почти мгновенно.

 

на Т32 ее вообще нет :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть? Что то же должно синализировать о слабом давлении масла. 

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Радист сказал:

А что есть? Что то же должно синализировать о слабом давлении масла. 

индикация о низком давлении должна появиться на табло БК

Скрытый текст

1fa3d5s-1920.jpg

ни разу не видел

тьфу-тьфу-тьфу!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VS84 сказал:

Тут еще фильтры масляные для моторов MR20DE остались по вменяемым ценам 

https://www.wildberries.ru/catalog/151458667/detail.aspx?targetUrl=SP

для MR20DD тоже подойдут

учитывая, что Nitto на Ягодах уже почти все разгребли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

для MR20DD тоже подойдут

учитывая, что Nitto на Ягодах уже почти все разгребли...

 

Screenshot_2023-07-13-08-48-58-687_com.wildberries.ru.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf , это для тех, кто не боится ставить "высокие" фильтры :ag:

там еще есть 4HM-113, тоже высотой 85мм, чуть дороже, от того же продавца - ГК Юником

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...