Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 2 декабря 2019 @Andrey_66 это когда она не заводится надо смотреть? Ночь постояла и уехал на ней на работу. Запуск с полооборота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 10 минут назад, Chiken90 сказал: это когда она не заводится надо смотреть? это правильная работа РВ и КВ во времени.Иначе будут проблемы.Например, при растяжении цепи диаграмма сдвигается на зуб. @Chiken90 очень часто вылетает датчик РВ, можно конечно начать с него. Но осцилограф точно покажет, дает датчик импульсы или они все сдвинуты по времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 декабря 2019 Если глючит дпкв, так же не завестись.. кста, если он глючит, первой его видит CVTz50, а чек на приборку не выходит. @Chiken90 с маслом подожди. Тут надо всё тестить, либо подкидывать заведомо рабочие дпкв, vvti, дпрв, муфту смотреть как то. Тут Андрей специалист. Дпкв иногда достаточно просто почистить контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 39 минут назад, Pzm76 сказал: Тут Андрей специалист. Да, уж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 2 декабря 2019 @Pzm76 нашёл 2 датчика по 1000 рублей, попробую куплю на днях и заменю. наверное самое простое. контакты на фишке в смысле? Вчера снимал его-там всё чистое....CVTz 50 кстати есть, оплаченная- зараза молчит, не видит ошибок! @Andrey_66 буду пробовать менять, а затем где то осцилограф искать буду.... действительно часто вылетают? и симптомы такие? думал почему то что вечные они!:) Хотел вчера местами их поменять, но датчик коленвала короче по длинне и фишка вверх у него, так и собрал назад. почитать нужно как осцил включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) 38 минут назад, Chiken90 сказал: Хотел вчера местами их поменять, но датчик коленвала короче по длинне и фишка вверх у него, так и собрал назад. @Chiken90 Слава творцу, хоть один человек правду написал, по поводу разницы ДПРВ и ДПКВ ! Александр, датчики и прочее , вот тут есть, сам у них оба покупал: Скрытый текст http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/nissan/x-trail-t31-2007-2014/datchik-polojeniya-kolenvala/used/page-1/ http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/nissan/x-trail-t31-2007-2014/datchik-polojeniya-raspredvala/used/page-1/ Это на будущее, если понадобится что либо с разбора и не только. Изменено 2 декабря 2019 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 1 час назад, Chiken90 сказал: и симптомы такие? просто не заводится. 1 час назад, Chiken90 сказал: почитать нужно как осцил включать. надо двухлучевой. Один луч-ДПКВ, второй - ДПРВ и синхронизация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 2 декабря 2019 1 час назад, Chiken90 сказал: контакты на фишке в смысле? Это я про дпкв. Не знал, что снимался. Там бывают загрязнённые и плохие контакты. Если нет контакта, не завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 2 декабря 2019 2 часа назад, Chiken90 сказал: Хотел вчера местами их поменять, Это проходит только на Т30. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 3 декабря 2019 @Игорь55 Спасибо! На каждом углу говорят что они одинаковые! @Pzm76 Там место хитрое такое, где датчик стоит. сверху стартер, снизу приводной вал. даже грязь не попадает туда! @Andrey_66 да уж понятно, как в руках повертел датчик-увидел что не пройдёт фокус с заменой..Не знаете на каких оборотах муфта VVT открывается клапаном? Я так понял масло в неё через клапан попадает, через сеточку. Значит мало вероятно что забилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiken90 24 Опубликовано: 3 января 2020 @Andrey_66 @Pzm76 Нашёл время записать треск при запуске. Как видно автомобиль запустился с треском после простоя 20 минут, после повторного запуска всё тихо, как я ранее и описывал. Сейчас ищу контрактную муфту VVT-i, по приемлемой цене. Что скажете? Похоже на цепь? Или муфта? VID_20191230_165559.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 3 января 2020 @Chiken90 такое впечатление, что за 20 мин откуда то уходит масло и за пару сек после пуска приходит. Поэтому и повторный пуск уже не "на сухую". Странно, что пуск утром без треска.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 3 января 2020 3 часа назад, Chiken90 сказал: Похоже на цепь? Или муфта? Нужна нормальная диагностика. Можно смотреть как реагирует муфта, есть показатели которые показывают растяжку цепи. Иначе будишь долго менять все запчасти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр124 3 Опубликовано: 12 февраля 2020 Вопрос по цепи ГРМ. Размер цепи на двигателе 2.0 и 2.5 мне кажется одинаковый, номер один 13028, а вот цифры после номера разные. У 2.0 13028-СК80А, у 2.5 13028-6N20A. Они взаимозаменяемые или нет. Спрашиваю потому, что на 2.5 цепь стоит 3000, а на 2.0 6000, т.е. в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 13 февраля 2020 11 часов назад, Александр124 сказал: Вопрос по цепи ГРМ. Размер цепи на двигателе 2.0 и 2.5 мне кажется одинаковый, номер один 13028, а вот цифры после номера разные. У 2.0 13028-СК80А, у 2.5 13028-6N20A. Они взаимозаменяемые или нет. Спрашиваю потому, что на 2.5 цепь стоит 3000, а на 2.0 6000, т.е. в два раза. Размер одинаковый. Менял я сам, комплект ZUIKO. Вот его не ставь ни в коем случае: у меня цепь сейчас растянулась больше, чем оригинал за 16 лет. Покупай оригинал, посмотри в интернете, как отличить оригинал от подделки: там на звеньях штамп или что должно быть.. У меня QR20DE.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 13 февраля 2020 @Александр124 @Гамлет Э-э-э-э-э-ээЭЭЭЭЭЭэээээээээ! Братва! СТОПЭ!!! Моторная цепь у QR25 и QR20 одинаковая, спору нет!!! Но Саша костромской имеет Т-31 с мотором MR20.....Это совсем другой мотор, и по аналогичности размеров цепи моторов QR и MR пока никто не говорил! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 13 февраля 2020 Послушал видео - на цепь ПОХОЖЕ! + симптомы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 февраля 2020 2 часа назад, Ровермен сказал: по аналогичности размеров цепи моторов QR и MR пока никто не говорил! Вроде одинаковые. По не подтверждённым источникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 13 февраля 2020 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Вроде одинаковые. По не подтверждённым источникам. Дим ну вот зачем такие вещи писать? Человек спрашивает чтобы пойти и купить - ему потом на тебя пенять? Мне так на Камри про фильтр на АКПП подсказали на форуме, да в придачу Джексон подтвердил - НЕ ПОДОШЕЛ! Потом такие отмазы левые посыпались... Давайте делиться ВЕРНОЙ инфой?! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах