Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

По замене ГРМ QR25DE

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да, все очень похоже по описанию на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а насос должен держать давление на натяжителе? Думаю, да. Он ведь без храповика.

Тоже, как вариант. 

@Chiken90 датчик распредвала вернули в нормальное положение или так и стоит на 45° развёрнутый?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

а насос должен держать давление на натяжителе? Думаю, да. Он ведь без храповика.

не знаю. Скорее всего нет. Этот вывод можно сделать по параметрам в диагностике. Положение клапана при включении зажигания (УОЗ) - цифра далекая от реального значения.

плюс давление в системе около нуля - лампочка давления горит при включении зажигания.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Может и насос, я его не разбирал. Зря наверное. Обратный клапан в натяжителе есть простенький. Разве насос должен держать масло?

@Pzm76 датчик после замены грм по штатному стоит.

@Pzm76  может и мне 10w40 залить?

 

@Andrey_66 клапан чистый, обмотка рабочая. Может муфта, не разбирал её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chiken90 сказал:

может и мне 10w40 залить?

лучше с клапаном разберись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 начните с датчика. Андрей выше ссылку дал. Про насос он чуть выше распедалил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 или муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

лучше с клапаном разберись

а что с ним? он абсолютно чистый. Счёлкает при подаче напряжения

завтра почитаю ссылки. Муфту если только заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Andrey_66 сказал:

Цитата...

Научным тыком " :-) было установлено, что это связано с клапаном vvti(скинул фишку с него и тарахтение прекратилось).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chiken90 сказал:

а что с ним? он абсолютно чистый. Счёлкает при подаче напряжения

В нем есть сеточки, они забиваются. Сама муфта может подклинивать. Думаю собака здесь зарыта.Это, кстати, можно объяснить и датчиком распредвала, который ты вращал. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Цитата...

Научным тыком " :-) было установлено, что это связано с клапаном vvti(скинул фишку с него и тарахтение прекратилось).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 и еще вопрос: ты когда устанавливал боковую крышку там есть колечко уплотнительное. И есть два места, где необходимо мазать герметиком. Я надеюсь, собрал там все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chiken90 сказал:

   может и мне 10w40 залить?

Сначала vvti, потом можно попробовать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 колец резиновых 6 насчитал, все новые. Собирал правда без герметика, но они здорово выступают за плоскость блока. Предложили эксперимент, удлиннить шток натяжителя или растянуть пружину. Буду малую крышку вскрывать и заодно муфту сниму посмотрю

@Pzm76 да смотрел. скидывал фишку как по ссылке. не изменилось ничего к сожалению. клапан ввти девственно чистый был

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 ну тогда меняйте масло. 10.40 не дорогое. Ну а вдруг поможет, как мне... если нет, тогда насос остаётся. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 похоже всё таки с цепью можно было ещё поездить. Машина опять НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Оставил около мастерской на час-ехать домой и ни в какую! Крутит бодро, а не заводит. Искры нет. И горит опять скользкая дорога и есп off значок на панели!

жесть полная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ошибок никаких!

Вообще петрушка такая. Когда не завёл первый раз ездил к диагносту. он сказал что у Ниссан/Инфинити эти индикаторы значат блокировку ЭБУ. причины в порядке убывания:

1. Недостаточный уровень тормозной жидкости

2. Растянутая цепь

3. Неисправен датчик распредвала

4. Неисправен датчик коленвала.

первые 2 пункта я проверил, похоже датчики. нашёл из японии по 1000 за датчик-может оно??

не знаю куда копать уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 моя версия - заклинило муфту.Распредвал стоит не в правильном положении.Датчик распредвала показывает ерунду и и зажигание сдвинуто.Завестись не возможно.Ошибки - гирлянда на панеле. Все логично.

@Chiken90 надо осцилографом смотреть датчики КВ и РВ  во времени.Тогда станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...