Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

По замене ГРМ QR25DE

Рекомендованные сообщения

Вопросы людям менявшим ГРМ на qr25de.

Вчера доделал работу по замене цепи. Делал один, Итого 2 дня и 19 часов. Машину ещё не заводил, герметик сушу. Может кто подскажет может ли мотор клапаном встретиться с поршнем? Видимо операция по замене цепи выполняется на снятом моторе. Боковая крышка не встает назад из за фазовращателя. Реально ли было не снимать фазовращатель? Пришлось мне его снять и после ставить крышку, соответственно метка коленвала стала не видна, теоретически есть шанс перескока цепи на коленвале. мотор крутил трещёткой за шкиф. крутится, метки на распредвалах не сбиты, а на колене не видно. Вообще не ожидал от японской машины такого, кошмар ни к чему не подлезть, ремонтопригодности по мотору 0!!!

   И по меткам вопрос, выставил метки на обоих цепях, всё по мануалу. Затем стал крутить за шкиф. Где то через 16 оборотов коленвала, ГРМ совпали все 3, а балансиры уже нет, затем можно крутить до совпадения балансиров, но ГРМ уже не совпадает. 2 раза разбирал-собирал-тоже самое.... Спасибо! 

 

@Andrey_66 А как по шкиву проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Chiken90 сказал:

А как по шкиву проверить?

на КВ на шкиве есть метка. На боковой крышке то же есть метки ВМТ. Фото под рукой не нашел.Эти метки используются для проверки зазоров клапанов, для выставления КВ и РВ. Вроде должно быть так, надо в мануле уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 странно, не нашел меток на ней. Точно есть?

думаю, если попробовать завести, при сдвиге на зуб она ведь просто не заведется так да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Chiken90 сказал:

если попробовать завести, при сдвиге на зуб она ведь просто не заведется так да?

А ты клапана зазоры проверил?При проверке и поймешь.На шкиве должна быть рисочка, а на крышке или приливы или пиптек торчать. Иначе ты ВМТ не установишь на КВ. Должно быть как-то так.

1304070370_2.jpg.f75dd83835e86530119f754a036446d4.jpg797704132_.jpg.27b89e823da444395501b1ad01516c43.jpg

фото не очень удачное, метки на 14-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 В  и  Е на схеме. (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

В  и  Е на схеме. (?)

нет, это метки другие. Наша должна быть на крышке.На фото плохо видны приливы возле КВ, на два часа ориентир.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ага, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Совпадение рисок на шкиве и крышке обеспечивает точку нахождения 1 цилиндра в ВМТ(ближний к цепи), соответственно зазоры клапанов этого цилиндра должны быть 0.4 + -. Так?

Не мерил к сожалению, вообще не трогал клапанную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chiken90 сказал:

Совпадение рисок на шкиве и крышке обеспечивает точку нахождения 1 цилиндра в ВМТ(ближний к цепи), соответственно зазоры клапанов этого цилиндра должны быть 0.4 + -. Так?

Так, только зазоры посмотри правильные. Ты ремонтируешь без мануала?

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 С ним конечно! Просто зазоры смотрел в июле этого года. На холодную по верхней границе допуска все зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашел метку грм на крышке. Глянул зазоры при ВМТ, зазоры есть, ещё покрутил мотор трещёткой и на старт. Завёл в общем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос остался. про метки на цепи балансира. На старой цепи балансира 2 метки: жёлтая и красная. Жёлтая-балансир, красная-коленвал. В этом состоянии СЛЕВА разница между метками-16 звеньев, а СПРАВА, со стороны натяжителя 15 звеньев. На новой цепи жёлтая и чёрная метки. по количеству звеньев ранее установленной цепи получилось что на балансир-черная метка а на коленвал-жёлтая. Так я и поставил. А в мануале по цветам не правильно. Где должна быть какая метка?

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chiken90 сказал:

Где должна быть какая метка?

Главное не цвет, а количество звеньев между метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас стоит точно как на картинке. на коленвалу метка на 12 часов, на балансире на 5 часов. Если переставить то нижняя будет на 7 часов

 0797770e3898.jpg.a4931859bae364c7ce5804c19a546607.jpg

старая цепь соответствует мануалу по цветам а новая нет

к сожалению мануал не указывает количество звеньев цепи:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новая цепь

pi-28f153643782af0b58eaf1ce13569134.jpg

@Andrey_66 что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вчера на ютубе смотрел ролик, там человек купил цепь , неоригинал. И у него возникли проблемы. Он наложил цепи друг на друга, отсчитал звенья и установил.Проблема не в цвете, а в количестве звеньев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ну неоригинал то можно подумать про ошибку. Но я все детали оригинальные покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Chiken90 сказал:

Так и не нашел метку грм на крышке.

мануал упрямо рисует такую картинку

1234027289_25.thumb.jpg.1a5434a81972e50b0693a8006a868391.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 честно, не понимаю картинку. Про крышку понятно, а на шкиве то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Chiken90 сказал:

@Andrey_66 честно, не понимаю картинку. Про крышку понятно, а на шкиве то где?

Ты автомобиль завел? Завел! Почему вопросы остались непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...