Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chiken90

По замене ГРМ QR25DE

Рекомендованные сообщения

@Arkadiy_82 завёл, езжу 3 день . Балансирные валы ни на что кроме вибрации не влияют, можно даже снять эту балансирную цепь. Думается мне верно ли поставил её. микровибрация есть, но от валов ли идёт она, может подушки, пробег то большой уже....так что вопрос открытый про метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем вчера услышал знакомый треск. После ночного простоя заводится нормально, а горячая, как постоит от 10 минут и далее-треск! Если заглушить горячую и заводить сразу всё идеально.Все резиновые колечки под крышкой ГРМ заменены, кольца фазосдвигателя тоже. комплект ГРМ новый оригинал, фильтры НИТТО 111(увеличеный) и 110 был стандартный. Видно причина в идиотском решении сделать натяжитель без насечек, и он обратно уходит сволочь!  На цепи балансира натяжитель с насечками а тут нет! И что делать!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Chiken90 сказал:

В общем вчера услышал знакомый треск.

Как-то эта тема у тебя не раскрыта. Ты из-за этого менял цепь? А натяжители ты оставил старые? Треск только при работе стартера или и на холостых? Как долго стоит треск? Вопросов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло какое используется? Интересует вторая цифра вязкости. 

@Chiken90 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Так дело было. С месяц назад стала долго заводится по утрам, долго крутишь затем резко заводится, как будто искры нет а затем появляется. Затем около работы совсем не завёл, крутил крутил ни в какую. Затем загорелась лампа скользкая дорога и стартер заблокировался.  Открутил датчик распредвала и повернул на 45 градусов, стала заводится, так неделю ездил, затем ГРМ весь поменял и натяжители само собой, на оригинальные.

@Pzm76 масло 5w30 ниссан. до этого было 5w40 тоже ниссан, ликви моли пробовал ещё лить

 

Именно треск с момента покупки есть, А это 3 года и 50 000 км

Думал 2х зайцев убью-цепь заменю и треск уйдёт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 ошибок, как я понимаю, нет. Цепь можно было продиагностировать, на предмет УОЗ на ХХ. Похоже, что она нормальная была. Могли бы сэкономить кучу денег и времени. 

Диагностику делали?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 Так я так и не понял: треск при заводке или на заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук бы послушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Диагностика простейшая есть-ошибок никаких к сожалению. Цепь на пол зуба вытянулась, успокоители все в идеале были. Ещё мелкая вибрация была-пропала. Постараюсь записать на неделе. Очень похоже на звук работы дизеля секунд 5

@Andrey_66 По треску. Треск при заводке авто секунд 5, только если постоит от 10 минут и более. Если до 10 минут завести-заводится идеально чисто, без всяких звуков. Очень похоже что масло утекает и цепь расслабляется.

Изменено пользователем Chiken90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chiken90 сказал:

По треску. Треск при заводке авто секунд 5

Давайте вопрос по другому сформулируем.

Треск при работе стартера или когда уже завелась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Не это точно не стартер. После замены комплекта ГРМ, при первом запуске долго так трещал, пока масло всё не заполнило видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Chiken90 сказал:

похоже что масло утекает и цепь расслабляется.

Если звук есть на ХХ, можно в этот момент посмотреть УОЗ. Будет ясно, цепь или нет. А так, ещё похоже на масляный насос. Но тут трудно сказать точно. 

У меня трещал насос на холодном пуске после стоянки. ( ниссан примьера ). Помогла замена масла с 0w40 на 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 этот звук только при запуске. На холостых и на прогревочных(в зависимости от температуры) тишина...

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152280777.html

по моему дело в этом. но как бороться? Тут на форуме тоже оказывается есть народ кто так же мучается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chiken90 сказал:

@Pzm76 этот звук только при запуске.

Именно так и у меня было. Секунд 3 - 5, потом всё норм. Чем меньше стоит, тем меньше треск в секундах. Если сразу почти заводить, то тихо. Это на 0w40 было. Грм менял тоже на оригинал. Но не из-за этого треска. Цепь брякала на ХХ. до насоса руки не дошли. Продал. Но при замене на 10w40, треск исчез. Полностью. Вот на насос и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Chiken90 сказал:

.

https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152280777.html

по моему дело в этом. но как бороться? Тут на форуме тоже оказывается есть народ кто так же мучается....

Вы его меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да, на новый оригинал. Шарик в нём не имеет пружины и цепь его утапливает назад. И почему он без храповика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chiken90 сказал:

@Pzm76 Да, на новый оригинал. Шарик в нём не имеет пружины и цепь его утапливает назад. И почему он без храповика

Ну так у всех или почти у всех работает без треска. 

Имхо - насос. Он же должен держать под давлением натяжитель. 

А не держит. Вот и треск как на сухом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiken90 Скорее всего у тебя проблема с фазовращателем или клапаном. От плохого масла. Где-то читал. Можно попробовать поймать этот момент диагностикой. Программа TECU3  и шнурок + ноут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

проблема с фазовращателем 

Vvt ?

3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

или клапаном.

Каким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 фазовращатель управляется клапаном - подача масла при различных режимах. Он забивается фазы газораспределения начинают шалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...