Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

20.08.2019 в 15:11, Ровермен сказал:

даже на Т31 дизель 2,0 выигрывает выигрывает у бензинки 2,5...

А с чего такие выводы?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

31 минуту назад, mechanic сказал:

А с чего

Дизель, даже гружёный по самые помидоры, идет как пустой, в отличии от бензинки:

Максимальный крутящий момент мазутки 320 Н∙м в отличии от 2,5 зажигалки - 233 Н∙м.

Это внушительная разница....практически в Жигуль))) И это 2,0 дизель в 150 кобыл, а были модификации по 170....Там разница ещё больше!

По этой же причине на мазутки не ставились варики, только ручка и 6-ти ступенчатый гидроавтомат! :tongue:

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я понимаю ты бы сам ездил на мазутке и рассказывал как 2.5 бензинка всё время в зеркале заднего вида отражается? И тоже не очень понятно как автомобиль 2.5 бензин разгоняющийся по тех.характер за 10.5, разгоняется медленней автомобиля 2.0 дизель разгоняющегося всё по тем же характеристикам за 12.5?:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic ты сравнил ручку и автомат!)))) ГЫ!

Максималку сравни ещё))) У дизеля 185, у бензинки 182)))

Дизель с 5-тью пассажирами разгоняется за те же 11,2, что и пустой! При этом пустой дизель на 100кг тяжелее бензинки...

Коля, на курсы пользования гуглом пошлю!!! :smile3::smile3::smile3:

ЗЫ. Но твоя машина всё равно ракета!

ЗЫ.ЗЫ. У кореша дизель, ездил много....сам хотел мазутку себе, но не срослось.

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Сам то на мазутке ездил?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

 

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Сам то на мазутке ездил?

Больше в зеркале заднего вида наблюдаю.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже могу поддакнуть. Ибо пересел с Енота на дизельного ХТрейла. Енот куда проворнее, этакий спермий. Но груженый Енот, с кондеем и на автомате, едет только после 3000 оборотов, с постоянным переключением с 4 на 3 передачу. При этом расход такой же как и у дизеля. Город 11-12. Трасса 7. Т32 понравился внутри. Но взял в 31-м.

Изменено пользователем Monk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! докину немного "ощущений". Пересел на на хитрилу с японской елки :ag: на которой откатал почти 10 лет и 218 тысяч. сначала хотел брать нового аута, но посмотрев и посидев разочаровался. покатался по салонам с женой, она меня и уговорила на ХТрейла, типа дети уже большие толпу возить уже не надо, красивый цвет, всякие камеры и крыша ваще уххх. 

на данный момент 1 месяц и 3000км. машинка в комплектации LE TOP. 

и так, отличия от прежнего ситроена: меньше свес кузова сзади, там где ситроеном цеплял, ниссан проехал спокойно. светодиодная оптика понравилась. ну и камеры прикольненько, но по зиме постоянно грязные, в них нихрена не видно, паркуюсь по старинке глядя в зеркала и слушая парктроник)). музыка дрянь конечно, разве что флешки читает, навигацией не пользовался, что то там совсем мутно. сейчас уже привык, а сначала пытался говорить с машиной:ag:, ну типа "позвонить кому нить или ответить на входящий, но голосового управления не нашел. двигатель и вариатор в принципе одинаковые, на хтрейле слегка дерганый, а в эко режиме слишком ватный. Багажник, ну вы сами видели, хвалиться не чем, очень не хватает кнопочек складывания сидений. очень разочаровала система полного привода, манагеры напели про изменяемые усилия на передние и задние колеса, а я не почитал, на тест драйве не где было попробовать. на прежнем ситроене можно было слегка по дрифтовать выезжая на дорогу, жена визжит, адреналин однако, а тут никак не крутится. по проходимости пока не знаю, снегу с этом году кот наплакал. 

в общем так получилось, что я выбрал из 2 зол меньшее. такой машины, как была уже не купить. из 2 аута и хитрилы выбрал ниссан из-за меньшей цены при наличии большего количества плюшек. буду привыкать.

на весну планирую поменять лампочки на светодиодные, добавить подсветку в багажник, в ногах и около машины, добавить вибру в двери и немного шумки в салон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей Иванофф сказал:

. очень разочаровала система полного привода, манагеры напели про изменяемые усилия на передние и задние колеса, а я не почитал, на тест драйве не где было попробовать. на прежнем ситроене можно было слегка по дрифтовать выезжая на дорогу, жена визжит, адреналин однако, а тут никак не крутится.

Ниче не понял - что не крутится? Зад? Дэмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Иванофф  шайбу в режим 2вд и отключаем Есп( кнопкой пьяная дорога). А дальше только абс остается в работе.

Изменено пользователем Getz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алексей Иванофф сказал:

на прежнем ситроене можно было слегка по дрифтовать выезжая на дорогу, жена визжит, адреналин однако,  а тут никак

Так это же плюс!))) Вrлючай 2wd, отключай ESP и крути)))

@Getz Опередил, гад! :D:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык это же будет только передний привод. на ситроене, когда машина трогается, то на заднюю ось приходится 80% усилия и при увеличении скорости плавно переходит на переднюю. при 100 км 80 впереди, 20 сзади. на скоростях до 40-50 машинка ведет себя почти как заднеприводная, что позволяет подурачиться без всяких переключений и отключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Иванофф сказал:

ну дык это же будет только передний привод. на ситроене, когда машина трогается, то на заднюю ось приходится 80% усилия и при увеличении скорости плавно переходит на переднюю. при 100 км 80 впереди, 20 сзади. на скоростях до 40-50 машинка ведет себя почти как заднеприводная, что позволяет подурачиться без всяких переключений и отключений.

ДА!:yahoo:Значит я правильно тебя понял. Непонятно как вышевысказавшиеся хотят дрифтовать на переднем приводе:clapping:. Что касаемо тебя: блок ставил, есп отключал? Может просто букса не было совсем - тогда и дрифта не возможно:bye:. Я в поле по чернозему после дождя гонял - зад знатно вперед передка тащит...Да и вообще дрифт возможен при большем проценте на заду, а тут зад только помогает вроде.

Кстати не надо баловаться этим - ремень вариатора проскользнет раз-другой и привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная машина - в дрифт/в занос уходит....

Не уходит в занос, значит плохой полный привод....Да, куда катимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Непонятно как вышевысказавшиеся хотят дрифтовать на переднем приводе:clapping:

Летом так

 

 

Зимой так:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электроручник завязан с абс и не даст блокировать только зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей Иванофф сказал:

когда машина трогается, то на заднюю ось приходится 80% усилия и при увеличении скорости плавно переходит на передню

Если "японский Ситроен" это клон аутлендера, то я слабо верю в 80% на заднюю ось, потому что там, как и на всех клонах, был передний и "полный". Вероятно вы не очень понимали пиктограмму, если такая была, полного привода. 

 

Если хочется дрифта на иксе, то включаем Лок, выключаем есп и дрифтим с эффектом полного привода, но на соответствующем покрытии. 

На асфальте можно и без лок, но на асфальте лучше не надо. 

В принципе тип привода и дрифт не очень связаны. Мощность, резина, подвеска и покрытие дороги. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kochetkov_da сказал:

Если хочется дрифта

Берём что-то продольно-моторное и заднеприводное, завариваем дифф и в пустынных местах отрываемся от души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой дрифт? Вам по сколько лет?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и настал срок, пришлось поменять  любимый Т-31 на Т-32. Осваиваю новое авто и не устаю плеваться. Надо же было так испоганить хорошую машину. Как будто не японская, а китайская. В каждой мелочи - ухудшение. Хотя китайцы уже научились делать вполне приличные машины. Например, шторка, закрывающая багажное отделение. Была черная, теперь белая! Ну не идиоты ли? Два раза схватился, и уже отпечатки пальцев отчетливо видны. Или эти азиатские черные блестяшки из дешевого пластика возле рычага КПП? Нет теперь удобных подстаканников в торпеде, центрального ящика, в который укладывался радар детектор и видеорегистратор. А дырка в спинке заднего дивана при откидывании центрального подлокотника? Самая большая потеря - гениальный выдвижной ящик в багажнике и ниша, в которых лежала масса нужных в дороге вещей, и которые можно было легко достать при полностью загруженном багажнике. О геометрии и проходимости отдельный разговор. Т-32 -машина не для людей и дальних поездок, а для выставок. Гламур и идиотизм во всем.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...