Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, АнКо сказал:

А у Вас в датчиках,что в колесах,батарейки меняются?

 

К сожалению, не подскажу - у меня нет датчиков, которые внутри колес устанавливаются. Купил такие - набалдашнички, в них точно меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Сирёга сказал:

 

К сожалению, не подскажу - у меня нет датчиков, которые внутри колес устанавливаются. Купил такие - набалдашнички, в них точно меняются

а как колесо в итоге  выглядит с таким набалдашником? фотку бы... не слишком ли это нелепо\громоздко? ребятишки на улице интереса ради "случайно" такую прикольную блямбу с колеса не скрутят?

да и вообще... получается на штатном дисплее перед глазами будет  постоянная ошибка по давлению в колесах светится, на колесах набалдашники висеть,  где-то ещё и коробка с индикацией давления должна разместиться... - может всёж лучше штатная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2020 в 23:57, alexij1968 сказал:

Такая же фигня. Тут народ писал про сброс. Как он делается на рестайле ни кто не отписался. Два раза сбрасывал клему акка: один раз на пару часов, второй-на ночь. Шины были накачаны ПЛ2.4, ПП2.2, ЗП2.0,ЗЛ 1 9. Как прописались с самого начала криво, так и после танцев с бубном криво стоят. Только заднее левое правильное расположение показывает. В общем такие танцы с бубном всетречались на Лексусах, где каждый датчик прописывается отдельно на каждое расположение колеса-а оно надо, при каждой переобувке плясать с со всякими консалтами и т.д.?

В рестайле датчики давления прописываются автоматически. Система  TPMS сама определяет где какое колесо по датчикам ускорения, которые встроены в датчики давления. Для этого использует сигналы от датчиков ESP (ABS).   Может не прописаться если ESP  неисправна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami откуда такая уверенность про самопрописывание и определение датчиков?

У меня рестайл, поменял колеса перед-зад. Делал сброс через меню, датчики все также показывают неправильно зад-перед. Проехал уже километров 400, так и езжу с неправильными показаниями.

Если знаете как вылечить- озвучьте пожалуйста.

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fetami сказал:

В рестайле датчики давления прописываются автоматически. Система  TPMS сама определяет где какое колесо по датчикам ускорения, которые встроены в датчики давления. Для этого использует сигналы от датчиков ESP (ABS).   Может не прописаться если ESP  неисправна. 

Все у меня нормально с ESP-ABS, а датчики криве прописываются. Где-то читал на просторах инета, что наша система уж очень криво сделана самим производителем в погоне за удешевлением. На корейцах все это работает более адекватно-без танцев с бубном. Вот там и работает от ESP-ABSи определяет положение датчиков. На маздах вообще датчиков нет, но там другой принцип... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Getz сказал:

@fetami откуда такая уверенность про самопрописывание и определение датчиков?

У меня рестайл, поменял колеса перед-зад. Делал сброс через меню, датчики все также показывают неправильно зад-перед. Проехал уже километров 400, так и езжу с неправильными показаниями.

Если знаете как вылечить- озвучьте пожалуйста.

В этой же теме на второй странице уже обсуждали и в мануале прописано как сбросить при смене колес. Других лекарств не знаю.

Вы когда сброс делали не наблюдали за процессом (прописывания) появления показаний на экране? У меня они появляются поочередно, причем при маневрировании вправо/влево. 

Я несколько раз сбрасывал и при смене колес и просто так. Вроде правильно прописывается, как просил накачать перед/зад, так и показывает.

Но специально не проверял, и абсолютной уверенности нет. 

Про то, что в датчике есть акселерометр читал в интернете. Ну а для чего он еще нужен как не для самоопределения местоположения? 

Алгоритм думаю простой, при поворотах появляется разница в ускорениях. Например если влево, то самое большое ускорение на переднем правом, а самое маленькое на заднем левом и наоборот.

Остается только сравнить с показаниями датчиков ESP. 

Еще где-то читал, что когда накрылся датчик ESP и, как следствие, перестала работать TPMS. 

Если не прав - озвучьте где ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami Все это теории и теоретизирования.

Реально работает криво. У меня определялось все поочередно, но местоположение не менялось.

Специально 10 километров вокруг своей оси не нарезал.

Сбрасывал несколько раз. Пока к дилеру не приехал, не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami так вы теоретик, а попробуйте на практике хотя бы 2колеса махнуть местами и сделать сброс и отпишитесь показания останутся или изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую 

 

Решил отписаться на вопрос ТС - отключение TPMS на Nissan X-trail T32

У меня рестайл 2021гв 

 

Вчера купил и поставил второй комплект дисков на зиму и без датчиков 

Сначала ошибки без датчиков не было 

Потом появилась - шина с восклицательным знаком 

Стал искать в нете инфу по отключению - не нашел 

 

Воспользовался программой CVTz50 (еще раньше купил себе elm1,5 и эту прогу)

Там в настройках сервисных функций есть включение и выключение TPMS 

Выключил и все как надо - индикатор потух. 

Изменено пользователем Anatoli_kz
  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anatoli_kz сказал:

Выключил и все как надо - индикатор потух. 

а обратную процедуру, наоборот после такого выключения включить... ещё не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2021 в 00:33, andoid сказал:

а обратную процедуру, наоборот после такого выключения включить... ещё не пробовали?

Нет еще. 

Не думал об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anatoli_kz сказал:

Нет еще. 

Не думал об этом. 

понятно. Спасибо.

будем конечно надеяться, что всё ОК будет.

Теперь уж наверное весной, но напишите потом, каковы будут результаты. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2021 в 19:32, andoid сказал:

понятно. Спасибо.

будем конечно надеяться, что всё ОК будет.

Теперь уж наверное весной, но напишите потом, каковы будут результаты. ОК?

Несколько дней уже как перекинул на лето опять)

До ноября обещают без снега 

Сегодня добрался до elm

Включил систему TPMS - все сразу заработало 

Пару колёс перепутал перед-зад

У меня перед 2.2, зад 2.0

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь опытом насчет отключения TPMS на иксе 2020 года, кузов Т32.

Итак, на зиму прикуплены колеса в сборе. Встал вопрос насчет датчиков давления.

Оригу предложили за 16 тыр (4 штуки)

Кошерный аналог (немцы), 13 тыр (4 штуки).

Принимая во внимание что до этого шесть лет отъездил на ниссан жук (икс на минималках) и спокойно себя чувствовал без этих датчиков, принято решение лишние деньги не тратить и отключить саму систему TPMS.

 

Что будет нужно:

1. Покупаем модуль ELM 327. Я брал здесь. Если ссыль не работает, то ищем вот это вот: Диагностический сканер ELM327 OBD2 v1.5 Bluetooth 5.0 чип PIC18F25K80 2 платы - автосканер с поддержкой Android и iOS , автомобильный сканер. На момент октября 2023 стоимость девайса - 850 рэ

2. Покупаем (да, именно покупаем) прогу CVTz50 и ставим на свой тел. На момент октября 2023 приходится покупать на https://cvtz50.info/ru/  т.к. на гугл плей лежит только демоверсия. Скачать в интернете  - не вариант, apk файлик скачается но без купленной лицензии толком не работает. Цена вопроса - 200 рэ, имхо, это копейки на фоне стоимости датчиков.

3. Итого мы купили ELM327 (п.1) и установили лицензионную прогу CVTz50 (п. 2). 

3. Втыкаем ELM327 в диагностический разъем под рулем (предварительно нужно снять фальш крышку от панели сверху)

4. Жмем кнопку в авто, запускаем двиг (да, до этого машина не работает)!

5. Запускаем в тел прогу CVTz50, коннектим ее по блютус (на тел окошко выскочить с утройством - у меня оно называлось OBD или как то так)

6. В меню проги жамкаем: три точки (верхн правый угол) - сервисные функции- кузов/комфорт-TPMS  с датчиками - отключить.

7. Все, TPMS отключена, можно радовацца)

8. (Если кому нужно). Включаем точно также: только в конце (п.6) ...TPMS  с датчиками - включить.

 

Все.

Теперь можно не париться насчет лампы алладина, переставлять колеса местами, можно ваще поставить на гусеницы - лампочка TPMS светицца не будет.

Нужна/не нужна система TPMS в машине - больше вопрос веры и каждый это для себя решает сам, я лишь описал механизм ее деактивации.

 

Кстати с помощью проги можно еще кучу всего настроить, но я больше никуда не лез - надобности нет.

 

За помощь в проведении вышеописанного ритуала благодарю Anatoli_kzчеловек очень помог советами.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, снеговик сказал:

Оригу предложили за 16 тыр (4 штуки)

Кошерный аналог (немцы), 13 тыр (4 штуки).

С Алишки за 2500 (4 штуки) поставил, работают. Активировал той же прогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maxx2351 сказал:

С Алишки за 2500 (4 штуки) поставил, работают. Активировал той же прогой.

Где брали, сылочку можно?

Плюс еще вопрос: наскок я понял датчики поставить не проблема, а вот потом начинаются танцы с бубном чтобы их прописать. 

И тут кто чего пишет. У кого-то эти датчики начали работать ток через тыщщу км, кто-то автосканер специальный покупал что-бы прописать, кто ваще к официалам ездит что-бы прописать (какие сейчас официалы?).

А вы как прописывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

Где брали, сылочку можно?

...

А вы как прописывали?

Брал здесь.

Активировал штатную систему TPMS через ELM приложением cvtz50. Потом отключил, т.к. датчиков еще не было, чтобы "лира" не висела на приборке. После установки датчиков снова активировал. Поездил километров 30-40, датчики не определились. По совету с Драйва отключил, а затем во время движения подключил систему TPMS. Определились сразу, но перепутаны были, не соответствовали колёсам на одной стороне перед-зад. Через пару дней сами скорректировались.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, снеговик сказал:

а вот потом начинаются танцы с бубном чтобы их прописать

да особых проблем нет

1 час назад, снеговик сказал:

кто-то автосканер специальный покупал что-бы прописать

да у нас сканер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, maxx2351 сказал:

Брал здесь.

 

А я что-то разочаровался в датчиках с Али. Брал два комплекта. Сначала на летний комплект предыдущей машины. Пол-сезона откатал и потом авто продал.

На новый рестайл тоже заказал такой же комплект на зимние колеса. Сезон откатал без нареканий. А на второй сезон система не увидела их. Проверил тремя разными сканерами (Аутель и т.п.), нифига. Видимо батарейки сели, причем сразу во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2023 в 18:44, AlexRoz сказал:

А я что-то разочаровался в датчиках с Али.

В продолжение предыдущего поста.

В очередной раз получил подтверждение закона подлости.

Накатав после замены колес три недели и более 1000 км. посчитал китайские датчики вышедшими из строя, заказал оригиналы по 5 тыс. руб за 4 шт. Взял у знакомого прибор Autel MaxiTPMS, чтобы при получении сразу проверить новые датчики. И вот сегодня они пришли. На обеде поехал, прямо на почте проверил, всё Ок. Открыл Авито и подтвердил получение заказа.

Бросил новые датчики в пакете в бардачок.
Еду обратно на работу и .... сигнальная лампа системы на приборке погасла. Захожу в бортовой компьютер и вижу давление с китайских датчиков в колёсах. Причём правильно, без путаницы.
Остановился, снова запустил прибор, а он их не видит. Но давление они передают в мозги машины. Заглушил авто и снова завёл, поехал, датчики снова подключились.
Странно конечно, 5 тыс. оплатил получается впустую. Хорошо шиномонтаж не успел забабахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...