Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Ровермен сказал:

...и твой варик, к которого корпус денег стоит, блоки, плиты, конуса....Виталий как то писал

Да, Андрей, был разговор. Но это на любителя. А если варик сломан.. это ж разобрать, дефектовка, что живое, кроме корпуса? Поиск покупашек, пересыл. Где хранить, не у всех есть. Головняк один. Но, для кого то вариант, тут соглашусь, а кому то проще отдать машину, заплатить, забрать машину, забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Где хранить, не у всех есть. Головняк один

Может ты и прав...Я же по себе и тебе сужу)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен спасибо, ведем переговоры, лучше новый друг, а старого на запчасти.

По теме сервиса фит- это оказывается франшиза, поэтому отвечать за все будет ИП, а отзывы по всей России не очень,,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заменил  свой, на восстановленный вариатор,  в "трансмиссионную систему" не стал обращаться дороговато.Итог: нашел контору в Москве долго очень переписывался с ними, ждал пока крякнет мой. В декабре купил вост. за 75+15 залог за то что я отправлю свой не рабочий( стук который мы описали при трогание+ мои вибрации при старте в натяг оказалось дело было в вариаторе.)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Pzm76 Дима, судя по всему, Андрей еще не читал, я про NS - 3 !

Пойду пива побольше в холодильник положу .:drinks:

P.S.- цены просто умиляют и вызывают скупую мужскую слезу .

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Там в посте писатель ошибся с NS-1? А то машина 2016г варик JF016  жидкость вроде бы  должна NS-3 быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic это про экспонат. Там древний варик какой то. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

судя по всему, Андрей еще не читал, я про NS - 3

Игорь, читал ещё днём...улыбнулся и дальше пошёл!

Ведь этого мастера мы обсуждали - везде NS2 и только Q8))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня удивило, что это варик аута, который как бы по прошивкам получше икса, да ещё и с передним приводом, приехал на 49 тыс. 

Ну и у них своя жижа, а не NS.

Пусть и то же самое, только в профиль. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

это варик аута, который как бы по прошивкам получше икса...

Это бабушка надвое сказала....

7 минут назад, Pzm76 сказал:

приехал на 49 тыс. 

Скажу, откуда у меня была вариатофобия....

Некоторое время назад, году эдак в 2012, знакомый купил нового Хитрого рестайла в салоне Брянска (скидосы там вымутил) и ехал на место ПМЖ, в Орёл.

Путь в 127 км. Не доехал до дома 5 км - варик встал колом....

Ну а мой (тьфу-тьфу-тьфу), 146 тыкм разменял...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, приветствую. Тема ещё актуальна? Может кто то победил данную проблему? У меня она заключается в том, что при трогании с места, в основном когда руль куда нибудь повернут, примерно до 10-15 км/час стоит хруст и скрежет по кузову. Машину как будто что-то держит, потом как будто отпускает ее и дальше она едет без проблем! Менял подушки, ремонтировал кардан, заменил оба привода в сборе. Вариатор на днях собираюсь вскрывать. Подскажите куда глядеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qwerty_zxc у меня что то похожее, только на 5-10кмч. Скорее всего, это дифференциал в варике. Если найдёте точную причину, пишите, пожалуйста. 

https://www.drive2.ru/l/479484927318950501/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! проблема с вариатором или где то рядом с ним... коробка как у всех JF011e AWD.. сам перебирал, но, вылезло две ошибки Р0715 и Р1778, датчик скорости и степ-мотор, ошибки сбросил...

поведение авто следующее: в паркинге как у всех, стоит - не дёргается, R- стоит, D- стоит, если прибавить газу, до 1500-2000 начинает медленно двигаться...

кто чё может сказать по этому поводу?

с cvtz50 снял видео как работает вариатор, как бы ничё такого лишних шумов нет, но он просто не едет...

какая может быть зависимость от датчика скорости ведущего вала от степ-мотора? точнее кто от кого зависит? может быть проблема с проводкой на фишке? звонить проводку датчика?

гидроблок не разбирал, на сколько помню если Р1777 - 100% степ-мотор, а Р1778 какая то глубокая ошибка....

ПС... хотел создать новую тему, но чёт не получается, видимо ещё слишком молодой на форуме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё это на первой передачи, удалось его разогнать до 80км\ч, но не было под руками сканера посмотреть поведение вариатора... тем не менее больше беспокоит момент трогания... давление во вторичном от 3 до 5.8 бар, линейное такое же и так же меняется... 

 

966376266_1.thumb.JPG.89a047da175237d9e4d831de0622ee09.JPG1131121806_3.thumb.JPG.5a0c6d3df2e12515bc1aeb50b83d5158.JPG878023483_2.thumb.JPG.9e838b32201f8cf41ff2424229d1c49d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, romanovich сказал:

D- стоит, если прибавить газу, до 1500-2000 начинает медленно двигаться...

так быть не должно.

Сделай ещё раз скрины, но полностью прогрей дрыжку и варик, отключи мониторинл полного привода и мониторинг двигателя - так CVT правильнее мониторить.

29 минут назад, romanovich сказал:

Р1778

Степ мотор может клина уже дал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich вот что букварь пишет по Р1778:

• 4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от TCM. В результате поток линии давления на первичный шкив изменяется, и отношение шкива контролируется.
• Этот диагностический элемент обнаруживается, когда электрическая система исправна, но механическая система работает с отрицательной температурой.
• Этот элемент диагностики обнаруживается, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает, обычно.  0 step – 177 step

Да, подозрительно у тебя степ-мотор в одном положении, не переключается. Поэтому машина и не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, поддержу по поводу степ-мотора, тоже обратил на это внимание.

По ходу он умер .

Royge S35 ,это Кашкай 1 поколения, или второго,  с американского рынка , я правильно понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, на скринах скорость 0 и 2 кмч. Может степ и не идёт ещё на 2х то кмч (?) Я не обращал внимания. 

И пишут, что разгоняли до 80кмч, неужели это возможно на 1й виртуальной при степе в 15 единиц? ( если думать, что он сдох ).

Вот бы скрин заценить на других скоростях. Будет что-то ясно с шаговым мотором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Мужики, на скринах скорость 0 и 2 кмч.

А обороты видел? 1568.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...