Pzm76 20159 Опубликовано: 15 января 2020 10 минут назад, Ровермен сказал: ...и твой варик, к которого корпус денег стоит, блоки, плиты, конуса....Виталий как то писал Да, Андрей, был разговор. Но это на любителя. А если варик сломан.. это ж разобрать, дефектовка, что живое, кроме корпуса? Поиск покупашек, пересыл. Где хранить, не у всех есть. Головняк один. Но, для кого то вариант, тут соглашусь, а кому то проще отдать машину, заплатить, забрать машину, забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 15 января 2020 7 минут назад, Pzm76 сказал: Где хранить, не у всех есть. Головняк один Может ты и прав...Я же по себе и тебе сужу))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dikson 4 Опубликовано: 15 января 2020 @Ровермен спасибо, ведем переговоры, лучше новый друг, а старого на запчасти. По теме сервиса фит- это оказывается франшиза, поэтому отвечать за все будет ИП, а отзывы по всей России не очень,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diping 9 Опубликовано: 15 января 2020 Всем привет, заменил свой, на восстановленный вариатор, в "трансмиссионную систему" не стал обращаться дороговато.Итог: нашел контору в Москве долго очень переписывался с ними, ждал пока крякнет мой. В декабре купил вост. за 75+15 залог за то что я отправлю свой не рабочий( стук который мы описали при трогание+ мои вибрации при старте в натяг оказалось дело было в вариаторе.) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 января 2020 Без комментариев. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 1 час назад, Pzm76 сказал: Без комментариев. ) @Pzm76 Дима, судя по всему, Андрей еще не читал, я про NS - 3 ! Пойду пива побольше в холодильник положу . P.S.- цены просто умиляют и вызывают скупую мужскую слезу . Изменено 27 января 2020 пользователем Игорь55 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 января 2020 @Pzm76 Там в посте писатель ошибся с NS-1? А то машина 2016г варик JF016 жидкость вроде бы должна NS-3 быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 января 2020 @mechanic это про экспонат. Там древний варик какой то. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 27 января 2020 2 часа назад, Игорь55 сказал: судя по всему, Андрей еще не читал, я про NS - 3 Игорь, читал ещё днём...улыбнулся и дальше пошёл! Ведь этого мастера мы обсуждали - везде NS2 и только Q8)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 января 2020 Лично меня удивило, что это варик аута, который как бы по прошивкам получше икса, да ещё и с передним приводом, приехал на 49 тыс. Ну и у них своя жижа, а не NS. Пусть и то же самое, только в профиль. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 27 января 2020 7 минут назад, Pzm76 сказал: это варик аута, который как бы по прошивкам получше икса... Это бабушка надвое сказала.... 7 минут назад, Pzm76 сказал: приехал на 49 тыс. Скажу, откуда у меня была вариатофобия.... Некоторое время назад, году эдак в 2012, знакомый купил нового Хитрого рестайла в салоне Брянска (скидосы там вымутил) и ехал на место ПМЖ, в Орёл. Путь в 127 км. Не доехал до дома 5 км - варик встал колом.... Ну а мой (тьфу-тьфу-тьфу), 146 тыкм разменял... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwerty_zxc 4 Опубликовано: 12 мая 2020 Ребята, приветствую. Тема ещё актуальна? Может кто то победил данную проблему? У меня она заключается в том, что при трогании с места, в основном когда руль куда нибудь повернут, примерно до 10-15 км/час стоит хруст и скрежет по кузову. Машину как будто что-то держит, потом как будто отпускает ее и дальше она едет без проблем! Менял подушки, ремонтировал кардан, заменил оба привода в сборе. Вариатор на днях собираюсь вскрывать. Подскажите куда глядеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 12 мая 2020 @Qwerty_zxc у меня что то похожее, только на 5-10кмч. Скорее всего, это дифференциал в варике. Если найдёте точную причину, пишите, пожалуйста. https://www.drive2.ru/l/479484927318950501/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 всем привет! проблема с вариатором или где то рядом с ним... коробка как у всех JF011e AWD.. сам перебирал, но, вылезло две ошибки Р0715 и Р1778, датчик скорости и степ-мотор, ошибки сбросил... поведение авто следующее: в паркинге как у всех, стоит - не дёргается, R- стоит, D- стоит, если прибавить газу, до 1500-2000 начинает медленно двигаться... кто чё может сказать по этому поводу? с cvtz50 снял видео как работает вариатор, как бы ничё такого лишних шумов нет, но он просто не едет... какая может быть зависимость от датчика скорости ведущего вала от степ-мотора? точнее кто от кого зависит? может быть проблема с проводкой на фишке? звонить проводку датчика? гидроблок не разбирал, на сколько помню если Р1777 - 100% степ-мотор, а Р1778 какая то глубокая ошибка.... ПС... хотел создать новую тему, но чёт не получается, видимо ещё слишком молодой на форуме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanovich 37 Опубликовано: 23 июня 2020 и всё это на первой передачи, удалось его разогнать до 80км\ч, но не было под руками сканера посмотреть поведение вариатора... тем не менее больше беспокоит момент трогания... давление во вторичном от 3 до 5.8 бар, линейное такое же и так же меняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 23 июня 2020 25 минут назад, romanovich сказал: D- стоит, если прибавить газу, до 1500-2000 начинает медленно двигаться... так быть не должно. Сделай ещё раз скрины, но полностью прогрей дрыжку и варик, отключи мониторинл полного привода и мониторинг двигателя - так CVT правильнее мониторить. 29 минут назад, romanovich сказал: Р1778 Степ мотор может клина уже дал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 июня 2020 @romanovich вот что букварь пишет по Р1778: • 4 аспекта включения / выключения шагового двигателя изменяются в соответствии с сигналом от TCM. В результате поток линии давления на первичный шкив изменяется, и отношение шкива контролируется. • Этот диагностический элемент обнаруживается, когда электрическая система исправна, но механическая система работает с отрицательной температурой. • Этот элемент диагностики обнаруживается, когда состояние механизма изменения скорости в устройстве не работает, обычно. 0 step – 177 step Да, подозрительно у тебя степ-мотор в одном положении, не переключается. Поэтому машина и не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 июня 2020 @Andrey_66 Андрей, поддержу по поводу степ-мотора, тоже обратил на это внимание. По ходу он умер . Royge S35 ,это Кашкай 1 поколения, или второго, с американского рынка , я правильно понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 июня 2020 Мужики, на скринах скорость 0 и 2 кмч. Может степ и не идёт ещё на 2х то кмч (?) Я не обращал внимания. И пишут, что разгоняли до 80кмч, неужели это возможно на 1й виртуальной при степе в 15 единиц? ( если думать, что он сдох ). Вот бы скрин заценить на других скоростях. Будет что-то ясно с шаговым мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 июня 2020 10 минут назад, Pzm76 сказал: Мужики, на скринах скорость 0 и 2 кмч. А обороты видел? 1568. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах