Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

загадка однако... да и все остальные параметры по нулям...это до ремонта или в принципе всегда так показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Только ДВС, тогда?

@Игорь55 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Только ДВС, тогда?

Да Дима, ты прав, только ДВС !

КАк за 61 перевалило, путать стал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё с двигателем не так?

 

или вы за Датчик Входной Скорости?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, romanovich сказал:

 да и все остальные параметры по нулям...это до ремонта или в принципе всегда так показывает?

@romanovich Рома, нолики всегда и у всех, на мониторинге движка, там прога чмтает УОЗ,МАФ, и прочее.

@romanovich Не совсем понял, если вопрос ко мне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@romanovich Рома, нолики всегда и у всех, на мониторинге движка, там прога чмтает УОЗ,МАФ, и прочее.

аааа, тада понятно...

7 минут назад, Игорь55 сказал:

Да Дима, ты прав, только ДВС !

КАк за 61 перевалило, путать стал !

т.е. вы хотите сказать что ДВС не влиял на процесс пока не достиг 60 км\ч?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, romanovich сказал:

.что то его сдёрнуло...

Может он всё-таки подклинивает? В минус - возможно датчик, либо его контакты. 0715 выпала? 

В теории - через дробь - нужные показания и фактические ( или наоборот ). Если степ клинит, он не может двинуться туда, куда мозги говорят. 

Если питание, допустим, датчика, отваливается, степ его не видит и уходит в минус. Это теория. Размышления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне например странно что датчик начинает работать только достигнув какой то скорости, а не с момента попытки сдвинутся с места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanovich сказал:

аааа, тада понятно...

т.е. вы хотите сказать что ДВС не влиял на процесс пока не достиг 60 км\ч?

Это Игорь про свой мудрый возраст. :ag:

@Игорь55 :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich у меня  больше вопрос - почему так быстро перегревается вариатор? 5 минут работы - и уже 100 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Это Игорь про свой мудрый возраст. :ag:

:ag::transports-102:

Только что, Andrey_66 сказал:

@romanovich у меня  больше вопрос - почему так быстро перегревается вариатор? 5 минут работы - и уже 100 градусов!

наверное потому что газульку жмакаю, а оно стоит на месте и греется.. так то на улице под 30 градусов

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, romanovich сказал:

так то на улице под 30 градусов

так а двигатель всего 48 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@romanovich у меня  больше вопрос - почему так быстро перегревается вариатор? 5 минут работы - и уже 100 градусов!

Не уверен, но читал, что при невозможности блокировки ГТ, варик сильно и быстро греется. На д2 недавно было. Нет блокировки и до 120°, вроде, прёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

так а двигатель всего 48 градусов!

на сколько я вижу температура движителя не показана в ролике...показания только по вариатору включены...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, а ты посмотри передаточное отношение на ГТ 0,39/2,42., потом наоборот 0,41/2,34; 0,47/1,23.

Дима прав, греется  без блокировки, я тоже поддержу.

@romanovich Рома, а донорский степ-мотор у ремонтников, для чистоты эксперимента, взять не возможно?

Пятая точка подсказывает, что он тебе голову крутит!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, romanovich сказал:

на сколько я вижу температура движителя не показана в ролике...показания только по вариатору включены..

Блин, я не как не привыкну к показаниям этой проги. Я так понимаю у.е. - это тикает датчик старения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 Андрей, а ты посмотри передаточное отношение на ГТ 0,39/2,42., потом наоборот 0,41/2,34; 0,47/1,23.

Дима прав, греется  без блокировки, я тоже поддержу.

@romanovich Рома, а донорский степ-мотр у ремонтников, для чистоты эксперимента, взять не возможно?

Пятая точка подсказывает, что он тебе голову крутит!

так то я вижу два выхода и оба связаны с вариатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, romanovich сказал:

так то я вижу два выхода и оба связаны с вариатором

Поделитесь. )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Блин, я не как не привыкну к показаниям этой проги. Я так понимаю у.е. - это тикает датчик старения?

эм.. не, это просто какие то условные единицы, единицы старения масла в ролик тоже не попали... там зависимость от температуры, и она в нуле пока не перевалит 90 градусов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich здесь на форуме есть паренек, который работает на СТО по варикам. Интересно было бы его послушать.(Вроде jekson?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...