Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, romanovich сказал:

получается посмотреть?

Да. 

Шаговый не заклинен. Почему в минус, не знаю, возможно датчик скорости. 

Гт как то странно блокируется и варик греется сильно, это может указывать на неисправность бублика. Но не уверен.

Ошибка та же, 1778?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

image.thumb.png.27d1e18ff56a80bc7a054c656dff4f5e.png

image.thumb.png.defab9ab0f29b5abb0959ceecf3e7fa2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ на -20, а передача 6я. Бардак. Блин, мне сложно что то сказать, подождём Игоря и других ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибку не смотрел, но думаю что те же.. Р0715 и Р1778

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich если 0715 тоже вышла, то надо смотреть датчик и проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Роман, если включаешь мониторинг только вариатора, то степ всегда минуса выдает.

Только обычно показатель -30/-30.

А ошибку посмотри все таки, что там ?

Извини, двигателя отдельно, у варика цифры степа постоянно меняются, но в плюсовой зоне !!!!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. степ в минусах это не криминал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Степ на -20, а передача 6я. Бардак. 

@Pzm76 Дима, обороты 2080, как раз для 6 передачи.

Не пойму, почему мозги варика, выносят мозг !

6 минут назад, romanovich сказал:

т.е. степ в минусах это не криминал

 

Нет, сейчас скрины в телефоне посмотрю, если есть сохраненные, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

 -30/-30.

Игорь, это при вкл зажигании, на НЕзаведённом авто. Так ведь? Ты же когда то эту загадку загадывал. ) а тут заведён авто.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня например вот в этой картине всё смущает image.thumb.png.041bc14231ec4a544b3970a40e6b7b8c.png

и вот тут... газ сброшен image.thumb.png.cccb6da631af0786b95e011b3e83a7b9.png

image.thumb.png.37c9bd0267dcf53add4ad0ea7425e8bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степ вообще странная штука. У меня его показания от 25 до 197. И как бы всё работает. Шага 4 небыло никогда, после ремонта. ( варик ремонтировался предхозом ). 

На заведённом, ниже нуля точно не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое резкое изменение давления в конусе это норма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Честно говоря хреновые.цифры,степ с таким перепадом не видел, мой перед клином ведущего конуса, 3 раза уходил в показатель 196.

А вот давление цель\вторичное 0.48\0.28, это очень низкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто скажет, почему такая просадка по питанию? стартанул с зарядом 14.2, завершил езду с 13.6?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Степ вообще странная штука. У меня его показания от 25 до 197. И как бы всё работает. 

@Pzm76 Дима, у тебя показания от 25\25 до 197\197, а у Романа, сам видишь.

 

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Игорь, это при вкл зажигании, на НЕзаведённом авто. Так ведь? Ты же когда то эту загадку загадывал. ) а тут заведён авто.

bf8016205dd1.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

@romanovich Роман, если включаешь мониторинг только вариатора, то степ всегда минуса выдает.

Только ДВС, тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а как у тебя получилось в Р - 100км\ч набрать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, romanovich сказал:

стартанул с зарядом 14.2, завершил езду с 13.6?!

Это нормально. Завел авто - разрядил АКБ. Генератор выдаёт максимальный заряд. По мере передвижения - АКБ подзарядился, показатели уменьшились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял идей нету чё это может быть?!..(((

откуда степ-мотор знает что ему надо переместиться вперёд или назад? я так думаю что ему это кто то говорит... он же всего навсего исполнительный механизьм...

тогда почему система на него ругается? он же всего лишь выполняет команды... и видно что он таки шевелится, пусть даже не всегда правильно... однако... ошибка вывалилась именно в тот момент когда его показатели ушли в минус...а точнее сразу после ухода в минус...спустя пару сек.до этого он всё время показывал 15\15...что то его сдёрнуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, romanovich сказал:

Игорь, а как у тебя получилось в Р - 100км\ч набрать?

 

@romanovich Ром, почему то мониторинг только вариатора, даже в движении, показывает положение селектора в Р.

Тьфу на меня , парни, почему никто не поправит, эти мои скрины, это г движка , а не варика отдельно.

Всем двойки и родителей в школу!

Позор мне !!!!!!!!!!!

Вот скрин в реальном паркинге, но тоже движок:

a3b6665c4716.png

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...