Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

Может датчик скорости?

https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Может датчик скорости?

Есть такая вероятность. Надо проверять. Тем более показатель старения масла зашкаливает, и это говорит, что варик хорошо грелся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 @Pzm76 Вот из букваря взял :

Скрытый текст

- Иногда проблемы находят в датчиках - Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения.

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

 

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) .

 Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. 

Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса.

Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. 

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число.

 

49 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Тем более показатель старения масла зашкаливает, и это говорит, что варик хорошо грелся.

Вот наверное и ответ Андрея , на данные ошибки и поведение автомобиля , у коллеги romanovich .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 Андрей, поддержу по поводу степ-мотора, тоже обратил на это внимание.

По ходу он умер .

Royge S35 ,это Кашкай 1 поколения, или второго,  с американского рынка , я правильно понял ?

Rogue в S35 кузове это x-trail, с 2.5 мотором, вся ходовка от икса 31, мотор и вариатор, выпускался только в одной модификации, разница только передний привод или полный, всё остальное это внутренний фарш... в базовой модели как у меня велюр салон на железяках, без люка, стандартное стерео и пр., в средней комплектации уже есть навигация, аудио с 6-тью колонками на вилюре но с титанами 17 радиусом, в топовой - кожа, босе аудио, люк, релинги, 18 катки и т.д., 360 обзор и пр...

 

1 час назад, Andrey_66 сказал:

Есть такая вероятность. Надо проверять. Тем более показатель старения масла зашкаливает, и это говорит, что варик хорошо грелся.

75 тыс, против 210 ... это всё обнуляется, машина прошла 255к, вероятно грели, скажем так - в ней жили))) два комплекта вилок и ложек, пару кастрюль и полный багажник сена)))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь, коробка полностью перебрана мной, были установленные б\у конуса, ролики поставил, заменён ремень, заменён клапан маслонасоса, стандартный... гидроблок не перебирал... не исключено что степ-мотор, но, причём тут датчик входной? степ-мотор ремонтопригодный, можно разобрать, возможно чёт и заклинило))) но на сколько я знаю степ-мотор держится за датчик скорости ведущего конуса... вот и сомнения и взаимосвязь двух абсолютно несвязанных элемента, в тандеме если бы они работали - то кто на кого влияет... датчик на степ-мотор или наоборот? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, romanovich сказал:

75 тыс, против 210 ... это всё обнуляется, машина прошла 255к, вероятно грели.

@romanovich Роман, таки да, до 210000у.е. старения, конечно же еще далеко, только 75000 , это хорошо поджарили вариатор,

даже не сомневаюсь, что практичные америкосы, и знать не знают,что масло надо менять.

В Одессе есть ведь уйма грамотных диагностов, кто может омметром проверить степ-мотор, ну и датчик заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Может датчик скорости?

https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/220839/115167/

ну вот да, есть подозрение на датчик....степ-мотор же тупая жалезяка, она руководствуется синалами от ЕСМ...а ЕСМ в свою очередь руководствуется показаниями датчиков, в том числе и двигателя...

1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@romanovich Роман, таки да, до 210000у.е. старения, конечно же еще далеко, только 75000 , это хорошо поджарили вариатор,

даже не сомневаюсь, что практичные америкосы, и знать не знают,что масло надо менять.

В Одессе есть ведь уйма грамотных диагностов, кто может омметром проверить степ-мотор, ну и датчик заодно.

эм... да, диагносты есть, но, боюсь они больше руководствуются своими меркантильными желаниями нежели помочь)) и уровень их квалификации порой слишком приувеличена, проще самому в нём разобратся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не думаю что его намеренно жарили, т.к. на втором точно таком же с пробегом в 115тыс. 76к старения... и, кстати, обратил внимание в дороге, что вариатор с температурой не справляется, ибо штатный радиатор общей системы охлаждения, дополнительного охлаждения нет, надо менять теплообменник, ставить допрадиатор и т.д. максимум температура в варике была 105 градусов, поэтому и единицы старения такие...возможно наружная промывка радиатора немного поможет...

кстати... на иксах сзади вентилируемые диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

@Andrey_66 @Pzm76 Вот из букваря взял :

  Показать содержимое

- Иногда проблемы находят в датчиках - Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения.

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

 

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) .

 Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. 

Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса.

Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. 

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число.

 

Вот наверное и ответ Андрея , на данные ошибки и поведение автомобиля , у коллеги romanovich .

это было бы логично, если всё оставалось на своих местах, но по механике много чего поменялось...кстати...пакет фрикционов форвард...их я не трогал, но состояние такое себе... на реверсе стандартные, светлокоричневые, на форварде возможно подгоревшие, но задом то он должен был нормально гнать, если проблема в пакетах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, romanovich сказал:

ну вот да, есть подозрение на датчик....

 ЕСМ в свою очередь руководствуется показаниями датчиков, в том числе и двигателя...

@romanovich В первую очередь, показания снимаются с датчиков скорости с самого вариатора, их у него аж два имеются,

я выше выкладывал в скрытом сообщении , их номера на схеме 436, у обоих:

:

Скрытый текст

JF011_19.jpg

А вот каждый в отдельности, крепеж разный, в ТТХ не углубляюсь.

Вот они то и дают ошибку 0715, при их перегреве:

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich Роман,честно говоря, глаза не успевают следить за изменением цифр.

Я пас, свое видение проблемы высказал, решать Вам.

Ну и коллеги подскажут свои мысли и решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, я не против что проблема в датчике, мало того, при разборе коробки было много стружки, ремень не порваный, заклинило ведущий конус, конусы задраны как результат, ну и естественно вся эта радость раскидана была по всей коробке...датчики не менял, продул, очистил от стружки и поставил обратно, но! до ремонта ошибка была только по низкому давлению, датчики не ругались..когда они могли успеть перегреться? они могли быть физически сломаны, могли отвалиться элементы внутри самих датчиков...но это можно увидеть разобрав их...

В любом случае, Игорь, спасибо... мне сейчас важно любое мнение, чем больше версий и предположений, тем больше шансов найти корень зла!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, romanovich сказал:

 было много стружки,

 

55 минут назад, romanovich сказал:

 гидроблок не перебирал... 

Ну как так то? Если в нём стружка, то ждать нормальной работы варика не приходится.

На видео степ ни с места. Либо он, либо датчики, но уже вряд ли, раз работали.

Наверное, надо снимать ГБ, чистить, смотреть степ, проверять. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто разбирал вариатор на иксе наверняка знает сколько зубов на шестерне ведомого вала... на шестерне ведомого вала моей коробки - 30 зубов, на кашка 28 или 29... точно не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich попробуй замерить сопротивление степ-мотора

STEP MOTOR 0 step – 177 step 30.0 Ω

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

Ну как так то? Если в нём стружка, то ждать нормальной работы варика не приходится.

На видео степ ни с места. Либо он, либо датчики, но уже вряд ли, раз работали.

Наверное, надо снимать ГБ, чистить, смотреть степ, проверять. 

вот, тоже так думаю... просто побоялся в него лезть сразу...но сначала проверить датчики и проводку, так как собирал проводку не я, а на сервисе где коробку ставили на место... слить жижу с варика и снять ГБ тоже не минутное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanovich сначала пробуй простые телодвижения: проверка датчика и степ-мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 степ на ГБ. Внутри. Чтобы до него добраться, надо снять ГБ. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

@romanovich сначала пробуй простые телодвижения: проверка датчика и степ-мотора.

проверка датчика - имеется в виду сигнальный провод, центральный, который должен менять своё напряжение в сторону уменьшения по мере увеличения скорости... вроде как он работает..стартует с 10в и до 1.5в на полном ходу... поправьте если не прав... просто нигде не могу найти по нему даташит...

Только что, Pzm76 сказал:

@Andrey_66 степ на ГБ. Внутри. Чтобы до него добраться, надо снять ГБ. Или я ошибаюсь?

ошибаешься, степ можно прозвонить с круглой общей шины, либо с колодки на ЕСМ путём прозвонки... есть схема по круглому разъёму с пинами кто куда идёт...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...