Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, NikSer сказал:

насколько это критично для вариатора?

Добавлю из личной практики.

Задумываться об особенностях эксплуатации вариатора начал после пробега 150 тыс. км.

Купил программу cvtz50, подключил все, тупо втыкал в эти цифры на стоящей, едущей машине.

Понимал только температуру и зеленое ОК.

Так вот. При температуре от -5 до 0 до 53 градусов вариатор не прогревался ни разу (при поездках на работу по Питеру, по пробкам, длительность поездок 20-30 минут).

Максимум 50.

На пробеге 165 тыс. сделал таки первую частичную замену. Теперь и до 50 не нагревается.

Ну и для полноты картины - с утра в машину сел, завел, погрел 1-2 минуты и поехал.

Зимой чуть дольше грею - пока снег смету, пока лобовое прогреется. Максимум минут 5 в мороз -15 и ниже.

И как я понял, такая эксплуатация НЕ КРИТИЧНА для вариатора. (фотки магнитов, поддона и т.д. в соответствующей теме недели две назад выкладывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, EvgenyT сказал:

И как я понял, такая эксплуатация НЕ КРИТИЧНА для вариатора

Евгений я тоже склоняюсь к этому.

Анализируя информацию из разных тем по вариатору для себя сложил такое мнение, что вариатор убивает некорректная эксплуатация. Типа буксование, резкие старты, отжиги по трассе, таскание всяких грузов и т. д.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, EvgenyT сказал:

минут 5 в мороз -15 и ниже.

И как я понял, такая эксплуатация НЕ КРИТИЧНА для вариатора.

Спасибо за подробный и развёрнутый ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dsv69 сказал:

Анализируя информацию из разных тем по вариатору для себя сложил такое мнение, что вариатор убивает некорректная эксплуатация. Типа буксование, резкие старты, отжиги по трассе, таскание всяких грузов и т. д.

Имхо конечно же, но считаю губительным то, что вызывает длительный перегрев и резкие ударные нагрузки, приводящие к остановке автомобиля - типа на ходу в бордюр, яму, дтп и прочее.  При буксе, якобы резких стартах, прицепах - электроника все равно внесет некие ограничения - никогда не сможет хтрейл на вариаторе стартовать с пробуксовкой хотя бы с полметра на твердом покрытии. Отжиг на трассе - уйдут обороты двигателя в максимум, далее будет равномерный разгон, без рывков.

 

По личным наблюдениям - у меня, например, выезд с дачи до трассы - это 1,5 км заснеженной не укатанной дороги, даже в -35 этой зимой, на пониженной, в локе, постоянный средний газ без дерготни -  имеем  гарантированно минимум 90 градусов по cvtz50 при выезде на трассу. Если с температурой в вариаторе 45-50 засесть в снегу, то через пару минут буксования температура уходит за 90, вне зависимости от температуры на улке.  Дорога такая, это провинция )):

032c07d2c032.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Фобия присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mutabor сказал:

резкие ударные нагрузки, приводящие к остановке автомобиля - типа на ходу в бордюр, яму, дтп и прочее. 

Думаю, что есть защита и от этого. 

Наверное, она и сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Думаю, что есть защита и от этого. 

Наверное, она и сработала.

Дим, не уверен - у меня на прошлой работе был трейл, его перегоняли на парковке и где то на 20кмч наехали на бордюрный камень. Авто остановилось и заглохло, после того как завели, больше не поехало. Местные ремонтеры после вскрытия показали оборванный ремень. На самом деле конечно хз что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor утверждать не буду, но может повлияло отсутствие/наличие прошивки по ремню, по отзывной. Там же менялся алгоритм управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос, не утверждение. Неблокированный на малых скоростях гидротрансформатор не является ли естественной конструктивной защитой от возможных пробуксовок, резких торможение, и прочих нештатных режимов трансмисси? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 10:31, mutabor сказал:

и резкие ударные нагрузки, приводящие к остановке автомобиля - типа на ходу в бордюр, яму, дтп

Вот и мне так кажется.

Было ДТП, в зад приехал грузовик, машину откинуло на метр вперед. Появился гул (который пропал после смены жидкости). До этого ДТП 150 тысяч ездил без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в тему вариатора. По итогам разбора своего. Как обратили внимание ремонтники, помимо всех плюшек от разрушения дифф  подшипник ведомого конуса начал подгрызать корпус и выходить из него, на момент разбора находится в крайней точке допуска - и тыс через 30 с такими темпами должен уйти настолько, что конусы уйдут с одно прямой и ремень начнет работать на изгиб с понятными посдедствиями. Посему ремонт признан нецелесообразным в связи с тем, что нужно еще  растачивать корпус и втулить.... и если исключить, что конкретной мой агрегат собирала бригада смена японцев после вдера сакэ -то непонятно как с такими врожденными дефектами у большинства юзеров они все же доезжают до "солидных" пробегов в 50-100 тыс....а уж амиго с его 4 сотнями это просто какая-то мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Месяц назад купил X-Trail, который указан в профиле. До этого ездил по пять лет на Теане 2.5 и Икстрейле 2.0 Т32 с передним приводом. Так вот, при езде в потоке, когда отпускаешь педаль газа, машина некоторое время едет накатом. Когда обороты на тахометре падают до 1100 +-100, а нужно нажать на газ, чтобы поддерживать скорость, то следует достаточно ощутимый пинок, как при езде на "автомате". Заехал к дилеру, со мной прокатились, но диагностику не делали - говорят так и должно быть. На предыдущих машинах такого не было, разгон был "троллейбусный" - ни пинков, ни рывков, а переключение передач имитировалось только падением оборотов. Очень неприятно ехать, можно получить пинок в самый неожиданный момент на новой машине. ))) Вот и вопрос - это норма или мне дилера прессовать ехать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СергейМосква сказал:

при езде в потоке, когда отпускаешь педаль газа, машина некоторое время едет накатом. Когда обороты на тахометре падают до 1100 +-100, а нужно нажать на газ, чтобы поддерживать скорость, то следует достаточно ощутимый пинок, как при езде на "автомате".

В настройках БК включено торможение двигателем? Если выключено, то, видимо, при езде накатом разблокируется ГТ. При нажатии на педаль газа ГТ блокируется обратно, что приводит к рывку (когда двигатель и первичный вал коробки выравнивают обороты). 

 

Ну, и адаптацию вариатора можно сбросить. Он потом какое-то время более плавно (но менее экономично) ездит, подстраиваясь под повадки водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СергейМосква сказал:

Вот и вопрос - это норма или мне дилера прессовать ехать?))

Отъездил уже 1000 км, в основном это город, пробки... пинков и рывков нет вообще. Плавный набор скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СергейМосква сказал:

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. Месяц назад купил X-Trail, который указан в профиле. До этого ездил по пять лет на Теане 2.5 и Икстрейле 2.0 Т32 с передним приводом. Так вот, при езде в потоке, когда отпускаешь педаль газа, машина некоторое время едет накатом. Когда обороты на тахометре падают до 1100 +-100, а нужно нажать на газ, чтобы поддерживать скорость, то следует достаточно ощутимый пинок

 

Учитывая ваш опыт езды на Ниссанах с вариатором предположу что у вас есть сканер ODBII и программа CVTz50.

Если да, то предложу не очевидное решение. Подключите и выполните настройку дроссельной заслонки.

На своем опыте и примере коллег могу сказать, всякие пинки в описанных режимах убирает на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, angry сказал:

В настройках БК включено торможение двигателем? 

Кстати по поводу функции торможения двигателем. Город у нас расположен в горной местности, ну и постоянно это или подъёмы или спуски. Разницу в поведении авто с включенным или выключенным торможением двигателем на БК я не заметил. Авто ускоряется на спусках одинаково. До этого был Террано, там торможение двигателем было конкретным, обороты до 2500-3000 и скорость около 50 держалась как выкопанная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, NikSer сказал:

Отъездил уже 1000 км, в основном это город, пробки... пинков и рывков нет вообще. Плавный набор скорости. 

Скорость-то плавно набирает. Пинок именно в "переходе" во время движения от опущенной педали к нажатой. И по тахометру этот скачок виден от 1100 к 1250 резкий.

26 минут назад, angry сказал:

В настройках БК включено торможение двигателем? Если выключено, то, видимо, при езде накатом разблокируется ГТ. При нажатии на педаль газа ГТ блокируется обратно, что приводит к рывку (когда двигатель и первичный вал коробки выравнивают обороты). 

 

Ну, и адаптацию вариатора можно сбросить. Он потом какое-то время более плавно (но менее экономично) ездит, подстраиваясь под повадки водителя.

Как из салона выехал - торможение двигателем отключил. Завтра попробую на включенном проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СергейМосква сказал:

 

Как из салона выехал - торможение двигателем отключил.

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Учитывая ваш опыт езды на Ниссанах с вариатором предположу что у вас есть сканер ODBII и программа CVTz50.

Если да, то предложу не очевидное решение. Подключите и выполните настройку дроссельной заслонки.

На своем опыте и примере коллег могу сказать, всякие пинки в описанных режимах убирает на раз.

Нет у меня сканера. Вот и пытаюсь понять - это особенность настроек работы вариатора рестайлингового автомобиля или неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NikSer сказал:

Город у нас расположен в горной местности, ну и постоянно это или подъёмы или спуски.

Торможение двигателем в Т32 - это о другом. Влияет на разблокировку ГТ при движении накатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...